А кто должен? Пассажиры голосованием?В 5-20 и 5-35 из Нижневартовска вылетают 2 рейса (Ютэйр в Хнты-Мансийск и Аэрофлот в Москву). Шел небольшой снежок. Рейс Аэрофлота (А-320) обработали противообледенительной жидкостью, а Ютэйр (АТР-72) нет.
Вопрос. Сейчас по-прежнему решение об обработке принимает КВС?
Нет, просто глянуть, что за м/у были, а экипаж-просто для сведения.Сергей67, свой ответ вы уже заменили более нейтральным.
Тем не менее, позволю себе его напомнить: вы написали "хочу проверить бортовой и экипаж".
Что может быть указанием на вашу причастность к тем, кто имеет возможность и право такие разбирательства проводить
ЗЫ: я все понимаю, мой пост про мили носил саркастический характер, но вы палитесь...
а/у
Это к обливу не относится.>>> ATR_72 <<< Практический потолок: 7620 м.
>>> А320 <<< Практический потолок: 12000 м.
>>> Стандартная_атмосфера <<<
На высоте ~ 7000 м. = - 30 Цельсия
На высоте ~ 10000 м. = - 50 Цельсия
Может просто на А320-м за время полёта успело топливо в крыльевых баках остыть, а на АТR - нет?
Основное- метеоусловия.Сергей67, ну как же? Понятие топливный лёд вам ничего не говорит?
Правильнее наверно термин:"топливное обледенение".Alena_, ну тогда версия с топливным льдом из наиболее вероятной стремиться к "так оно и было".
А кто не верит - почитайте классика. 6,5 лет посту, а актуальности не теряет и поныне.
http://lx-photos.livejournal.com/111743.html
Я выражение "топливный лёд" первый раз слышу.Сергей67, может быть. ИМХО в ветке "for Dummies" допустимо использование разговорных выражений, "абы дзіця зразумеў" о чём речь.
Очень надеюсь, что вы не пилот.Я выражение "топливный лёд" первый раз слышу.
А еще есть "топливный иней".Я выражение "топливный лёд" первый раз слышу.
"Надежды юношей питают..."© :cool:Очень надеюсь, что вы не пилот.
Это мельком, но использовали в контексте опять же "топливного обледенения". А так, в общем:"лёд, в результате топливного обледенения и т.д.", отделяя от бугристого шероховатого, барьерного и т.д.А еще есть "топливный иней".