Вопрос чайника - ответ специалиста

А кто должен? Пассажиры голосованием?
 
Я думала, может такое решение сейчас принимают службы аэропорта вылета.
 
Последнее редактирование:
Фигня, снаряд два раза в одну воронку не попадает.
 
Нет, просто глянуть, что за м/у были, а экипаж-просто для сведения.
 
>>> ATR_72 <<< Практический потолок: 7620 м.
>>> А320 <<< Практический потолок: 12000 м.
>>> Стандартная_атмосфера <<<
На высоте ~ 7000 м. = - 30 Цельсия
На высоте ~ 10000 м. = - 50 Цельсия

Может просто на А320-м за время полёта успело топливо в крыльевых баках остыть, а на АТR - нет?
 
Это к обливу не относится.
 
MAN_BLR, у АТР не было полета. Он ночевал в аэропорте Нижневартовска. а А-320 прилетел из Москвы
 
Alena_, ну тогда версия с топливным льдом из наиболее вероятной стремиться к "так оно и было".
А кто не верит - почитайте классика. 6,5 лет посту, а актуальности не теряет и поныне.
http://lx-photos.livejournal.com/111743.html
 
Правильнее наверно термин:"топливное обледенение".
 
Сергей67, может быть. ИМХО в ветке "for Dummies" допустимо использование разговорных выражений, "абы дзіця зразумеў" о чём речь.
 
А еще есть "топливный иней".
Это мельком, но использовали в контексте опять же "топливного обледенения". А так, в общем:"лёд, в результате топливного обледенения и т.д.", отделяя от бугристого шероховатого, барьерного и т.д.
 
Сергей67, Манную кашу можно тоже описать производственным процессом, но как по мне, я ее как называл манной, так и буду звать дальше.