Последнее фото шикарное. Спасибо.
Но почему-то не только мне было смешно от слов "горит зеленый семафор".
Свет излучает светофор.
Но почему-то не только мне было смешно от слов "горит зеленый семафор".
Свет излучает светофор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с чего вдруг-то. Свет излучает конструктивный элемнт семафораСвет излучает светофор.
Выходит - зря смеялись.Последнее фото шикарное. Спасибо.
Но почему-то не только мне было смешно от слов "горит зеленый семафор".
Свет излучает светофор.
С "гуглом", конечно не поспоришь.Ну во всяком случае гугл считает так.
Энциклопедический словарь Брокгауза и ЕфронаСемафоры, устанавливаемые на пути как для извещения сторожей о выходе поезда, так и для указания поездной прислуге свободного состояния пути или необходимой остановки, обыкновенно представляют собою столбы с подымающимися и опускающимися крыльями (лапами) для дневных сигналов и с цветными фонарями для ночных. Иногда вместо крыльев при столбах подымаются и опускаются шары. Горизонтальное положение крыла днем, а ночью красный огонь (фиг. 3) означают требование остановки поезда перед семафором. Опущенное наполовину (фиг. 4), а на некоторых дорогах приподнятое наполовину (фиг. 5) положение крыла днем, а ночью белый огонь (фиг. 5), а на тех дорогах, где белый огонь в качестве сигнала не употребляется — зеленый огонь (фиг. 4 и 7) означают разрешение дальнейшего следования поезда. Крылья семафоров обыкновенно делаются сквозными для облегчения их и для уменьшения площади, подвергающейся давлению ветра. Высота семафора 7—8 м и более над рельсами. Семафоры снабжаются или отдельными при них фонарями с переменным светом (фиг. 3, 5 и 7), или перемена света достигается передвижением стекол в крыльях семафора (фиг. 4). На некоторых линиях для обозначения медленного хода семафор приводится в положение, разрешающее проход поезду, но поперек ствола его подымается на наклонной рукоятке диск (фиг. 6), а ночью фонарь показывает зеленый огонь (фиг. 7). На тех дорогах, где положением крыла, поднятого наполовину вверх, и белым огнем дается разрешение хода поезду, опущенное наполовину крыло днем и зеленый огонь ночью показывают замедление хода (фиг. 4). В семафорах, ограждающих участки блокировочной системы, оба крыла подняты горизонтально (фиг. 8), когда поезд не должен войти на блокированный участок; ночью при этом положении фонарь показывает красный огонь. Для пропуска поезда правое крыло подымается наполовину, и фонарь показывает белый свет (фиг. 9). В электросемафорах французских железных дорог крыло семафора свешивается отвесно, когда путь открыт для движения поезда, фонарь тогда показывает белый свет. Для остановки поезда левое крыло электросемафора становится горизонтально, а ночью фонарь показывает красный огонь и рядом отраженный зеленый огонь, что дает возможность отличить цвет семафора. По новым правилам С., введенным на французских жел. дор., может быть применяем также зеленый огонь ночью и положение крыла полуопущенное вниз днем для обозначения требования замедления хода поезда. По правилам, действующим на русских железных дорогах, отсутствие у семафора крыла или слишком большое наклонение его днем, а ночью отсутствие огня или одновременное просвечивание красного и белого огней свидетельствуют о неисправности семафора. В подобных случаях поезда должны перед семафором безусловно останавливаться, подавать свистки и входить на станцию не иначе, как по особому разрешению дежурного по станции и в сопровождении его самого или агента, командированного им для ввода поезда на станцию.
Еще одно отличие светофора от семафора заключается в конструкции устройств. Первое является прибором оптической сигнализации. Он состоит из корпуса и закрепленной на ней линзовой головки, испускающей свет от светодиодов или ламп накаливания. Сигналы подаются в круглосуточном режиме. Семафор же – это мачта с крыльями. Последние используются для подачи визуальных сигналов. Подсветка указателей включается лишь в темное время суток и в условиях плохой видимости. В остальное же время она не функционирует.
бредовая логика, уж простите. Семафор - это устройство СЦБ, ни в каких инструкциях, кроме, видимо, выдумок гугля, не сказано, что он не может иметь в конструкции оптических элементов. Как вообще можно спорить с картинками, который приводит cloudy-joe? Это ж, блин, не книжки-раскраски, а совершенно официальные документы МПС, в которых четко написано, что семафор светит.Погодите, сам семафор, это просто механическая фигня, свет от подсветки.
а вот автором этого термина, судя по всему, является авторитетнейший портал thedifference.ru , проповедник клипового мышленияЕще одно отличие светофора от семафора заключается в конструкции устройств. Первое является прибором оптической сигнализации.
XI. Правила применения семафоров
110. Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных участках железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой, и на железнодорожных станциях, не имеющих электрической централизации стрелок.
Места установки семафоров определяют на основании общих требований для постоянных сигналов, предусмотренных Правилами.
111. Семафор состоит из мачты и укреплённого в её верхней части крыла, которое по отношению к мачте может занимать горизонтальное или поднятое вверх под углом 135 град. положение. Горизонтальное положение крыла соответствует запрещающему показанию семафора, поднятое крыло — разрешающему.
Ночью положение крыла семафора (горизонтальное или поднятое) указывается соответствующими сигнальными огнями.
112. В необходимых случаях могут применяться двухкрылые семафоры. Второе крыло семафора нормально расположено вдоль мачты.
113. Однокрылыми семафорами подаются сигналы:
1) днём — поднятым вверх крылом под углом 135 град. к мачте, а ночью — одним зелёным огнём — путь свободен (рис. 204).
Вас выгнали что ли. когда молодым специалистом перестали быть?
Тогда это была не электричка, как поет Алена Апина, упоминая про "горит зеленый семафор".на электрифицированных дорогах их и нет.