Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
с пониманием , а не со слухом. Те, кто жд-академий не оканчивал, часто называют светофор семафором. Апина, видно, из их числа
 
Ну вот, пришли, вроде, к консенсусу.
Я это и подразумевал в самом первом посте на эту тему.

Может, разберем еще, как корабли манит маяк? :)
Вообще-то маяк устанавливается как-раз в опасных местах, или все же моряков маяк манит? :)

 
ШУРА, я про себя скажу. Два года в общей сложности учился, затем ездил поммашем и машинистом-стажером. Не помню ни одного семафора ни в метро, ни на Московской ж/д. Только светофоры и видел.
Если Вам удастся лично увидеть и сфотографировать зеленый семафор, буду благодарен за его фото. :)
Действительно на семафоре установлена эл. лампа . Когда он открыт зелёная линза становится на против этой лампы . Кроме того на входном семафоре установлена головка сквозного прохода ( зелёный мигающий сигнал ) Это означает ,что поезд следует по главному пути без остановки.
 
Начиналось все вот с этой фразы:
Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный.
И вообще не совсем понятно, почему все претензии именно к Апиной - она ведь не сама текст песни писала?

Может, разберем еще, как корабли манит маяк? :)
Вообще-то маяк устанавливается как-раз в опасных местах, или все же моряков маяк манит? :)
А чего там - разберем. Хотя затевать еще одну дискуссию не очень хочется, но все же главная задача маяка - помочь определить положение корабля относительно береговой линии. Не зря существует правило, запрещающее строительство двух одинаковых маяков на расстоянии ближе 800 м.м. друг от друга (цифру пишу по памяти. поэтому за точность не ручаюсь - но суть понятна). А дальше уже все по ситуации - где-то маяк поможет избежать столкновения со скалой, где-то - укажет дорогу к порту.Во всяком случае, "предостерегательная" (см. картинку) функция для маяка - далеко не единственная.
Так что фраза про "манящий маяк" в художественном тексте не кажется мне чем-то криминальным.

маяк.jpg
 
Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".
Есть такой нюанс. На современных двухчленных с точки зрения пилотирования НЕТ капитана и второго. Есть пилот управляющий и пилот контроллирующий.
 
А если на семафоре горит красный, а Вы шпарите....Помощник должен сидеть и молчать в тряпочку?
Нет , он должен применить экстренное торможение по инструкции , но на практике такого не встречал. В кабине локомотива как в армии -- машинист сказал , помощник сделал. Дискуссии после рейса.
 
Реклама
Нет , он должен применить экстренное торможение по инструкции , но на практике такого не встречал. В кабине локомотива как в армии -- машинист сказал , помощник сделал. Дискуссии после рейса.

А как Вы себе представляете - встретить такое на практике?
Я с трудом себе представляю ровно сидящего помощника, который видит, что его везут под красный. На практике такой случай известен всего один, когда машинист пригрозил пому расправой. Но даже там сначала все же пом попытался.
 
И вообще не совсем понятно, почему все претензии именно к Апиной - она ведь не сама текст песни писала?
Не знаю, кто писал. Но знаю, кто поет.
В общем, где-то что-то бывает. Семафор зеленый. И шлагбаум зеленый тоже, значит, бывает...

Во всяком случае, "предостерегательная" (см. картинку) функция для маяка - далеко не единственная.
Так что фраза про "манящий маяк" в художественном тексте не кажется мне чем-то криминальным.
Играете софистикой, ну ни при чем тут криминал. А выразились так, чтобы подкрепить свой слабый аргумент. А просто маяк, мне интересно, морского штурмана или вообще моряка манит маяк? Ну, если в художественном смысле, так как и я могу сказать: "Люблю грозу в начале мая! Как громыхнет и нет сарая!". Ага, люблю грозу, но не в самолете, а сидя дома, с удовольствием смотрю иногда, как молнии ударяют в море.
 
Андрей 65000, я все понял.
Вот ваши утверждения:
Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный.
Вообще-то маяк устанавливается как-раз в опасных местах
Нравится так считать - пожалуйста. У меня нет никакого желания продолжать дискуссию.
 
Летал рейсом Аэрофлота Москва - Санкт Петербург и обратно. После взлета проходило не больше 5 минут и гасло табло "застигните ремни" и можно было ходить по салону, то есть по сути не было набора высоты. На других рейсах Аэрофлота самолёт по 30 минут набирает высоты и столько снижается. Подскажите, такой скорый набор высоты на рейсе Москва - Санкт Петербург возможен или а/к специально отключает табло "застигните ремни" для более быстрого начала обслуживания?
 
Rascom, на этом расстоянии эшелоны обычно пониже, порядка 8-9км, но все же время набора отнюдь не 5 минут, а около 12-15.
Видимо, да, из-за ограниченного времени выключают табло пораньше, если позволяют условия полета.

Нравится так считать - пожалуйста. У меня нет никакого желания продолжать дискуссию.
У меня тоже, читать Брокгауза и рассуждать про криминал в песне.

А как Вы себе представляете - встретить такое на практике?
Я с трудом себе представляю ровно сидящего помощника, который видит, что его везут под красный. На практике такой случай известен всего один, когда машинист пригрозил пому расправой. Но даже там сначала все же пом попытался.

Да дураков везде хватает. И в авиации и на ж/д тоже и не меньше.
И шпарят 70 там, где ограничение 55. И на красный проезжают, и с заклинившей колесной парой едут тогда, когда правильнее сообща с диспетчером уйти и освободить путь другим.
Да и сам с товарищем один раз ехал 103 там, где ограничение 80, на ночной расстановке и без пассажиров. Пронесло. И больше такие эксперименты не ставили.
Вообще к РЖД у меня двойственное отношение. Есть много там хороших людей и профессионалов, работающих в скотских условиях и не замечающие этого. Ну нравится им эта работа, и пусть. Но зачастую ребята очень простые. Да и когда посмотрел в депо Железнодорожная список машинистов и поммашей с дополнительными сведениями, увидел, что из 300 человек лишь три с высшим образованием. Да, там больше нужны по духу сержанты. А над ними стоят зажравшиеся чиновники от РЖД.
 
Последнее редактирование:
Rascom, на этом расстоянии эшелоны обычно пониже, порядка 8-9км, но все же время набора отнюдь не 5 минут, а около 12-15.
Да дураков везде хватает. И в авиации и на ж/д тоже и не меньше.
.

Хватает, не спорю. Сам разное повидал. Но ведь мы обсуждаем нормальных. Как любой нормальный ВП инициирует уход, если его будут убивать, так и любой нормальный помощник применит ЭТ, если с ним будут делать то же самое.
 
Может, разберем еще, как корабли манит маяк? :)
А вот тут уже я встряну - маяк на входе в порт или обозначающий вход в канал - именно манит. Сам бывало шёл строго на маяк входа в устье не скажу чего - там как совсем близко подойдёшь - уже створовые огни видны становятся и ограничительные буи по бокам, а издали - только маяк (в ночи - хорошо издали - километров с 30 единственный огонь на весь горизонт).
Кстати, стрелка у осциллографа тоже иногда бывает

поэтому снести бы всё начиная с вброса про семафор куда-нибудь в оффтоп, разве что фотки семафоров прекрасные, хоть там их всего два физически разных объекта на всю пачку фоток - просто по неск раз одно и то же с разных ракурсов.
 
Реклама
Rascom, на этом расстоянии эшелоны обычно пониже, порядка 8-9км, но все же время набора отнюдь не 5 минут, а около 12-15.
Видимо, да, из-за ограниченного времени выключают табло пораньше, если позволяют условия полета.


У меня тоже, читать Брокгауза и рассуждать про криминал в песне.



Да дураков везде хватает. И в авиации и на ж/д тоже и не меньше.
И шпарят 70 там, где ограничение 55. И на красный проезжают, и с заклинившей колесной парой едут тогда, когда правильнее сообща с диспетчером уйти и освободить путь другим.
Да и сам с товарищем один раз ехал 103 там, где ограничение 80, на ночной расстановке и без пассажиров. Пронесло. И больше такие эксперименты не ставили.
Вообще к РЖД у меня двойственное отношение. Есть много там хороших людей и профессионалов, работающих в скотских условиях и не замечающие этого. Ну нравится им эта работа, и пусть. Но зачастую ребята очень простые. Да и когда посмотрел в депо Железнодорожная список машинистов и поммашей с дополнительными сведениями, увидел, что из 300 человек лишь три с высшим образованием. Да, там больше нужны по духу сержанты. А над ними стоят зажравшиеся чиновники от РЖД.
 
Назад