Апина явно поет про светофор. Она ГУПСов и ИИТов не заканчивала, какой с нее спрос
У кого-то из нас проблемы со слухом.
Что произносится в этой песне, светофор или семафор?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Апина явно поет про светофор. Она ГУПСов и ИИТов не заканчивала, какой с нее спрос
Действительно на семафоре установлена эл. лампа . Когда он открыт зелёная линза становится на против этой лампы . Кроме того на входном семафоре установлена головка сквозного прохода ( зелёный мигающий сигнал ) Это означает ,что поезд следует по главному пути без остановки.ШУРА, я про себя скажу. Два года в общей сложности учился, затем ездил поммашем и машинистом-стажером. Не помню ни одного семафора ни в метро, ни на Московской ж/д. Только светофоры и видел.
Если Вам удастся лично увидеть и сфотографировать зеленый семафор, буду благодарен за его фото.
И вообще не совсем понятно, почему все претензии именно к Апиной - она ведь не сама текст песни писала?Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный.
А чего там - разберем. Хотя затевать еще одну дискуссию не очень хочется, но все же главная задача маяка - помочь определить положение корабля относительно береговой линии. Не зря существует правило, запрещающее строительство двух одинаковых маяков на расстоянии ближе 800 м.м. друг от друга (цифру пишу по памяти. поэтому за точность не ручаюсь - но суть понятна). А дальше уже все по ситуации - где-то маяк поможет избежать столкновения со скалой, где-то - укажет дорогу к порту.Во всяком случае, "предостерегательная" (см. картинку) функция для маяка - далеко не единственная.Может, разберем еще, как корабли манит маяк?
Вообще-то маяк устанавливается как-раз в опасных местах, или все же моряков маяк манит?
Есть такой нюанс. На современных двухчленных с точки зрения пилотирования НЕТ капитана и второго. Есть пилот управляющий и пилот контроллирующий.Все это очень интересно . Я как машинист электровоза не могу представить , что бы мой помощник сказал : " Вылазь ! Дальше поезд поведу я".
Нет , он должен применить экстренное торможение по инструкции , но на практике такого не встречал. В кабине локомотива как в армии -- машинист сказал , помощник сделал. Дискуссии после рейса.А если на семафоре горит красный, а Вы шпарите....Помощник должен сидеть и молчать в тряпочку?
"Подожгли! Хулюганы, ироды, ку-клукс-клановцы!"...горит зеленый семафор
Нет , он должен применить экстренное торможение по инструкции , но на практике такого не встречал. В кабине локомотива как в армии -- машинист сказал , помощник сделал. Дискуссии после рейса.
Не знаю, кто писал. Но знаю, кто поет.И вообще не совсем понятно, почему все претензии именно к Апиной - она ведь не сама текст песни писала?
Играете софистикой, ну ни при чем тут криминал. А выразились так, чтобы подкрепить свой слабый аргумент. А просто маяк, мне интересно, морского штурмана или вообще моряка манит маяк? Ну, если в художественном смысле, так как и я могу сказать: "Люблю грозу в начале мая! Как громыхнет и нет сарая!". Ага, люблю грозу, но не в самолете, а сидя дома, с удовольствием смотрю иногда, как молнии ударяют в море.Во всяком случае, "предостерегательная" (см. картинку) функция для маяка - далеко не единственная.
Так что фраза про "манящий маяк" в художественном тексте не кажется мне чем-то криминальным.
Однозначно могу лишь сказать, что на семафоре не может гореть ни красный, ни зеленый, ни желтый, ни синий или бело-лунный.
Нравится так считать - пожалуйста. У меня нет никакого желания продолжать дискуссию.Вообще-то маяк устанавливается как-раз в опасных местах
У меня тоже, читать Брокгауза и рассуждать про криминал в песне.Нравится так считать - пожалуйста. У меня нет никакого желания продолжать дискуссию.
А как Вы себе представляете - встретить такое на практике?
Я с трудом себе представляю ровно сидящего помощника, который видит, что его везут под красный. На практике такой случай известен всего один, когда машинист пригрозил пому расправой. Но даже там сначала все же пом попытался.
Rascom, на этом расстоянии эшелоны обычно пониже, порядка 8-9км, но все же время набора отнюдь не 5 минут, а около 12-15.
Да дураков везде хватает. И в авиации и на ж/д тоже и не меньше.
.
Работники РЖД с таким же успехом могут предъявить Вам, как штурману, шлягер со словами: "... самолеты сбиваются с пути..."Не знаю, кто писал. Но знаю, кто поет.
А вот тут уже я встряну - маяк на входе в порт или обозначающий вход в канал - именно манит. Сам бывало шёл строго на маяк входа в устье не скажу чего - там как совсем близко подойдёшь - уже створовые огни видны становятся и ограничительные буи по бокам, а издали - только маяк (в ночи - хорошо издали - километров с 30 единственный огонь на весь горизонт).Может, разберем еще, как корабли манит маяк?
Может, разберем еще, как корабли манит маяк?
Rascom, на этом расстоянии эшелоны обычно пониже, порядка 8-9км, но все же время набора отнюдь не 5 минут, а около 12-15.
Видимо, да, из-за ограниченного времени выключают табло пораньше, если позволяют условия полета.
У меня тоже, читать Брокгауза и рассуждать про криминал в песне.
Да дураков везде хватает. И в авиации и на ж/д тоже и не меньше.
И шпарят 70 там, где ограничение 55. И на красный проезжают, и с заклинившей колесной парой едут тогда, когда правильнее сообща с диспетчером уйти и освободить путь другим.
Да и сам с товарищем один раз ехал 103 там, где ограничение 80, на ночной расстановке и без пассажиров. Пронесло. И больше такие эксперименты не ставили.
Вообще к РЖД у меня двойственное отношение. Есть много там хороших людей и профессионалов, работающих в скотских условиях и не замечающие этого. Ну нравится им эта работа, и пусть. Но зачастую ребята очень простые. Да и когда посмотрел в депо Железнодорожная список машинистов и поммашей с дополнительными сведениями, увидел, что из 300 человек лишь три с высшим образованием. Да, там больше нужны по духу сержанты. А над ними стоят зажравшиеся чиновники от РЖД.