Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень спорный вопрос, что сложнее переносится.Это еще короткий рейс. Вот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных развороток
А никак. Я знаю, что FRMS у соседей во flydubai внедрили. В Оман Эйр пока лишь просто предлагается report fatigue делать, если чувствуешь переутомление. И report sick, если приболел. 14 sick days в год дают, на зарплату эти больничные дни негативно не влияют.Денис, ну что Вы тролите даму?
У меня был случай (с ударением на второй слог, как говаривал дед Щукарь), когда я не выходил из самолета сутки, но к финальной посадке был "фит ту флай"!
Теперь это называется FRMS. Кстати как у вас с ним там, где вечно + 28?
Чисто мое ИМХО - на длинном перелете сложнее в силу меньшего разнообразия ситуаций.Очень спорный вопрос, что сложнее переносится.
А в чем сложность-то? Взлетел - и спишь по очереди до самого сахалинаВот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных развороток
А на такой тренировке зазорно для пилота разбить самолет или простительно?Конечно! Иначе - самолетов не напасешься
это если экипаж больше 3.А в чем сложность-то? Взлетел - и спишь по очереди до самого сахалина
Обычно не более 40 минут подряд. Что-то научное, связанное с фазамт сна.это если экипаж больше 3.
насколько я знаю, если 2 - то спать можно только в кабине, сидя, и не более 30 минут
Подобрать площадку и пережидать.Если к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?Подобрать площадку и пережидать.
Вслепую.а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?
Глаз нет ?а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?
ПочитайтеЕсли к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
в облаках мало помогутГлаз нет ?