Вопрос чайника - ответ специалиста

7300 это для нас только LAX. LAХ только AKL бьет по дальности. Пока туда летишь, два раза восход встречаешь :)
 
Реклама
Денис, ну что Вы тролите даму?
У меня был случай (с ударением на второй слог, как говаривал дед Щукарь), когда я не выходил из самолета сутки, но к финальной посадке был "фит ту флай":rolleyes:!
Теперь это называется FRMS. Кстати как у вас с ним там, где вечно + 28?
А никак. Я знаю, что FRMS у соседей во flydubai внедрили. В Оман Эйр пока лишь просто предлагается report fatigue делать, если чувствуешь переутомление. И report sick, если приболел. 14 sick days в год дают, на зарплату эти больничные дни негативно не влияют.

С другой стороны, здесь (в регионе и в компании) много проще работается, средний мой месячный налет с мая - около 72ч. Дают достаточно выходных, так что пока грех жаловаться. Даже несмотря на много ночных, в тч чередующихся (до 3х подряд).
 
После сегодняшнего полета на Флерове возник вопрос про новые а320 Аэрофлота. Что там за ящики стоят под креслами рядов у иллюминатора? Очень они мешают ногам.
 
Как то раньше не замечал, ибо посадка на ATR-72 всегда была через переднюю часть. А в этот раз сажали сзади.
CTkSO.jpg

Эту палочку (погостик) наземная служба у себя хранит или это входит в состав ВС?

P.S. Фото не мое
 
Очень спорный вопрос, что сложнее переносится.
Чисто мое ИМХО - на длинном перелете сложнее в силу меньшего разнообразия ситуаций.
На коротком (коим по сравнению с Токио является Красноярск) - за то же время на пилота воздействует больше стрессовых факторов (взлет, полет на эшелоне, снижение, подготовка к посадке и сама посадка, потом все то же самое обратно).
Вам, разумеется, виднее - это всего лишь мой взгляд со стороны, не более.
 
Вопрос веритлётчикам. Предположим есть вертолёт без возможности полёта по ппп, но есть пилот который опыт имеет таковой опыт и бумажку.

В момент вылета с аэродрома погода и прогноз благоприятные, большая дальность видимости.

Если к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
 
Конечно! Иначе - самолетов не напасешься
А на такой тренировке зазорно для пилота разбить самолет или простительно?
Вообще, я правильно понимаю, что тренажеры для опытного пилота бывают тренировочные, а бывают проверочные? На тренировочных часто самолеты падают, если не шутки ради, а именно по ошибке?
 
Реклама
это если экипаж больше 3.
насколько я знаю, если 2 - то спать можно только в кабине, сидя, и не более 30 минут
Обычно не более 40 минут подряд. Что-то научное, связанное с фазамт сна.

За то время полёта, как в таком рейсе, они отоспаться могут по самое не балуй.
 
Если к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
Подобрать площадку и пережидать.
 
а как будет происходить спуск и ориентирование если облака застали врасплох?
Вслепую.

Грамотный экипаж вертолета весь полет оценивает пролетаемую местность на случай вынужденного приземления. И изучает рельеф и особенности маршрута еще до полёта.
 
Если к моменту возвращения на подходе вопреки прогнозу внезапно падает видимость до ппп (принесло низкие плотные облака или иное) и РП не отвечает. Какие действия пилота будут максимально безопасными
Почитайте
http://mak-iac.org/upload/iblock/a7b/report_ra-04179.pdf
 
alek-tim, Речь о том, что должен сделать опытный КВС в такой ситуации и который ясно представляет что его птичка для таких полетах не годится. Сесть - ясно и логично но должны быть какие-то приемы сделать в этих условиях безопасно без потери пространственного ориентирования (про горизонтальный полет я так думаю стоит забыть вообще)
 
Реклама
alek-tim, За отчет спасибо то что надо. да еще и с опрокидыванием. Только теперь понять бы как это изнутри выглядело
 
Назад