Вопрос чайника - ответ специалиста

Капитан Гагабу, Заход в Катманду для техники значительно тяжелее воздуха только RW02. А взлет только 20.
Для мелкомоторных и местных возможно все.
А как-то на схеме это отражается? Стрелочкой, комментами? Имхо, второе - при беглом просмотре схемы, выложенной уважаемым vim1964, узрел только данные для посадки на RW02. Для 20-й даже не даются - соответственно, она под запретом. Так?
 
Реклама
Для полетов туда требуется специальная тренировка ибо в случае отказа двигателя или навигации есть только два варианта: убиться или выжить, строжайше исполняя схемы и процедуры.
а в чем она заключается?
 
А как-то на схеме это отражается? Стрелочкой, комментами? Имхо, второе - при беглом просмотре схемы, выложенной уважаемым vim1964, узрел только данные для посадки на RW02. Для 20-й даже не даются - соответственно, она под запретом. Так?
В сборнике схем Jeppesen для каждого аэропорта есть схемы STAR — Standard Instrument Arrival (схемы прибытия) и SID – Standart Instrument Departure (схемы отправления). Для Катманду есть только одна схема STAR для ВПП02, а схемы отправления для обеих ВПП. Таким образом посадка на ВПП20 не предусмотрена, а взлет возможен с обеих полос.
 
Последнее редактирование:
В сборнике схем Jeppesen для каждого аэропорта есть схемы STAR — Standard Instrument Arrival (схемы прибытия) и SID – Standart Instrument Departure (схемы отправления). Для Катманду есть только одна схема STAR для ВПП02, а схемы отправления для обеих ВПП. Таким образом посадка на ВПП20 не предусмотрена, а взлет возможен с обеих полос.
Схема STAR не показатель. Например раньше в Тель-Авиве вообще не было схем STAR, а там три полосы и на все посадки возможны. Вот отсутсвие схем захода на посадку - показатель
 
А как-то на схеме это отражается? Стрелочкой, комментами? Имхо, второе - при беглом просмотре схемы, выложенной уважаемым vim1964, узрел только данные для посадки на RW02. Для 20-й даже не даются - соответственно, она под запретом. Так?
Посадку на ВПП20 исполняют всякие легкие и полуоблегченные вроде Цесен и иже с ними. На 100% из состава местной компании. Эти бушпайлоты крутят исключительно визуально. Для прочих иностранных туристовозов есть только ВПП02 для посадки. Для них же и Жеппесен существует.
 
а в чем она заключается?
Заход по ВОР до минимума, уход на второй с выкручиванием схемы. Все просто и стандартно. Далее отказ двигателя на заходе и уход уже намного интересней. Взлет обычный, но в предельных условиях погоды. Взлет с отказом двигателя. В последнем случае схема долгая и требующая внимания. И наконец, общее пожелание: если растерялся в пространстве, но хочешь не убиться, жмись к ВОР и не отлетай от него далее 4NM. И так до MSA, которая там 12000.
Словом, тренировка проходит не скучно, с огоньком.
 
310, а давно ли такая практика с КТМ и иными подобными портами, тем же Фуншалом?
Примерно хоть с какого года?
 
Капитан Гагабу, у меня это случилось в 2006 году. Я думаю, что ввели ее в обязаловку после катастрофы Саудии.
Сейчас посмотрю когда это произошло
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я нашел две подряд катастрофы аэробусов 1992 года. Тайцы и Пакистанцы https://wikivisually.com/lang-ru/wikiКатастрофа_A310_под_Катманду

Наверно, тогда и ввели, по результатам, так сказать.

Саудия не засветилась с сети. Или склероз, или было что-то с ними, но выкрутились и просто мелькнули в сводке по безопасности
 
Последнее редактирование:
Кстати, о практике.
У нас обязателен тренажер перед полетом в Кито. Говорят, интересно.
Мы летаем в несколько высокогорных и просто сложных. Например Аддис Аббеба, Сана (была до войны), тот же Кито, Катманду, Мехико. Но тренировка обязательна только для Катманду и Кито. Наверно там, где больше накосячили.
Кстати, тренажер обязателен для захода на посадку в JFK RW13 RNAV или VOR approach. Но там уже чисто процедурные моменты
 
Скажите, пожалуйста, в июне месяце 2018 г. самый первый рейс (s7) из Москвы в Варну в 4 утра. он прилетает около 8 утра и уже в 8.50 улетает из Варны в Москву этот же самолёт. Как летчики выдерживают? Ведь они совсем не спят.. Извините меня за вопрос .. просто очень боюсь.. . Заранее спасибо за ответы. Тамара.
 
Скажите, пожалуйста, в июне месяце 2018 г. самый первый рейс (s7) из Москвы в Варну в 4 утра. он прилетает около 8 утра и уже в 8.50 улетает из Варны в Москву этот же самолёт. Как летчики выдерживают? Ведь они совсем не спят.. Извините меня за вопрос .. просто очень боюсь.. . Заранее спасибо за ответы. Тамара.
Это еще короткий рейс. Вот из Москвы в Красноярск и обратно - намного интереснее.
 
Это еще короткий рейс. Вот из Москвы в Красноярск и обратно - намного интереснее.
Это еще короткий рейс. Вот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных развороток :)
 
здравствуйте , вопрос от чайника ) Только что рейс KTK7777 Москва - Пунто-Кана приземлился на Бермудах на дозаправку. В азур авиа объясняют это сильным встречным ветром . Это нормально или заправляют по минимуму чтобы в ДР подешевле залиться ? Спасибо.
 
Реклама
Назад