Вопрос чайника - ответ специалиста

там рядом большого ветряка случайно нету?
ветряков в Европе валом, у нас в Баварии каждые 5км, стоят кучками и проблем с птицами нет, с людьми бывает, только у тех, кто реагирует на низкочастотные колебания.
 
Реклама
ветряков в Европе валом, у нас в Баварии каждые 5км, стоят кучками и проблем с птицами нет.
я видел подборки фоток - целые поля битыми перелётными гусями усеяны - немцы показывали на конференции по проблемам ветроэнергетики (серьёзная конференция, без зелёных, инвесторов и политиков), и в дискуссиях на эту тему участвовать не намерен, просто спросил - есть или нет рядом ветряк. Да/нет/не_знаю. Спасибо за понимание.
 
я видел подборки фоток - целые поля битыми перелётными гусями усеяны - немцы показывали на конференции по проблемам ветроэнергетики (серьёзная конференция, без зелёных, инвесторов и политиков), и в дискуссиях на эту тему участвовать не намерен, просто спросил - есть или нет рядом ветряк. Да/нет/не_знаю. Спасибо за понимание.
давно интересует: почему птицы не сворачивают перед преградой? Ветряк ли, самолет...
 
Перед самолетом она тупо не успеет, а ветряк видимо не видит, непонятна ей концепция ометаемой площади. Стоячую лопасть она облетит, а вот проскочить через "вентилятор" - ну нет у неё таких рефлексов.
Вы под ветряком стояли, лопасти те видели? Уточню на всякий случай. Просто это издалека кажется, что медленно крутится, а когда слышишь, как в пяти метрах над головой дура длиной 20 метров свистит - поневоле задумаешься, а сам-то успел бы пробежать? :)
 
Господа, сразу прошу сильно не пинать. Я на форуме новенький (все читал в свободное время эту ветку, но прочитать >1400 страниц с отвлечениями на внешние ссылки может занять вечность...)
У меня избитый в инете вопрос, на который я находил в основном вполне конкретные, но противоположные ответы - сможет ли человек, максимально изучивший некий конкретный тип ВС (например, B737-800) на компьютерном симуляторе (например, MFS) с помощью неких инструкций с земли (предполагаю, что настроиться на нужную частоту такой симмер сможет), так вот, сможет ли он осуществить более-менее мягкую посадку ...
Т.к. каждая посадка индивидуальна, со своим особенностями (и параметрами), то неизвестно какая будет ситуация и что получится когда некий симмер попытается это сделать. Даже опытные пилоты, со знаниями и навыками во много раз превышающими некоего абстрактного симмера не всегда могут полностью справиться с ситуацией. К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж, что также имеет огромное значение. А что симмер знает о командной работе? Мне кажется, не стоит симмеров и близко пускать за штурвал (тем более с пассажирами) и правильный ответ - "Нет". Если это кому то у удаётся раз-два на тренажёре, то это не является показателем.
Обсуждения по этой теме, например вот - https://aviaforum.ru/search/2063397/?q=симмер&t=post&o=date&c[thread]=37531
 
Она не ожидает приближения чего-либо со скоростью 100 м/с, и скорее всего, просто не способна такую скорость оценивать. Т.е. увидев что-то на расстоянии 200 метров, она понимает, что это далеко, а через 2 секунды уже поздно (да и 2 секунд не хватит, чтобы увернуться).
Попытайтесь без тренировки увернуться от теннисного мяча. Вы скорее всего, не успеете даже понять, в какую сторону.
Это мое предположение, если что, насчет птицы. Да и насчет вас тоже.
 
К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж, что также имеет огромное значение.
технически и один человек посадит, чему есть подтверждения.
https://www.pprune.org/middle-east/600039-etihad-cargo-captain-died-flight.html
условия - знание матчасти на уровне advanced, таксказать
 
Реклама
К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж

технически и один человек посадит
Я тоже склоняюсь к мнению, что технически с этой задачей справится и один пилот. Присутствие в экипаже двух пилотов, на мой взгляд, диктуется:
1. Двойным контролем за соблюдением всех правил, предписанных инструкциями
2. Присутствие "резервного" пилота на случай, если с одним из них что-то случится и он будет не в состоянии управлять аппаратом (в т.ч. элементарно, если один начнет засыпать, второй ему этого не даст сделать либо разбудит через какое-то время).
Ну а раз в составе экипажа два пилота, то тогда уже логично и разделить обязанности между ними, чтобы снизить психоэмоциональную нагрузку на одного человека.
Сомневаюсь, что при "выходе из строя" одного пилота второй вместе с пассжирами будет обречен на катастрофу.
 
Сомневаюсь, что при "выходе из строя" одного пилота второй вместе с пассжирами будет обречен на катастрофу
Зависит от типа ВС.
На некоторых один пилот - предпосылка к катастрофе. Пример - Ан-12 или Ил-76. В силу более низкой автоматизации для успешного пилотирования ВС экипажем нужно почти одновременно на разных рабочих местах выполнять манипуляции с различными органами управления и связи. Не сказать, что шансы одного человека пилотировать тяжелый борт стремятся к нулю, все от опыта зависит. История знает примеры, когда летали и на этих типах в одного - и вполне успешно. Но в обычных условиях при прочих равных - это очень сложно.
На более современных 777 или 747 - уже реальнее.
На Ан-28 нас в Киржаче вообще всегда возил один пилот.
 
Реальнее - это как бы не очень правильное слово. Исход должен быть 100% благополучным. На тренажерах отрабатываются ситуации выхода из строя одного из пилотов. И все случаи в реальных ситуациях заканчивались благополучно. А их было. Ну а в многочленном экипаже на пилота трудится еще, как минимум, один человек. Чего бы и там одному пилоту не справиться?
 
Ну а в многочленном экипаже на пилота трудится еще, как минимум, один человек. Чего бы и там одному пилоту не справиться?
если тип ВС позволит выполнить все процедуры одному за короткое время :)
на снимке - Ан-124 :) вот и думайте, как его или похожий тип ВС в одного посадить...
0_8d811_50e0fd50_orig
 
Тут да, согласен. Я удивляюсь, как они там всем колхозом справляются. :)
 
А на фига такая бригада? Чем заняты все эти люди? Неужели на А-380 столько же?
А то вики пишет о 20-ти, а гугл показывает места только для двоих. 18 стюардесс же там не может быть. Ну вторая смена при дальних перелетах, наверное.
 
А на фига такая бригада? Чем заняты все эти люди? Неужели на А-380 столько же?
А то вики пишет о 20-ти, а гугл показывает места только для двоих. 18 стюардесс же там не может быть. Ну вторая смена при дальних перелетах, наверное.
Самолет должны сравнивать не экипажи. Командиру просто супер, когда команда из 5 человек в кабине работает. Если бы было из 10, то еще лучше - и компания отличная, и нагрузка на одного мала. Вон в ВДА экипажи Ан-124 летают, так по 18 человек выходят с борта. Всем просто супер. Когда их видят двучленные экипажи, то хренеют просто - откуда столько? А вот когда всем этим 18 платишь из своего кармана налет, командировочные, зарплату, то начинаешь задумываться......
...
даже без сопровождающих. Экипаж (7 человек), техники (4), флайт менеджер - эти те 12, без которых самолет вообще не взлетает. Поскольку Руслан редко летает дом-заказчик-дом, а чаще скачет от одного комм.рейса к другому по всему миру, то к ним добавляется обычно второй экипаж (еще 6-7), при загрузке хитрого груза (а у Руслана каждый второй груз хитрый) еще пара лоад-мастеров (вот уже два десятка), плюс на борту может оказаться проверяющий, плюс те самые пассажиры....В общем, выходящие из Руслана 2-2.5 десятка человек это скорее норма, чем отклонение от нее
 
Eugen, слова lukasa всего лишь дополняют картинку, но не проясняют. Хотелось бы понять, почему самолет таких габаритов не может взлететь без работы 12 человек. То есть получить ответ на вопрос - чем они заняты. Все, кроме КВС и 2-го следят за грузом ? :)
 
если тип ВС позволит выполнить все процедуры одному за короткое время :)
на снимке - Ан-124 :) вот и думайте, как его или похожий тип ВС в одного посадить...
0_8d811_50e0fd50_orig
ОКБ знает толк в извращениях ... Зачем же столько напихали?
 
Реклама
Так на картинку посмотрите. Пишут все. Представляете, если вдвоем столько исписать. :)
 
Назад