ветряков в Европе валом, у нас в Баварии каждые 5км, стоят кучками и проблем с птицами нет, с людьми бывает, только у тех, кто реагирует на низкочастотные колебания.там рядом большого ветряка случайно нету?
я видел подборки фоток - целые поля битыми перелётными гусями усеяны - немцы показывали на конференции по проблемам ветроэнергетики (серьёзная конференция, без зелёных, инвесторов и политиков), и в дискуссиях на эту тему участвовать не намерен, просто спросил - есть или нет рядом ветряк. Да/нет/не_знаю. Спасибо за понимание.ветряков в Европе валом, у нас в Баварии каждые 5км, стоят кучками и проблем с птицами нет.
давно интересует: почему птицы не сворачивают перед преградой? Ветряк ли, самолет...я видел подборки фоток - целые поля битыми перелётными гусями усеяны - немцы показывали на конференции по проблемам ветроэнергетики (серьёзная конференция, без зелёных, инвесторов и политиков), и в дискуссиях на эту тему участвовать не намерен, просто спросил - есть или нет рядом ветряк. Да/нет/не_знаю. Спасибо за понимание.
Т.к. каждая посадка индивидуальна, со своим особенностями (и параметрами), то неизвестно какая будет ситуация и что получится когда некий симмер попытается это сделать. Даже опытные пилоты, со знаниями и навыками во много раз превышающими некоего абстрактного симмера не всегда могут полностью справиться с ситуацией. К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж, что также имеет огромное значение. А что симмер знает о командной работе? Мне кажется, не стоит симмеров и близко пускать за штурвал (тем более с пассажирами) и правильный ответ - "Нет". Если это кому то у удаётся раз-два на тренажёре, то это не является показателем.Господа, сразу прошу сильно не пинать. Я на форуме новенький (все читал в свободное время эту ветку, но прочитать >1400 страниц с отвлечениями на внешние ссылки может занять вечность...)
У меня избитый в инете вопрос, на который я находил в основном вполне конкретные, но противоположные ответы - сможет ли человек, максимально изучивший некий конкретный тип ВС (например, B737-800) на компьютерном симуляторе (например, MFS) с помощью неких инструкций с земли (предполагаю, что настроиться на нужную частоту такой симмер сможет), так вот, сможет ли он осуществить более-менее мягкую посадку ...
почему не успеет? Она его что издалека не видит? Друг друга-то они видят, известно же что птицы не сталкиваются в полете.Перед самолетом она тупо не успеет,
технически и один человек посадит, чему есть подтверждения.К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж, что также имеет огромное значение.
К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж
Я тоже склоняюсь к мнению, что технически с этой задачей справится и один пилот. Присутствие в экипаже двух пилотов, на мой взгляд, диктуется:технически и один человек посадит
Зависит от типа ВС.Сомневаюсь, что при "выходе из строя" одного пилота второй вместе с пассжирами будет обречен на катастрофу
если тип ВС позволит выполнить все процедуры одному за короткое времяНу а в многочленном экипаже на пилота трудится еще, как минимум, один человек. Чего бы и там одному пилоту не справиться?
А на фига такая бригада? Чем заняты все эти люди? Неужели на А-380 столько же?
А то вики пишет о 20-ти, а гугл показывает места только для двоих. 18 стюардесс же там не может быть. Ну вторая смена при дальних перелетах, наверное.
Самолет должны сравнивать не экипажи. Командиру просто супер, когда команда из 5 человек в кабине работает. Если бы было из 10, то еще лучше - и компания отличная, и нагрузка на одного мала. Вон в ВДА экипажи Ан-124 летают, так по 18 человек выходят с борта. Всем просто супер. Когда их видят двучленные экипажи, то хренеют просто - откуда столько? А вот когда всем этим 18 платишь из своего кармана налет, командировочные, зарплату, то начинаешь задумываться......
...
даже без сопровождающих. Экипаж (7 человек), техники (4), флайт менеджер - эти те 12, без которых самолет вообще не взлетает. Поскольку Руслан редко летает дом-заказчик-дом, а чаще скачет от одного комм.рейса к другому по всему миру, то к ним добавляется обычно второй экипаж (еще 6-7), при загрузке хитрого груза (а у Руслана каждый второй груз хитрый) еще пара лоад-мастеров (вот уже два десятка), плюс на борту может оказаться проверяющий, плюс те самые пассажиры....В общем, выходящие из Руслана 2-2.5 десятка человек это скорее норма, чем отклонение от нее
ОКБ знает толк в извращениях ... Зачем же столько напихали?если тип ВС позволит выполнить все процедуры одному за короткое время
на снимке - Ан-124вот и думайте, как его или похожий тип ВС в одного посадить...