Вопрос чайника - ответ специалиста

там рядом большого ветряка случайно нету?
ветряков в Европе валом, у нас в Баварии каждые 5км, стоят кучками и проблем с птицами нет, с людьми бывает, только у тех, кто реагирует на низкочастотные колебания.
 
я видел подборки фоток - целые поля битыми перелётными гусями усеяны - немцы показывали на конференции по проблемам ветроэнергетики (серьёзная конференция, без зелёных, инвесторов и политиков), и в дискуссиях на эту тему участвовать не намерен, просто спросил - есть или нет рядом ветряк. Да/нет/не_знаю. Спасибо за понимание.
 
давно интересует: почему птицы не сворачивают перед преградой? Ветряк ли, самолет...
 
Перед самолетом она тупо не успеет, а ветряк видимо не видит, непонятна ей концепция ометаемой площади. Стоячую лопасть она облетит, а вот проскочить через "вентилятор" - ну нет у неё таких рефлексов.
Вы под ветряком стояли, лопасти те видели? Уточню на всякий случай. Просто это издалека кажется, что медленно крутится, а когда слышишь, как в пяти метрах над головой дура длиной 20 метров свистит - поневоле задумаешься, а сам-то успел бы пробежать?
 
Т.к. каждая посадка индивидуальна, со своим особенностями (и параметрами), то неизвестно какая будет ситуация и что получится когда некий симмер попытается это сделать. Даже опытные пилоты, со знаниями и навыками во много раз превышающими некоего абстрактного симмера не всегда могут полностью справиться с ситуацией. К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж, что также имеет огромное значение. А что симмер знает о командной работе? Мне кажется, не стоит симмеров и близко пускать за штурвал (тем более с пассажирами) и правильный ответ - "Нет". Если это кому то у удаётся раз-два на тренажёре, то это не является показателем.
Обсуждения по этой теме, например вот - https://aviaforum.ru/search/2063397/?q=симмер&t=post&o=date&c[thread]=37531
 
Она не ожидает приближения чего-либо со скоростью 100 м/с, и скорее всего, просто не способна такую скорость оценивать. Т.е. увидев что-то на расстоянии 200 метров, она понимает, что это далеко, а через 2 секунды уже поздно (да и 2 секунд не хватит, чтобы увернуться).
Попытайтесь без тренировки увернуться от теннисного мяча. Вы скорее всего, не успеете даже понять, в какую сторону.
Это мое предположение, если что, насчет птицы. Да и насчет вас тоже.
 
Я правильно понимаю, VOR/DME маяка сейчас в Шереметьево нет?
 
технически и один человек посадит, чему есть подтверждения.
https://www.pprune.org/middle-east/600039-etihad-cargo-captain-died-flight.html
условия - знание матчасти на уровне advanced, таксказать
 
К тому же авиалайнером управляет не один пилот, а целый экипаж

технически и один человек посадит
Я тоже склоняюсь к мнению, что технически с этой задачей справится и один пилот. Присутствие в экипаже двух пилотов, на мой взгляд, диктуется:
1. Двойным контролем за соблюдением всех правил, предписанных инструкциями
2. Присутствие "резервного" пилота на случай, если с одним из них что-то случится и он будет не в состоянии управлять аппаратом (в т.ч. элементарно, если один начнет засыпать, второй ему этого не даст сделать либо разбудит через какое-то время).
Ну а раз в составе экипажа два пилота, то тогда уже логично и разделить обязанности между ними, чтобы снизить психоэмоциональную нагрузку на одного человека.
Сомневаюсь, что при "выходе из строя" одного пилота второй вместе с пассжирами будет обречен на катастрофу.
 
Зависит от типа ВС.
На некоторых один пилот - предпосылка к катастрофе. Пример - Ан-12 или Ил-76. В силу более низкой автоматизации для успешного пилотирования ВС экипажем нужно почти одновременно на разных рабочих местах выполнять манипуляции с различными органами управления и связи. Не сказать, что шансы одного человека пилотировать тяжелый борт стремятся к нулю, все от опыта зависит. История знает примеры, когда летали и на этих типах в одного - и вполне успешно. Но в обычных условиях при прочих равных - это очень сложно.
На более современных 777 или 747 - уже реальнее.
На Ан-28 нас в Киржаче вообще всегда возил один пилот.
 
Реальнее - это как бы не очень правильное слово. Исход должен быть 100% благополучным. На тренажерах отрабатываются ситуации выхода из строя одного из пилотов. И все случаи в реальных ситуациях заканчивались благополучно. А их было. Ну а в многочленном экипаже на пилота трудится еще, как минимум, один человек. Чего бы и там одному пилоту не справиться?
 
если тип ВС позволит выполнить все процедуры одному за короткое время
на снимке - Ан-124 вот и думайте, как его или похожий тип ВС в одного посадить...
 
Тут да, согласен. Я удивляюсь, как они там всем колхозом справляются.
 
А на фига такая бригада? Чем заняты все эти люди? Неужели на А-380 столько же?
А то вики пишет о 20-ти, а гугл показывает места только для двоих. 18 стюардесс же там не может быть. Ну вторая смена при дальних перелетах, наверное.
 
 
Eugen, слова lukasa всего лишь дополняют картинку, но не проясняют. Хотелось бы понять, почему самолет таких габаритов не может взлететь без работы 12 человек. То есть получить ответ на вопрос - чем они заняты. Все, кроме КВС и 2-го следят за грузом ?
 
ОКБ знает толк в извращениях ... Зачем же столько напихали?
 
Реакции: SDA
Так на картинку посмотрите. Пишут все. Представляете, если вдвоем столько исписать.