Вопрос чайника - ответ специалиста

Это?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-8_в_Гандере

В ходе расследования CASB пришел к выводу, что причиной катастрофы стало обледенение крыльев, которые перед взлетом не были обработаны антиобледенителями.


НЯП по сериалу обледенение и перегруз были сопутсвующими факторами.
 
Реклама

НЯП по сериалу обледенение и перегруз были сопутсвующими факторами.
В жизни обычно случается так: что-то убивает, а что-то этому сопутствует. Убило наземное обледенение, а сопутствовало (проявилось попутно) много чего.
 
Ну тут как бы попутно появилось как раз облединение. Так как это была вторая промежуточная посадка для дозаправки и два раза с тем же весом он уже взлетал. А вот с облединенинием не получилось.
 
Можно опять про двери. Сейчас лечу на 738 ютэйр. При входе с трапа обратила внимание на дверь. Она сдвинута, а не распахнута. На 735 именно распахнута?
В начале февраля на 735 полечу
 
Можно опять про двери. Сейчас лечу на 738 ютэйр. При входе с трапа обратила внимание на дверь. Она сдвинута, а не распахнута. На 735 именно распахнута?
В начале февраля на 735 полечу
На 735 и 738 двери одинаковые, распахиваются наружу
 
Какое то странное эмедженси. Стюард стоит и снимает. Это скорее всего учения
 
Реклама
denokan, в "Расследованиях авиакатастроф" упоминалось и то, что при расчетах экипаж принял за исходную массу 1 пассажира не то число. Меньшее. И вследствие этого получил неверные данные по загрузке, что вкупе с обледенением сыграло роковую роль.
ПризнаЮ, что для полноты картины нужно прочитать официальный отчет.
Возможно, не стОило с моей стороны так безапелляционно утверждать...
 
В Кубане летают до сих пор, + интересант и раньше мог на нем летать. Или просто найти старые схемы рассадки пассажиров
 
Последнее редактирование:
На сайте вообще странность указана: разве можно покупать места на определенный ряд? Место же только при регистрации выбираешь.
 
Реклама
Назад