Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Интересно, а из каких соображений у некоторых типов ВС (А330 пассажирский, например) носовую стойку делали короче, чем основные?
Это сделано для:
- сокращения длины пробега;
- улучшения характеристик на ВПП, покрытой слоем осадков
 
А подскажите, кто знает, по такому вопросу.
На современных самолетах с ЭДСУ и в особенности (Fly-by-wire all electric). Оконечный привод (исполнительный механизм) он полностью электрический или электро-гидравлический?
Т.е. какая-то маленькая гидросистемка там присутствует или как?

Fly-by-wire -- это когда даже чугунная с виду рукоятка стояночного тормоза на поверку оказывается электрическим выключателем "
shok.gif
", управляющее воздействие от которого идёт к цели через контроллеры.
А исполнительные механизмы вполне гидравлические бывают.

фото (с)lx-photos.livejournal.com
0_823f9c_baf59fa9_orig.jpg
 
Последнее редактирование:
Fly-by-wire -- это когда даже чугунная с виду рукоятка стояночного тормоза на поверку оказывается электрическим выключателем "
shok.gif
", управляющее воздействие от которого идёт к цели через контроллеры.
А исполнительные механизмы вполне гидравлические бывают.

фото (с)lx-photos.livejournal.com
Бывает по разному. 1.Электр, 2.электро-гидравл. 2.1 с автономной насосной станцией или 2.2 с питанием от центральной г/с.
 
Fly-by-wire -- это когда даже чугунная с виду рукоятка стояночного тормоза на поверку оказывается электрическим выключателем "
shok.gif
", управляющее воздействие от которого идёт к цели через контроллеры.
А исполнительные механизмы вполне гидравлические бывают.

фото (с)lx-photos.livejournal.com
0_823f9c_baf59fa9_orig.jpg
Однако, вот тот вариант fly by wire, когда педали вполне себе педали и сервоконтрол полный mechanical input.

рисунок_48.jpg


рисунок_174.jpg
 
Однако, вот тот вариант fly by wire, когда педали вполне себе педали и сервоконтрол полный mechanical input.
Приведенная схема не относится к типу FBW. Никакого полета по проводам тут нет а вполне по тросам и тягам.
 
Реклама
"Стояночный тормоз -- всему голова!"
connie_hotairballoon.gif


...Если серьёзно, то ещё аварийное выбрасывание шасси под-их-собственной-тяжестью должно быть организовано тепло лампово механически.
 
Последнее редактирование:
connie_hotairballoon.gif


...Если серьёзно, то ещё аварийное выбрасывание шасси под-их-собственной-тяжестью должно быть организовано тепло лампово механически.
С чего вдруг?! Если у самолета, ЭДСУ по всем каналам, то абсолютно нет смысла именно в механическом открытии замков :D
 
С чего вдруг?! Если у самолета, ЭДСУ по всем каналам, то абсолютно нет смысла именно в механическом открытии замков :D
Бывало, что у самолетов отказывали оба двигателя и не включалось резервное питание. И как тогда садится?
 
Бывало, что у самолетов отказывали оба двигателя и не включалось резервное питание. И как тогда садится?
Бывало и 4 отказывали, а питания от аварийной турбины не поступало, ибо ее нет (чартер ВаЕ-146 с футболистами, где топливо выработали).
Падали, куда придется.
 
Так чисто электрический сервопривод существует для привода РВ, РН, элеронов на полностью электрических (all electric fly-by-wire) самолетах?
Или для возможности механического дублирования (параллельного подключения выходных звеньев) без гидравлики нельзя сделать.
 
С чего вдруг?! Если у самолета, ЭДСУ по всем каналам, то абсолютно нет смысла именно в механическом открытии замков :D
Всё очень просто, Вы крутите ручку, она перемещает тросами набор качалок и тяг, в результате открываются клапаны и позволяют открыться замкам створок и шасси, и ноги вываливаются под собственным весом. FREE FALL EXTENSION SYSTEM.

рисунок_177.jpg


рисунок_178.jpg
 
Бывало и 4 отказывали, а питания от аварийной турбины не поступало, ибо ее нет (чартер ВаЕ-146 с футболистами, где топливо выработали).
Падали, куда придется.
Понятно что падали. Я писал о смысле в аварийном механическом открытии замков
 
Это что за тип ВС, никак Б?
На А примерно так же, но предкрылки отдельно от закрылок (и там и сям) выпускать/убирать нельзя - только синхронно (т.е. S=F\flaps).
Так это и есть Аэрбас, Вы уверяли, что у предкрылков только 2 положения, а их то 4.
 
Реклама
о смысле в аварийном механическом открытии замков
Ну а как реализовать. Створки все такое, замки открывать, стойки выдавливать.
Воздух (воздушная/газовая система), применялась на случай аварийного выпуска на каких то истребках.
 
Назад