Вопрос чайника - ответ специалиста

После Скайэкспресса он в Ютэйре работал (я с ним летала неоднократно), теперь вроде в Алросе
 
Зато есть что "попилить" поле-то непаханное! На "восточном" вроде четверть разворовали)))
 

Стохастический процесс. От кучи факторов, зачастую, случайных зависит - от "слегка пожурили" до уголовки и иска на охрениард баксов...
 
Нет конечно. Этот случай давно был, после него он уже научился. Все когда то ошибки делают.
 
Уважаемые специалисты, может кто-нибудь объяснить что конкретно обозначает бета-режим вообще и на л-410 в частности?
Гугл-поиск всё на новостные ресурсы отправляет
 
Не знаю, куда задать вопрос.
Над городом летит самолет, а на Флайтрадаре/Плейнфайндере не обозначено. С чем может быть связано?
Хотя на сайте аэропорта всё обозначено.
 
Как говорится, возможны варианты. Если источник сигнала указывается типа UUBP-1(2,;3)-значит приёмник затеняется препятствием на малой высоте(или установлен в окрестностях аэродрома далеко). Если источник указан ML AT- тогда приёмников рядом нет и для получения информации необходимо облучение борта тремя- четырьмя локаторами. Что и происходит при наборе некоторой высоты, когда борт уже видят ближайшие РЛС. Как то так.
 
Vitek885, не, на борту всё ОК и всё работает. Только мало передать сигнал в эфир - надо что б этот сигнал кто-то принял. И если приёмника в окрестностях нет - то и принять некому. А раз нет приёма - то и инфа на флайтрадар не передаётся.
Ну или вариант озвученный Сергей67: сильные помехи, мешающие приёму.
 
Почему затопили станцию Мир? Действительно начался необратимый процесс разрушения?
 
Vitek885, чем выше антенна передатчика (в данном случае самолёта) - тем дальше зона покрытия (приём сигнала). Транзитные летят себе спокойно на 10+ км. - по этому и принимаются хорошо. А взлетающие/садящиеся летят низенько - и дальность их приёма меньше т.е. просто не добивает до ближайшего приёмника.
Доброхотт, ИМХО экономически не целесообразно было поддерживать в лётном состоянии. Прям как самолёты. Лет до 25-40 дешевле на D-чеки гонять, а после - взять новый.