После Скайэкспресса он в Ютэйре работал (я с ним летала неоднократно), теперь вроде в Алросеdunch, помнится, тут на форуме кто-то обмолвился, что кэп "России", который чуть не уронил Б-737 с Т. Анодиной на борту, продолжил работу в СкайЭкспрессе.
Зато есть что "попилить" поле-то непаханное!Тут вопрос в эффективности и целесообразности, а не потенциальной возможности и реализумости. Если у противника потенциального вместо фантома окажется беспилотник, то встанет вопрос зачем нужен Су-34. Такие фантазии ГОСНИИАС как правило исследует. Если посчитают, что управлять ракетами не эффективно, то будут беспилотники. А пока, что есть, то есть.
как дальше будет развиваться карьера пилотов, севших на обрыв в Трабзоне (ну, допустим, с турецкими реалиями у нас никто не знаком, но как бы развивалась в России, в других странах, знакомых знатокам)? Можно сразу перепрофилироваться в таксисты и думать исключительно о последствиях с точки зрения УК РФ, или еще есть надежда сесть за штурвал?
Может ли быть, что одного пилота признают более виновным, а другой продолжит работать как ни в чем ни бывало? Например, решат, что второй накосячил, а кэп не успел поправить из-за объективного дефицита времени на посадке. Или что кэп больше виноват на правах кэпа. Или карьера обоих страдает при столь сильном косяке одинаково сильно, даже если второй, например, говорил кэпу "не надо так делать", а тот его послал, потому что он решает?
За одного битого двух небитых дают.А как Вы определили, что он научился
Соседняя веткаУважаемые специалисты, может кто-нибудь объяснить что конкретно обозначает бета-режим вообще и на л-410 в частности?
Гугл-поиск всё на новостные ресурсы отправляет
Некому сообщить об этом Флайтрадару.С чем может быть связано
Поясни? На борту ADS-B Mode-S отключают что-ли?Vitek885, ты не поверишь!
Как говорится, возможны варианты. Если источник сигнала указывается типа UUBP-1(2,;3)-значит приёмник затеняется препятствием на малой высоте(или установлен в окрестностях аэродрома далеко). Если источник указан ML AT- тогда приёмников рядом нет и для получения информации необходимо облучение борта тремя- четырьмя локаторами. Что и происходит при наборе некоторой высоты, когда борт уже видят ближайшие РЛС. Как то так.А кто-нибудь подскажет почему на подлете к Брянску с FR24 пропадает самолет, и при взлете только отлетев на некоторое расстояние появляется?..
https://www.flightradar24.com/data/flights/s7249#1028a4aa