Вопрос чайника - ответ специалиста

Летели в полдень, чистейшее небо было, но под нами или Суматра или о Ява был, там вулканы вроде.
Да, в горах тоже бывает турбулентность из-за обтекания их воздушными массами и образованием всевозможных завихрений. И от вулканов тоже, плюс еще механические повреждения могут быть от пепла.
И в тропических широтах постоянны Струйные Течения (СТ - зона перемещения воздушных масс со скоростью более 100 км/ч, обычно встречающиеся на высотах выше 6 км).
Если облачности не было, а турбулентность была, то это и была в чистом виде ТЯН (турбулентность ясного неба). Или в английской аббревиатуре кошачье слово CAT - Сlear Air Turbulence.
Вот и сейчас по метеосайту Ventusky видно, что на высоте 9км над Дубайском СТ со скоростью 110 - 120 км/ч.
https://www.ventusky.com/?p=25.7;59.0;4&l=wind-300hpa
А недалеко над пакистанским Карачи скорость у СТ 220 км/ч:

Безымянный.jpg
 
Реклама
Да, в горах тоже бывает турбулентность из-за обтекания их воздушными массами и образованием всевозможных завихрений. И от вулканов тоже, плюс еще механические повреждения могут быть от пепла.
И в тропических широтах постоянны Струйные Течения (СТ - зона перемещения воздушных масс со скоростью более 100 км/ч, обычно встречающиеся на высотах выше 6 км).
Если облачности не было, а турбулентность была, то это и была в чистом виде ТЯН (турбулентность ясного неба). Или в английской аббревиатуре кошачье слово CAT - Сlear Air Turbulence.
Вот и сейчас по метеосайту Ventusky видно, что на высоте 9км над Дубайском СТ со скоростью 110 - 120 км/ч.
https://www.ventusky.com/?p=25.7;59.0;4&l=wind-300hpa
А недалеко над пакистанским Карачи скорость у СТ 220 км/ч:

Посмотреть вложение 595900


Интересно как! Сижу как раз сейчас на улице около Дубайского аэропорта, смотрю на самолеты... даже ни одна пальма не колыхнется, лишь слабый бриз. Но вот на посадке всегда как самолет на разворот идет- трясет. Невероятная природа!
Спасибо большое за ответы. Обожаю ваш форум, перевожу мужу иногда про происшествия и причины. Для простых смертных это очень интересно, так как наш друг-пилот уже к нам домой отказывается приезжать- заваливаю вопросами. Эххх бабы (пардон)
 
TheDubaian, вы пишете что во время трясут КВС рванул в кабину. Не совсем понятно, что он делал в пассажирском салоне ?
 
Alena_, Элементарно, Уотсон! Он (КВС) там отдыхал.
Если верить гуглу, то из Джакарты в Дубай лёту Эмиратами (прямой рейс) 8 часов 15 мин. + подготовка к полёту + брифинги всякие + ... в общем более 10 часов рабочего времени легко набегает, а значит экипаж летел как минимум усиленным составом (а как максимум - с "подменным" экипажем). Так что пилот, не задействованный в управлении полётом самолёта, вполне мог отдыхать в салоне. А когда возникла нештатная ситуация - то логично, что пилот вернулся в кабину, что б быть "под рукой".
 
TheDubaian, вы пишете что во время трясут КВС рванул в кабину. Не совсем понятно, что он делал в пассажирском салоне ?

Все верно как ответили выше. На борту было 2 экипажа. Рядом со мной сидел КВС , который летел в Джакарту, и, похоже, обратный путь отдыхал с газеткой.
Вот когда это все случилось, он рванул к пилотам, так как ситуация была совсем не из приятных. Потом он помогал с раненными пассажирами до посадки в Малазии.
TheDubaian, вы пишете что во время трясут КВС рванул в кабину. Не совсем понятно, что он делал в пассажирском салоне ?
 
Alena_, Элементарно, Уотсон! Он (КВС) там отдыхал.
Если верить гуглу, то из Джакарты в Дубай лёту Эмиратами (прямой рейс) 8 часов 15 мин. + подготовка к полёту + брифинги всякие + ... в общем более 10 часов рабочего времени легко набегает, а значит экипаж летел как минимум усиленным составом (а как максимум - с "подменным" экипажем). Так что пилот, не задействованный в управлении полётом самолёта, вполне мог отдыхать в салоне. А когда возникла нештатная ситуация - то логично, что пилот вернулся в кабину, что б быть "под рукой".
Все верно, Шерлок;)
Это был экипаж, летевший из Йемена в Дубай, Дубай- Джакарта! Было 2 состава на борту
 
Здравствуйте. Я бы хотел узнать о компоновке пассажирского салона.
Скажите, в А320 расстояние от второго аврийного выхода до конца салона во всех компаниях одинаковое? Я спрашиваю, потому что если оно одинаковое, то можно судить о тесноте в салоне. До аварийных выходов, наверное, нет смысла смотреть, так как у всех бизнесы разные....
Вот например от аварийного до конца салона:
в S7 17 рядов, в Аэрофлоте есть варианты 16 и 17 рядов, в Уральских 17 рядов, в России 16 рядов.
в Европе:
Люфтганза 17, Алиталия 17, SWISS 19!!
Хотя мне всегда казалось, что в Люфт и Алиталии свободно и комфортно сидится! А в S7 просто невыносимо, даже если спереди не откидываются (рост 180 см)
Для сравнения:
Катар 16 и 14, Этихад 16, Дельта 16, Американ 16...
P.S. Варианты без задних туалетов я, естественно, не считал.
 
Descamisado, а точно речь во всех случаях идет именно о А320? A320Neo или А321 в этих примерах не попадались?

Upd: сорри, затупил, А321 здесь не в кассу, вы имеете ввиду два парных выхода на крыло (3-6 на картинке)?
022-0.gif
 
Последнее редактирование:
Descamisado, а точно речь во всех случаях идет именно о А320? A320Neo или А321 в этих примерах не попадались?

Upd: сорри, затупил, А321 здесь не в кассу, вы имеете ввиду два парных выхода на крыло (3-6 на картинке)?
022-0.gif

Ну, да. Начиная с 4 и 6 и назад. Там где обычно вариаций компоновки нет, как впереди, а просто ряды. Речь о НЕО не идет, так как я заметил, что там туалеты по другому расположены, значит расстояние больше.
 
Реклама
нашел интересный трек https://www.flightradar24.com/data/flights/su2344#1053e45c - что там случилось? Отказ систем после взлета, выжигали до посадочного максимума и обратно?
Исходя из информации по безопасности полетоа - 4 февраля в Шереметьево все было "не по детски".....
- девять прерванных взлетов и возвратов после вылета ( шесть RRJ + три А-320) из-за срабатывания сигнализации о разнице показаний скорости у КВС и 2-го пилота + нестабильные показания скорости с отказом автопилота и автомата тяги + "многочисленные отказы самолетных систем";
- десять А-320 (321) с различным количеством погнутых лопаток двигателей после взлета либо посадки в UUEE....
 
Вопрос к пилотам A320 - какова должна быть последовательность Ваших действий, если произошел такой отказ как на фото. Насколько критично?
FullSizeRender_cr.jpg
 
Последнее редактирование:
Moleger, отказ введен в программу тренажера и должен проявиться на скорости отрыва. То есть, ситуация вынуждает пилотов вспомнить memory actions на случай unreliable speed indication. Как вспомнят, сьабилизируют полет на безопасной высоте, обратятся к QRH. Подготовятся и зайдут на посадку.
Обычно, это упражнение занимает минут 15 тренажерного времени.
 
Добрый день.
подскажите пожалуйста, купили билеты у нордавиа на лето 2018, сейчас пришло сообщение, что рейсы отменены , причина не сообщается, предлагается возврат средств. На данный момент, если покупать билеты у других авиакомпаний цена уже в 2 раза выше, посоветуйте, как лучше поступить? не хочется переплачивать в 2 раза.
 
Не могли бы специалисты пояснить: допустимо ли Правилами при наличии стандартной схемы вылета с левым разворотом, развороты вправо, над высотой жилой застройку города в 2км от торца ВПП?
 
Финик, из чего вообще такой вопрос возник? Очевидно же: если в действующих схемах нет такого выхода, то, значит, нельзя схему нарушать.
 
Финик, из чего вообще такой вопрос возник? Очевидно же: если в действующих схемах нет такого выхода, то, значит, нельзя схему нарушать.
Конкретика. Схема и реальность. Ответственность? Или я что-то не понимаю?

UUBW-70.png


2018-01-08-22-32.png
 
Реклама
Назад