Вопрос чайника - ответ специалиста

Jam_One, гайз, вае проше на порядок. Диспетчеры выбвыбирают маршрут, а пилтты просто летят по нему
 
Воздушное простанство не такое уж и огромное! Везде есть ограничения, просто так поменять маршрут невозможно. Есть так называемые "корридоры"(может не так ляпнул) из которых низзя выходить. А то можно нарватся на нехорошую ситуацию(запуск ракет и т.д.)
 
vim1964, наверное имеется ввиду, что во время полёта диспетчеры могут спрямить маршрут, а могут и нет. Или передать, что "так получилось, но по причине ... запрет на пролёт на ближайшие 2 часа" (может "генерал" какой на МиГ 21 захотел в этот час полетать)
 
Именно так. Перед полетом подается от экипажа FPL(на регулярке висит в системе), где указан маршрут полета. Диспетчер может спрямлять, давать команды на взятие конкретных курсов для избегания конфликтных ситуаций, но никак не по причине направления и силы ветра и т.п. Такие пожелания могут исходить от экипажа и удовлетворяться согласно реальной обстановки и уж конечно если есть угроза безопасности полета. К экономической деятельности АК служба движения не имеет никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
Не понял, какое отношение диспетчеры имеют к выбору маршрута?
Самое прямое. В Dispatch в зависимости от ветра выбирается наиболее удобный маршрут (из нескольких возможных и согласованных по всем зонам). Он и выдается экипажу.
 
Вопрос по противообледенительной обработке самолетов.
Существует ли в службе аэропорта, отвечающей за такую обработку, журнал, из которого видно, обливался конкретный самолет или нет?
 
Разумеется, да.
Не по памяти же потом аэропорт счёт выставляет авиакомпаниям за n обработок.
И, разумеется, ФИО выполнившего обработку на конкретном самолёте известны.
 
Спасибо.
Но почему тогда одни источники пишут, что тот самолет проходил обработку, а другие - что командир отказался, если из соответствующего документа все сразу видно?
 
Потому что самолет Саратовских авиалиний столкнулся с НЛО, и обломки уже проходят экспертизу в ФСБ, согласно информации ахтюбинск.ру.
Те кто это пишут не имеют никакого доступа ни к журналам, ни к знаниям, ни к здравому смыслу.
 
А можно еще вопрос. Про обогрев датчиков скорости.
На всех типах самолетах их должны пилоты включать перед взлетом?
 
Спасибо.
Вроде и этот Ан 148 не старый. Производитель не предусмотрел на нем автоматического включения?
 
На другом форуме уже написали. На Ан148 включается кнопкой, автоматического включения нет.
 
На 737NG сейчас автоматически, даже все старые вс доробатывали по бюллетеню, про 737CL не знаю, когда я на них летал ещё не было
 
Интересно, на каких еще самолетах нет автоматического включения подогрева? На SSJ-100, Эмбраере170 тоже вручную включается?