Не понял, какое отношение диспетчеры имеют к выбору маршрута?Диспетчеры выбвыбирают маршрут
Именно так. Перед полетом подается от экипажа FPL(на регулярке висит в системе), где указан маршрут полета. Диспетчер может спрямлять, давать команды на взятие конкретных курсов для избегания конфликтных ситуаций, но никак не по причине направления и силы ветра и т.п. Такие пожелания могут исходить от экипажа и удовлетворяться согласно реальной обстановки и уж конечно если есть угроза безопасности полета. К экономической деятельности АК служба движения не имеет никакого отношения.vim1964, наверное имеется ввиду, что во время полёта диспетчеры могут спрямить маршрут, а могут и нет. Или передать, что "так получилось, но по причине ... запрет на пролёт на ближайшие 2 часа" (может "генерал" какой на МиГ 21 захотел в этот час полетать)
Самое прямое. В Dispatch в зависимости от ветра выбирается наиболее удобный маршрут (из нескольких возможных и согласованных по всем зонам). Он и выдается экипажу.Не понял, какое отношение диспетчеры имеют к выбору маршрута?
Разумеется, да.Существует ли в службе аэропорта, отвечающей за такую обработку, журнал, из которого видно, обливался конкретный самолет или нет?
Потому что самолет Саратовских авиалиний столкнулся с НЛО, и обломки уже проходят экспертизу в ФСБ, согласно информации ахтюбинск.ру.Спасибо.
Но почему тогда одни источники пишут, что тот самолет проходил обработку, а другие - что командир отказался, если из соответствующего документа все сразу видно?
Вообще то включается обогрев приёмников давления.А можно еще вопрос. Про обогрев датчиков скорости.
На всех типах самолетах их должны пилоты включать перед взлетом?
Нет. На современных самолетах они ( обогрев ППД) включаются автоматическиА можно еще вопрос. Про обогрев датчиков скорости.
На всех типах самолетах их должны пилоты включать перед взлетом?
А на каких, и по какому принципу?Нет. На современных самолетах они ( обогрев ППД) включаются автоматически
На 737NG сейчас автоматически, даже все старые вс доробатывали по бюллетеню, про 737CL не знаю, когда я на них летал ещё не былоА на каких, и по какому принципу?
Над атлантикой почему не включились, или абуз был старый?
-300/400/500737СL - это 735?