Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Почему "португальцы"? Маскат появился до того, как в один из исторических периодов эти районы попали под влияние Португалии.
португальцы где попало не обосновывались, а правящая династия в свою "фамилию" включила "род-освободитель от португальского владычества".
 
а как там одиноким женщинам на улице?
Мммм.. а что с ними? Здесь безопасность на высшем уровне, ни разу еще не слышала, чтобы что-то с женщиной на улице случилось. Мне страшнее в Европе по улице ходить, чем здесь. Даже не знаю как объяснить. Хоть ты увешанный драгоценностями идешь где угодно- все спокойно. В Ливане тоже...
 
а как там одиноким женщинам на улице?

Это принцесса Хайя, жена Шейха Мохаммеда. Как Вы видите, она не носит традиционную одежду. Тут полная свобода женщинам.. все работают, управляют бизнесами, гос позиции:))
 
А шейх обязан свое белое полотенце носить? Ему по этикету положено?
 
Мммм.. а что с ними? Здесь безопасность на высшем уровне, ни разу еще не слышала, чтобы что-то с женщиной на улице случилось. Мне страшнее в Европе по улице ходить, чем здесь. Даже не знаю как объяснить. Хоть ты увешанный драгоценностями идешь где угодно- все спокойно. В Ливане тоже...
Просто когда дочка собралась в арабские страны отдохнуть, решил почитать к чему там нужно быть готовым. Везде пишут, что в одиночку женщинам туда лучше не ездить - пристают так, как нигде. Лучше в сопровождении мужчины. Я ее отговорил/
А почему в Европе-то страшно?
 
Реклама
Уважаемые пилоты, кто может сказать - при пикировании с целью набора скорости обороты двигателей убирают?
Или в пикирование переводят с целью сохранения скорости при падении оборотов двигателей?
 
GeoL, гражданские пассажирские самолёты не пикируют. Ни с какой целью. А если это всё-таки произошло - то вам показалось.
У военных всё сложно, в т.ч. обороты, пикирование и скорость не очень очевидно-прямо друг с другом увязаны.
 
GeoL, гражданские пассажирские самолёты не пикируют. Ни с какой целью. А если это всё-таки произошло - то вам показалось.
У военных всё сложно, в т.ч. обороты, пикирование и скорость не очень очевидно напрямую друг с другом увязаны.
А где грань между просто снижением и пикированием?
И АН-148 на последней минуте просто снижался, или пикировал?
 
GeoL, пока никто не знает, что он делал и как это называть, в т.ч был ли он в это время всё ещё одним целым-единым самолётом (нормально управляемым (нормальным экипажем)). Тем более пока бессмысленно/некорректно говорить о чьих-либо целях этих эволюций и способах достижения тех целей. В любом случае это была уже часть аварии/кастрофы и в общем случае к обычному пилотажу гружанских самолётов отношения не имеет.

А напрямую - у движка есть свой автопилот - сколько ему задать оборотов - столько он и держит, а вверх или вниз летит самолёт - двигатель сам поддаст убавит "газу". Причём "сколько надо" - ему может задават уже самолётный автопилот, контролирующий например высоту или скорость или и то и другое. Простая логика с (пере)раскруткой винтов на снижении осталась во временах Сент-Экзюпери - в первой половине прошлого века (ну и в игрушках и симуляторах), к нынешней авиации отношения давно не имеет.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по нормам тренажерной подготовки для линейных пилотов.

Я правильно понимаю, что пилот обязан пройти примерно 16 часов тренажерной подготовки в год?
А какая доля на полнокабинных и процерурных?
Сколько отводится на отрабатывание нештатных ситуаций?
 
Норма - 4*4, обычно это 2*4 каждые пол года.
Процедурные (статические тренажеры) используются при переучивании на начальном этапе.
Для поддержания квалификации только FFS (full flight simulator).
 
Вопрос по ремонту и обслуживанию самолетов.
Применяется ли для ремонта самолетов только "Сертифицированный" инструмент?
Или можно крутить соединения хоть газовым ключом родом из СССР? (Естественно без конфликтов со здравым смыслом.)
 
Понятно. Спасибо
Второй вопрос? - сколько там в процентах отработки нештатных ситуаций?
Там нет штатных ситуаций, таких как в 90% реальных полетов.
Более-менее "штатные", с чем мы встречаемся в жизни в процентах 8 линейных полетов - это предельные метеоусловия (сдвиг ветра, предельный боковой ветер на скользкой ВПП, видимость, близкая к О, уход на второй круг по разным причинам из различных положений, маневр ухода от столкновения ВС в полете по команде ТКАС, пожалуй и все).
Остальные упражнения связаны с редкими отказами, с которыми можно не встретиться ни разу за летную жизнь.

Так что в программе тренировки 90% "очень нештатных" сценариев: отказ одного, двух двигателей, пожар, разгерметизация, отказы систем, механизации, шасси, сваливание ВС, критическое пространственное положение, те же ложные показания скорости и т.д.
Беда в том, что в жизни это все не так, как в тренажере (все стечения обстоятельств и комбинацию факторов не смоделируешь) и пилоты ошибаются в оценке происходящего.
Что наиболее вероятно и в этой катастрофе. Очевидно, ложную индикацию приняли за реальную потерю скорости и стремились не свалиться.
Мы же не знаем, как отказ проявился. Скорее всего указатели начинали врать (занижать) скорость постепенно, а может и синхронно (слева и справа). А начав бороться с одной проблемой очень сложно изменить план...
Земля им всем пухом...
 
Реклама
Вопрос по ремонту и обслуживанию самолетов.
Применяется ли для ремонта самолетов только "Сертифицированный" инструмент?
Или можно крутить соединения хоть газовым ключом родом из СССР? (Естественно без конфликтов со здравым смыслом.)
Какой инструмент использовать для работы указано в технологической карте. Производитель не имеет значения.
 
Назад