Понятно. Спасибо
Второй вопрос? - сколько там в процентах отработки нештатных ситуаций?
Там нет штатных ситуаций, таких как в 90% реальных полетов.
Более-менее "штатные", с чем мы встречаемся в жизни в процентах 8 линейных полетов - это предельные метеоусловия (сдвиг ветра, предельный боковой ветер на скользкой ВПП, видимость, близкая к О, уход на второй круг по разным причинам из различных положений, маневр ухода от столкновения ВС в полете по команде ТКАС, пожалуй и все).
Остальные упражнения связаны с редкими отказами, с которыми можно не встретиться ни разу за летную жизнь.
Так что в программе тренировки 90% "очень нештатных" сценариев: отказ одного, двух двигателей, пожар, разгерметизация, отказы систем, механизации, шасси, сваливание ВС, критическое пространственное положение, те же ложные показания скорости и т.д.
Беда в том, что в жизни это все не так, как в тренажере (все стечения обстоятельств и комбинацию факторов не смоделируешь) и пилоты ошибаются в оценке происходящего.
Что наиболее вероятно и в этой катастрофе. Очевидно, ложную индикацию приняли за реальную потерю скорости и стремились не свалиться.
Мы же не знаем, как отказ проявился. Скорее всего указатели начинали врать (занижать) скорость постепенно, а может и синхронно (слева и справа). А начав бороться с одной проблемой очень сложно изменить план...
Земля им всем пухом...