Вопрос чайника - ответ специалиста

Надеюсь, метеорологи меня табуретками не закидают и поправят, если что, но очень грубо и приближенно - чем выше значение CAPE и ниже значение CIN, тем более вероятны грозовые явления (в Фуджейре, к примеру, сейчас такая ситуация).
 
Зато понятно!!! Спасибо большое за подробный и понятный ответ! У нас самолеты несколько раз направления меняли... интересно наблюдать
 
как правильно назвать тип планера СУ-27 и МИГ-29? С одной стороны крылья у них вроде посередине, но при этом мотогондолы под ними и сзади вроде как высокплан получается, а кабина над ними.
 
Добрый вечер.Давно хотела спросить! Раньше я думала, что шасси выпускают, примерно, в одно и то же время. Но несколько раз я замечала, что шасси выпустили сильно за долго до приземления,и ещё один раз выпустили на большей высоте ( по времени тоже раньше) чем обычно это делают.Почему так ?
 
Lilit13, как вариант: скорость уменьшить, что бы выдержать интервалы при посадке.
 
Lilit13, В некоторых портах шасси выпускают достаточно поздно из-за требований к снижению шума. Лет 10 назад такое было во Франкфурте. В Токио (Нарита) при заходе от моря наоборот требуют выпускать шасси очень далеко, до пересечения береговой черты, чтобы куски льда упали в море и не ушибли жителей. Везде свои заморочки.
А в среднем по колхозу шасси выпускают на высоте 2000-1700 футов. Иногда несколько пораньше, когда диспетчер просит установить минимальную скорость для создания интервала.
 
А в московских аэропортах есть какие-либо особенные требования?
 
Есть и особенные требования, бывает и плотное напряженное воздушное движение, со ступенчатым снижением.
Диспетчеры то не дают снижение, то нужно камнем снизиться не превышая установленную скорость. В таких случаях и выпускают шасси заранее.
Когда летал на Ту-134, интерцепторы в воздухе на нем выпускать нельзя, гасили скорость, выпускали шасси и с большой вертикальной снижались после задержки диспетчерской службой, чтобы не разгоняя скорость успеть снизиться к нужному рубежу на нужной высоте и скорости. Шасси можно выпускать и на эшелоне, на больших высотах, если это необходимо. При этом вертикальную скорость в сравнении с нормой можно увеличить примерно в два раза, а кратковременно и в 3-4.
 
Тогда уж и в посадочную конфигурацию можно: шасси, фары, закрылки.
По закрылкам на Ту-134 ограничение приборной скорости было на выпуск 330 минимум , 400км/ч максимум, это не 600, диспетчеры были довольны - вдвое шустрее снижались, когда нужно, и с минимальной скоростью.
 
Последнее редактирование:
777 несколько быстрее чем 330, соответственно налет у экипажа 777 по времени будет меньше чем у экипажа 330 на одном и том же маршруте, следовательно зарплата по идее тоже меньше? (или же рейсов выполнить нужно больше). Как это разрешается?
 
Ну если дело пахнет судом, то компания должна будет предоставить более подробную информацию в суд. На самолет должен был открыт дефект, соответственно устранен. Все это оформляется бумагами. Суд скорее всего затребует копии этих бумаг.
 
Сдаешь его в комплектовку, выдают новый, отмаркированый. Как правило контора, которая дорожит репутацией покупает тот инструмент производители которого имеют сертификат по применению своего инструмента в авиации. Имеется ввиду общяя номенклатура.
 
Что это за сертификат? Какая организация его выдает?