Вопрос чайника - ответ специалиста

Навеяло просмотром документального сериала "Ice pilots NWT"
Какими современными самолетами можно заменить для полетов по северам DC-3, DC-4 и С-46?
И как в плане экономики?
Buffalo Airways постоянно сталкивается с головняком - где взять для них запчасти, как отремонтировать
 
Назрел такой вопрос.
Если у пилота 2 подряд ночных разворотных рейса, может ли он днем между ними не ехать домой, а отдохнуть в отеле рядом с аэропортом за счет авиакомпании?
Хорошо, если дом рядом, а если до него езды по пробкам 3 часа, тогда на отдых практически и времени не остается.
Аналогичный вопрос по бортпроводникам.
 
Как правило АК предоставляют экипажам такую возможность. У нас это было без проблем. Можно было после рейса пойти в гостиницу отдыхать, можно перед рейсом, если рано вылет.
 

Поддерживаю.
Но согласно сайту пассажирской регулярки у них нет года два
 
curious_plt, а что значит время регламентировано? В смысле в гостинице вы можете находиться только 8 часов? А номера одноместные?
 
curious_plt, вы меня не поняли. Я имею в виду 2 подряд ночных разворотных, например сначала Москва-Томск-Москва, потом Москва-новосибирск-москва. Между рейсами дневное время можно провести в гостинице, чтобы не ехать домой по пробкам?
 
Но согласно сайту пассажирской регулярки у них нет года два
Да, регулярку Yellowknife - Hay River (через Большое Невольничье озеро) у них прикрыли, некоторое время они летали по этому маршруту, как чартер, но потом и его прикрыли
 
Это нормальная продолжительность отдыха, а минимальное 12 часов, так что такое планирование вполне возможно и будет «по документам», хоть и не «по-людьски».
 
Смотрю у дочери, меньше 24часов ни разу.
 
Все зависит от государственных и компанейских правил. У нас (например) отдых не менее длительности предыдущего рабочего времени. Минимальный отдых 12 часов, при этом должен быть как минимум 10-часовой отдых в койке.

Не более трех ночных подряд.
 
Ну вот, пока доедешь домой, пока назад. Не получается 10 часов на койке.
Значит у Аэрофлота только база на круглом в этом случае?
 
Чего гадать-есть 139-й приказ. А гостиница(профилакторий)-дело а/к и кол.договора.
 
При наличии только ночных рейсов я вылетаю к клиентам а нижневартовск и курган в ночь с субботы на воскр, мой 40 летний коллега летит в ночь на понедельник. А потом на работе весь день зевает и пьет кофе.
Но моя работа - это не работа пилота.
На мой взгляд, если у пилота 2 подряд ночных рейса, его после первого должна встречать машина прямо на летном поле и отвозить в гостиницу. После отдыха все в обратном порядке.
 
Alena_, Ваши слова да менеджерам АК в уши. (Или хотя б в ухо - главное что бы приняли к сведению и исполнению).