Возможно в современных системах все объединено в одну кучу.
Возможно? Вы не знаете и спорите.Возможно в современных системах все объединено в одну кучу.
Вообще это одна система и называется она CAS 100, а вот все остальное в нее входит и является ее составляющими.Возможно? Вы не знаете и спорите.
Посмотрите что написано на вашем м же рисунке. Справа TCAS, слева ATC. Эта панель управления и TCAS и ответчика, и включаются эти две системы одним селектором, но это РАЗНЫЕ системы
но одно изделие на борту в них работает, поскольку они весьма взаимосвязаны.Возможно? Вы не знаете и спорите.
Посмотрите что написано на вашем м же рисунке. Справа TCAS, слева ATC. Эта панель управления и TCAS и ответчика, и включаются эти две системы одним селектором, но это РАЗНЫЕ системы
Даже если на каких то вс эти системы объединены в один блок, сути это не меняет. Сам по себе TCAS на увд никак не влияет.но одно изделие на борту в них работает, поскольку они весьма взаимосвязаны.
в состав CAS 67A TCAS II входит ответчик MST-67A и процессор TPU-67A.
https://stork.ua/cas-67a-tcas-ii/
Вам сюда: https://saon.ru/forum/И сразу еще один вопрос: где можно найти надежную, проверенную и актуальную информацию для "заинтересованных новичков"?
Вы инструктор ? Простите, очень любопытно .Нет, если вылет до 8:00 утра, но это не точная информация. Сам я уже поточным методом не летаю.
Может флайт радар глючил, такое бывает.Благодарю всех, так или иначе ответивших на вопрос о моменте включения самолётног ответчика. Если я правильно понял, то при взлете он должен быть включен. Это часть стандартной процедуры, выполняемой перед взлётом. Также как включение обогрева ППД.
Судя по снимку, самолёт взлетел без включённого ответчика. Кроме того, схема стандартного вылета для этого аэродрома, опубликованная в АНИ, проигнорирована, чем нарушены правила использования ВД РФ (пункт 24).
В этой связи у меня, как у пассажира, вопрос: игнорирование правил стало правилом в ГА РФ?
Посмотреть вложение 601680
Посмотреть вложение 601684
Читайте, пересчет истинной в приборную с учетом плотности воздухаПо какой формуле считается TAS когда есть CAS, OAT и PAlt? В гугле не забанили, но там выдаётся милион ссылок на E6B и похожие калькуляторы а вот именно формулу не нашёл. Калькулятором пользоваться умеюно хотелось бы иметь аналитическую формулу. Наример, чтобы сделать под себя маленький excel.
Для перевода true course в true heading с wind correction формула нашлась. Но там проще, её можно и вывести, это всего лишь сложение векторов. А вот с TAS непонятно.
это общественная добровольная организация наблюдателей, сливающая информацию в сеть. если приёмник-ретранслятор далеко от аэродрома, то сигнал появляется когда ЛА окажется в зоне радиовидимости.Финик, флайтрадар частенько не видит самолеты на взлете и посадке у земли. С чем связано - не помню. Что-то типа "да гранаты у него не той системы" (с)
Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВП РФ (пункт 24)?Вроде обсуждали, что стандартные схемы вылета можно нарушать при определённых условиях, например для обеспечения безопасности полёта.
Потому что не всегда схемы вылета/прибытия выполняются полностью. По указанию диспетчера, например Иногда и вообще не выполняются, тк не выдаются в диспетчерском разрешении, которое может звучать как 'после взлёта набирайте ххх м ро прямой'Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВД РФ
Очень часто, так как этого требует воздушная обстановкаПожалуйста ответьте: часто диспетчеры Хитроу, Франкфурта и прочих "векторят"?