Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно в современных системах все объединено в одну кучу.
Возможно? Вы не знаете и спорите.
Посмотрите что написано на вашем м же рисунке. Справа TCAS, слева ATC. Эта панель управления и TCAS и ответчика, и включаются эти две системы одним селектором, но это РАЗНЫЕ системы
 
Вообще это одна система и называется она CAS 100, а вот все остальное в нее входит и является ее составляющими.
 
но одно изделие на борту в них работает, поскольку они весьма взаимосвязаны.
в состав CAS 67A TCAS II входит ответчик MST-67A и процессор TPU-67A.
https://stork.ua/cas-67a-tcas-ii/
 
Даже если на каких то вс эти системы объединены в один блок, сути это не меняет. Сам по себе TCAS на увд никак не влияет.
 
Доброго времени суток. Заинтересовался лицензией частного пилота, а потому возник вопрос: разумно ли проходить обучение в авиаклубах, а не училищах или соответствующих высших учебных заведениях? Некоторое время уже просматриваю сайты разных клубов и возникает ощущение, что некоторые из них уже не активны. И сразу еще один вопрос: где можно найти надежную, проверенную и актуальную информацию для "заинтересованных новичков"? Цель моих интересов: частные полеты на одномоторных самолетах.
 
Я думаю, что в Москве при вылете он был трезвый, а выпил в гостинице в Казани (рейс был с ночевкой)
 
По какой формуле считается TAS когда есть CAS, OAT и PAlt? В гугле не забанили, но там выдаётся милион ссылок на E6B и похожие калькуляторы а вот именно формулу не нашёл. Калькулятором пользоваться умею но хотелось бы иметь аналитическую формулу. Наример, чтобы сделать под себя маленький excel.

Для перевода true course в true heading с wind correction формула нашлась. Но там проще, её можно и вывести, это всего лишь сложение векторов. А вот с TAS непонятно.
 
Благодарю всех, так или иначе ответивших на вопрос о моменте включения самолётног ответчика. Если я правильно понял, то при взлете он должен быть включен. Это часть стандартной процедуры, выполняемой перед взлётом. Также как включение обогрева ППД.
Судя по снимку, самолёт взлетел без включённого ответчика. Кроме того, схема стандартного вылета для этого аэродрома, опубликованная в АНИ, проигнорирована, чем нарушены правила использования ВД РФ (пункт 24).
В этой связи у меня, как у пассажира, вопрос: игнорирование правил стало правилом в ГА РФ?



 
Последнее редактирование:
Может флайт радар глючил, такое бывает.
 
Читайте, пересчет истинной в приборную с учетом плотности воздуха

https://docviewer.yandex.ru/view/0/...YxMTM0YmNhYzAwMjQma2V5bm89MCJ9&page=1&lang=ru
 
Вроде обсуждали, что стандартные схемы вылета можно нарушать при определённых условиях, например для обеспечения безопасности полёта.
 
Финик, флайтрадар частенько не видит самолеты на взлете и посадке у земли. С чем связано - не помню. Что-то типа "да гранаты у него не той системы" (с)
 
это общественная добровольная организация наблюдателей, сливающая информацию в сеть. если приёмник-ретранслятор далеко от аэродрома, то сигнал появляется когда ЛА окажется в зоне радиовидимости.
существуют определённые гонения на операторов, в некоторых городах их нет как класса.
 
Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВП РФ (пункт 24)?
На мой взгляд непрофессионала логично в спокойной обстановке придумать правила и потом им следовать. Для безопасности полетов. А тут получается какое-то извращение: в сложной ситуации предлагается отступать от правил. Имхо, логики нет. Есть "предпосылки летных происшествий".
Пожалуйста ответьте: часто диспетчеры Хитроу, Франкфурта и прочих "векторят"? Насколько понял, в РФ такие вещи происходят регулярно. Господа! Зачем нам правила и стандартные схемы? Мы всё делаем в ручном режиме!
Это от большого ума?
Прошу спокойно ответить: есть такая проблема в ГА РФ?
 
Последнее редактирование:
Потому что не всегда схемы вылета/прибытия выполняются полностью. По указанию диспетчера, например Иногда и вообще не выполняются, тк не выдаются в диспетчерском разрешении, которое может звучать как 'после взлёта набирайте ххх м ро прямой'