Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Хрень в носу» - датчики ПВД1 для измерения скорости, высоты полёта и угла атаки. Дело в том, что штатные датчики стоят слишком близко к фюзеляжу самолёта и и меряют давление в уже возмущённом обтеканием фюзеляжа потоке, что вносит искажения в их показания. Так как от точности показаний этих приборов зависит жизнь пилотов, то на расчёты никто не надеется, и в первых полетах на самолёт ставят длинную штангу, чтобы датчики на её конце мерили давление в невозмущённом потоке. По показаниям датчиков с этой штанги калибруют штатные датчики. Когда пройдутся по всему диапазону возможных показаний приборов и закончат калибровку штатных датчиков, штангу снимут и будут летать по штатным приборам. Обычная испытательская работа (с)Прочитал в двух статьях. так и не понял - на хрена ему шип в носу
Значит такую штангу должны ставить на все испытуемые самолеты. А я такую впервые вижу.Обычная испытательская работа (с)
Значит такую штангу должны ставить на все испытуемые самолеты. А я такую впервые вижу.
не всегда это штанга на носу. Бывает и конус с ПВД телепается сзадиЗначит такую штангу должны ставить на все испытуемые самолеты. А я такую впервые вижу.
А куда у него, интересно, убирается носовая стойка, если за ней - бульба с каким-то оборудованием?
Хотелось бы добавить, что многие авиаконструкторы любят проектировать носовую стойку шасси так, что б она убиралась вперёд (по полёту). Случись что с гидравликой - набегающий поток при таком расположении поможет дожать стойку, что б она встала в замок.А куда у него, интересно, убирается носовая стойка, если за ней - бульба с каким-то оборудованием?
...на замок.в замок.
Это из кинологии.в замок.
А еще по этой причине присутствует ограничение по максимальной скорости при уборке шасси - может не убраться.Хотелось бы добавить, что многие авиаконструкторы любят проектировать носовую стойку шасси так, что б она убиралась вперёд (по полёту). Случись что с гидравликой - набегающий поток при таком расположении поможет дожать стойку, что б она встала в замок.
Я не сталкивался с таким. Хотя, безусловно, такое понятие существует.максимальной скорости при уборке шасси
У меня было такое подозрение, но я подумал, что в носу как раз находится РЛС, что тоже любят многие конструкторы.Хотелось бы добавить, что многие авиаконструкторы любят проектировать носовую стойку шасси так, что б она убиралась вперёд (по полёту). Случись что с гидравликой - набегающий поток при таком расположении поможет дожать стойку, что б она встала в замок.
Если она не снялась с замка, то конечно ничего не будет. Есть две системы аварийного выпуска шасси -это от аварийной гидросистемы и механическое снятие с замков, когда гидрашка не туда пошла (обычно в атмосферу) и шасси выходит под своим весом и помогает набегающий поток.Кстати, в Жуковском набегающий поток не помог.
Это понятие скорее есть у военных. МиГ-15(17) ограничение было 400км/час, которую, если зевануть, он набирал очень быстро. Особенно поначалу на вывозной.Я не сталкивался с таким. Хотя, безусловно, такое понятие существует.
Это есть в "нормах лётной годности самолётов транспортной категории", МАК Авиационные правила часть 25.(АП-25), и а АП-23 вроде есть упоминание.Это понятие скорее есть у военных. МиГ-15(17) ограничение было 400км/час, которую, если зевануть, он набирал очень быстро. Особенно поначалу на вывозной.
сзади (обычно у Боинга) телепается вертушка аэролага.не всегда это штанга на носу. Бывает и конус с ПВД телепается сзади
а там точно вертушка, а не ПВД или ППД?сзади (обычно у Боинга) телепается вертушка аэролага.
По моему понятию - там может чё небудь такое находится, но явно не для измерения набегающего потока. Чё небудь для измерений других параметров.а там точно вертушка, а не ПВД или ППД?
Может кто-нибудь из знатоков прояснит, что телепается на хвосте во время испытаний?По моему понятию - там может чё небудь такое находится, но явно не для измерения набегающего потока. Чё небудь для измерений других параметров.
Скользящие конуса
средства калибровки статического давления (отчеты высоты) погрешности воздушной судна Пито-статической системы .