и на гражданских так жеА на других типах или гражданских?
На фото вижу выпущенные закрылки...и на гражданских так же
... и тормозные щитки, как на исходной картинке, у МиГ-15На фото вижу выпущенные закрылки...
Вот так нагляднее про спойлеры, они отклоняются вверх:
И тем не менее и тормоза не спасают, т.к. не редко можно слышать "пилотам не хватило высоты".на подавляющем большинстве, воздушные тормоза есть. Но выглядят и называются по разному. На гражданских/ больших военных, это выпускаемые в полеты спойлеры. На истребителях- тормозные щитки. И там и там есть исключения
не понял. Это в каком контексте?И тем не менее и они не спасают, т.к. не редко можно слышать "пилотам не хватило высоты".
В контексте отношения скорости к расстоянию. Например, разбирая случай Гагарина с Серегиным так и пишут - не хватило высоты для выведения самолета. И про последний случай с Ан-148 под Воскресенскомне понял. Это в каком контексте?
Какая связь с торможением?В контексте отношения скорости к расстоянию. Например, разбирая случай Гагарина с Серегиным так и пишут - не хватило высоты для выведения самолета. И про последний случай с Ан-148 под Воскресенском
Чем больше скорость, тем быстрее кончается расстояние. Нет? Я просто выше фантазировал - была бы возможность тормзить, может быть (?) хватало времени (добавлю сил и нервов), чтобы вывести самолет из пике, штопора или сваливания.Какая связь с торможением?
Пуговицы как раз уже могут быть восемь раз перешиты.Пуговицу полностью бы посмотреть - точнее что написано на ней...
Ну это классно, а время и высоту для разгона после торможения где взять? Особенно на большом пассажирском самолёте.Я просто выше фантазировал - была бы возможность тормзить, может быть (?) хватало времени (добавлю сил и нервов), чтобы вывести самолет из пике, штопора или сваливания.
Уменьшение скорости в данных случаях ничем не поможет.Чем больше скорость, тем быстрее кончается расстояние. Нет? Я просто выше фантазировал - была бы возможность тормзить, может быть (?) хватало времени (добавлю сил и нервов), чтобы вывести самолет из пике, штопора или сваливания.
Да, замкнутый круг.Ну это классно, а время и высоту для разгона после торможения где взять? Особенно на большом пассажирском самолёте.
Но явно не "Полярка" (вроде так эта длиннополая меховая куртка на пуговицах с меховым капюшоном на молнии называлась) и мех был из овчины,которую выдавали в МГА СССР техническому составу...Пока могу сказать, что это больше похоже на "малицу"/"парку", какие носил техсостав. К ней в комплекте ещё шли штаны-комбинезон, тоже не цигейке. И вместо воротника можно было пристегнуть меховой капюшон. Раньше капюшоны (как и унты) были на волчьем меху, потом пошли с собачьим.
У меня сохранилась похожая, только куртка, она короче. "Парка" же доходила примерно до середины бёдер.
Если не изменяет память, в прошлом году наблюдал воздушный парад около м. Волжская.Они после Красной площади выходят на NDB Картино, дальше разлетаются - кто в Кубинку, а кто и в Саратов
Вот по этой линии и ориентриуйтесь
Посмотреть вложение 605156
Вопрос к частолетающим - реально в 321 уровень шума за крыльями (район 30 ряда) выше, чем в 320/319/738? А то первый раз именно там летали два раза на той неделе, и оба раза голова вообще очугуневала...
Это не кажется - "начало" А321 отнесено от двигателей почти на шесть метров по сравнению с А319.А в начале 321 кажется что шум гораздо ниже тех же 319