Поймите уже наконец, что...
Позвольте полюбопытствовать: вы где авиационную гидравлику изучали?
...качающаяся шайба устанавливается в любое положение не в зависимости от оборотов двигателя,..
Вводная.
ГП в зоне ожидания. Режим работы двигателей N%. Расход в г/с постоянный (экипаж парирует воздействия турбулентности).
Получив команду на снижение, экипаж переводит двигатели в режим ПМГ. Расход в г/с при этом сохраняется прежним.
Вопрос: что при этом происходит с углом наклона шайбы?
При шестеренных насосах принцип работы всей гидросистемы тот же, только автомат разгрузки перемещает не шайбу, а клапан при котором г/жидкость течет по другому контуру, не в линию нагнетания, а на слив. Вот и все различие в принципе работы.
Ещё раз: перестаньте пороть чушь.
Блок питания г/с с насосом постоянной подачи действительно работает в режиме "да - нет". И в этом его отличие - принципиальное - от г/с с аксиально-плунжерными насосами.
Вы мне лучше скажите, если у вас время выпуска-уборки зависит от режимов двигателей, то рулевые поверхности (элероны, рули высоты и пр. ), управляемые гидроусилителами на заходе на посадку (реж. двигателей ПМГ) тоже будут медленней перемещаться, чем на взлете (взл. реж. двигателей)? Так что ли, если следовать вашему принципу работы гидроситемы? Так что чушь тут несете только вы.
Стандартный демагогических ход: приписать оппоненту глупость, которой он не говорил.
Существует расчётный режим гидросистемы. Для транспортных самолётов это именно снижение (обороты двигателей - пониженные, вплоть до ПМГ) с максимальным расходом рулей плюс выпуск шасси и/или механизации.
И существует деление потребителей г/с на группы "по важности". Приводы системы управления самолётом относятся к первой группе, и их гидропитание ("полноценное") должно обеспечиваться в первую очередь.
Поскольку время выпуска шасси не критично (в отличие от времени уборки, которое, как правило, задаётся в ТЗ), существует возможность за счёт увеличения оного времени (путём подбора проходного сечения магистралей и/или установки дросселей в линиях выпуска шасси) снизить расчётную подачу / мощность гидронасоса. Это важно не столько для снижения массы собственно насоса (хотя на военных машинах и за считанные килограммы, бывает, остервенело бьются), сколько с точки зрения теплового режима г/н: чем он мощнее, тем больше тепла нужно "куда-то девать".