Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Строго говоря не до отрыва, а до достижения взлетного тангажа. В этот момент должен и оторваться, естественно. Но не факт :)
 
Строго говоря что за взлетный тангаж? Взлёт процесс длительный с разными тангажами
 
D83DDCCC.png
Доброго времени суток! Я студент Московского авиационного института. Провожу исследование с целью выявить особенности условий труда диспетчеров ЦУП. Огромная просьба к специалистам данной области принять участие в опросе. Ваше мнение ОЧЕНЬ важно! Заранее благодарю:) https://docs.google.com/forms/d/e/1...8SDgnLTSWEym52eZY8YKQYqgsjRw/viewform?c=0&w=1
 
Реклама
Вы загнули... Здесь и диспетчеров куча тусуется, да и просто кому делать нечего... море.
[зануда on]
ЦУП - аббревиатура устоявшаяся и связана как раз с космическими полетами. УВД - пожалуйста.
Кстати, нахожусь в задумчивости от шестого вопроса анкеты.
[зануда off]
 
Милая барышня, вам - к космонавтам, а здесь в большинстве своем авиаторы тусуются да пассажиры.
Девушка скорее всего имеет ввиду ЦУП авиакомпании . Так что космос здесь не при чем:)
 
Девушка скорее всего имеет ввиду ЦУП авиакомпании . Так что космос здесь не при чем:)
малайзийский боинг, в марте 2014, уже несколько часов искали в районе пропадания метки с экранов над Сиамским заливом, а ЦУП малайских авиалиний всё продолжал выдавать информацию о нормальном полёте рейса вдоль побережья Вьетнама в сторону Пекина.
долго извинялись, и головы полетели ...
 
D83DDCCC.png
Доброго времени суток! Я студент Московского авиационного института. Провожу исследование с целью выявить особенности условий труда диспетчеров ЦУП. Огромная просьба к специалистам данной области принять участие в опросе. Ваше мнение ОЧЕНЬ важно! Заранее благодарю:) https://docs.google.com/forms/d/e/1...8SDgnLTSWEym52eZY8YKQYqgsjRw/viewform?c=0&w=1
Просмотрел Вашу анкету. Стандарт и содержание типичны - анкета удовлетворенности... Написана на языке психологов, а ответ хотите от простых диспетчеров по организации полетов. Переведите на их язык, будут отклики.
 
А причем тут ETOPS и статистика? Платите бабки и получаете допуск (формально за подготовленный и обученный персонал) В европе он например не сдался даром, а так через Антлантику 180 за глаза.
Хм, но ведь ETOPS выдаётся по статистике, хотя неоднократно читал и слышал, что самолёт сертифицирован сразу с ETOPS-xxx (точные цифры не помню). Это как раз наталкивает на мысль, получается у каждого самолёта есть базовый ETOPS, а расширяется он уже согласно предоставленной статистике...

Новые компании не замахиваются на этопс. Набирают статистику отказов, вводят технические процедуры, учат персонал. Примерно через год все готово.
Но ведь ETOPS и над сушей работает... Как тут авиакомпании выкручиваются, не дают самолётам отлетать дальше чем на 60 минут от аэропортов?

Невероятно, но факт.
Оборудование салонов 330 и 350, эксплуатируемых в одной компании, существенно отличается и не в пользу 350. Можно конечно сказать, что клиент пожадничал. Но клиент вроде в жадности не замечен. Зато в 350 кресла хуже, туалеты хуже. Все это сделано как-то не аккуратно. Дешево. Словно Эрбас забил на свой имидж. Причем, 380 в этом плане куда качественнее сделан.

Ну и повторюсь. :) В777 в плане качества изготовления кабинного оборудования вообще вне конкуренции
Так что не так у A350? В чем хужесть кресел и можно ли менять поставщика оных? Ну и по туалетам и остальному, что там хуже, качество сборки или планировка/эргономика?
 
Реклама
Хм, но ведь ETOPS выдаётся по статистике, хотя неоднократно читал и слышал, что самолёт сертифицирован сразу с ETOPS-xxx (точные цифры не помню). Это как раз наталкивает на мысль, получается у каждого самолёта есть базовый ETOPS, а расширяется он уже согласно предоставленной статистике...


Но ведь ETOPS и над сушей работает... Как тут авиакомпании выкручиваются, не дают самолётам отлетать дальше чем на 60 минут от аэропортов?


Так что не так у A350? В чем хужесть кресел и можно ли менять поставщика оных? Ну и по туалетам и остальному, что там хуже, качество сборки или планировка/эргономика?
Самолет сертифицируется. Например 777 способен на 3 часа + 15% (для трансполярных маршрутов). Но компания-эксплуатант должна доказать свою способность этим пользоваться.

Над сушей осталось очень мало участков, где до ближайшего аэродрома больше часа лёту. Выкрутиться несложно.

Качество сборки, решения, материалы. Все не так. :)
 
Назад