Вопрос чайника - ответ специалиста

Самолет сертифицируется. Например 777 способен на 3 часа + 15% (для трансполярных маршрутов). Но компания-эксплуатант должна доказать свою способность этим пользоваться.

Над сушей осталось очень мало участков, где до ближайшего аэродрома больше часа лёту. Выкрутиться несложно.

Качество сборки, решения, материалы. Все не так. :)

А по началу будьте добры не далее 1 часа? А вот про трансполярные интересно было узнать, спасибо!
Хм... Для узкофюзеляжников может и да, а вот широкофюзеляжники не все способны принять.
Спасибо)
 
Реклама
Здравствуйте. Вопрос: летела вчера на А350,на экране altitude 41000 feet. Думала раньше , что выше 12000 м не летают. Оказывается ошибалась. А какая высота на самом деле является максимальной в ГА?
 
Здравствуйте. Вопрос: летела вчера на А350,на экране altitude 41000 feet. Думала раньше , что выше 12000 м не летают. Оказывается ошибалась. А какая высота на самом деле является максимальной в ГА?
Зависит от самолета. Но новые модели B787 и A350 частенько за 13 км летают. Мелкие частные тоже очень высоко
 
Здравствуйте. Вопрос: летела вчера на А350,на экране altitude 41000 feet. Думала раньше , что выше 12000 м не летают. Оказывается ошибалась. А какая высота на самом деле является максимальной в ГА?
У Airbus A350 и Boeing 787 практический потолок- 13100 м (42979 ft),
 
Хотел бы задать вопрос один. А в связи с чем самолет так уводит при взлете и посадке (когда он катится по полосе)?
 
Было бы логично, но после отрыва и перед приземлением никакого ветра не было... Это я точно говорю.
Отклонение от центральной оси ВПП парируется педалями. Может, пилот ещё не так чётко способен выдерживать этот курс.
 
Реклама
Отклонение от центральной оси ВПП парируется педалями. Может, пилот ещё не так чётко способен выдерживать этот курс.

Это то понятно, вопрос почему происходит отклонение?
P.S. Пилотом был я, на тренажере. Только сейчас задумался, а что заставляет самолет отклонятся... Разность тяги, но автоматика же выравнивает ее. Или это парусность у самолета большая, что под любым дуновением ветра он начинает уходить в сторону.
P.S.S. Boeing 737-800)
 
Последнее редактирование:
Отклонение от центральной оси ВПП парируется педалями. Может, пилот ещё не так чётко способен выдерживать этот курс.
Жжете, граждане! Так мило. ;) Но жжете.
Tanita, Вы уверены, что надо отвечать за специалистов?
 
Или это парусность у самолета большая, что под любым дуновением ветра он начинает уходить в сторону.
Именно парусность. Вертикальная поверхность большая, сосредоточенная в крайней точке (хвост), очень сильно влияет на усточивость.
 
Реклама
Назад