Из сего следует не ввязывайтесь в бой авиационного бизнеса. На учет всего жесте диска компьютера не хватит.И протчая, и протчая из этой оперы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из сего следует не ввязывайтесь в бой авиационного бизнеса. На учет всего жесте диска компьютера не хватит.И протчая, и протчая из этой оперы.
Да, не учел это, что 330 будет дешевле, все же конструктивно он так и останется сравнительно устаревшим. А по ETOPS не уточните?Wildfire, 330 дешевле, чем 350.
Спасибо, покопавшись узнал, что A350-800 не будет, а отказались по причине проекта A330neo. Видимо разведут их по нишам, A350 будет самым-самым, но в отличие от 787- ближе к 777, а A330neo- уже попроще, подешевле.Безотносительно конкретных моделей.
При выборе надо учитывать ещё, коротко, стоимость Вашей с самолётом счастливой совместной жизни.
"Какие компоненты как часто придётся менять? Там в освещении лампочки Ильича, или светодиоды? Сколько человек техников нужно, чтобы добраться до ВСУ, один или два? Сколько времени уйдёт на замену блока автопилота, удастся провернуть трюк в транзите, или придётся ставить машину на прикол в базовом порту? Придётся ли в каждом рейсе катать с доплатой своего техника? Или можно будет в чужих краях дезактивировать по MEL половину самолёта, и он спокойно вернётся к своему технику сам? А может ли самолёт встать в любом порту к любому гейту, или где-то будут ограничения по размаху крыльев? И тогда кто первый прилетел, того итапкигейт, и проигравшему придётся выгонять пассажиров на улицу под дождь? А ещё аэропорты берут с авиакомпаний деньги за каждую посадку каждого самолёта, и посадка тем дороже, чем самолёт тяжелее..."
И протчая, и протчая из этой оперы.
Невероятно, но факт.
Оборудование салонов 330 и 350, эксплуатируемых в одной компании, существенно отличается и не в пользу 350. Можно конечно сказать, что клиент пожадничал. Но клиент вроде в жадности не замечен. Зато в 350 кресла хуже, туалеты хуже. Все это сделано как-то не аккуратно. Дешево. Словно Эрбас забил на свой имидж. Причем, 380 в этом плане куда качественнее сделан.
Ну и повторюсь. В777 в плане качества изготовления кабинного оборудования вообще вне конкуренции
737 нельзя, про остальные не знаюУважаемые, а есть ли среди вас КВС, летающие в IKT? Хочу узнать, на сколько это "сложный" аэропорт для посадки)) и можно ли там посадить самолет, не выключая АП?
спасибо! в моей случае как раз 320/321 а сложный аэропорт? если руками сажать?737 нельзя, про остальные не знаю
А что сложного в «руками сажать»? 99% посадок «руками».спасибо! в моей случае как раз 320/321 а сложный аэропорт? если руками сажать?
ну не знаю, за горизонтом следить, скорость соблюдать)) а то некоторые умудрились же носом закопаться, отключив АП. Пытаюсь понять на сколько трудная посадка в пункте назначенияА что сложного в «руками сажать»? 99% посадок «руками».
Летал туда в 90-х. Стандартный аэродром, без особенностей. Заходили в директорном режиме на руках.Пытаюсь понять на сколько трудная посадка в пункте назначения
Количество масок соответствует количеству мест.Добрый день! Мне скоро предстоит перелет с супругой и двумя детьми( возраст 9 месяцев). По этому поводу хотел спросить: есть ли какие то ограничения на размещение пассажиров с маленькими детьми на одном блоке кресел( сильно подозреваю, что количество кислородных масок на блок кресел- не больше четырех)?
Это не так. На каждом блоке из трёх кресел - 4 маскиКоличество масок соответствует количеству мест.
Наверное места крепления люлек213, разве на каждом? Почему тогда места для инфантов отдкельно на карте мест показывают некоторые а/к
Не знаю как на больших... а сколько масок выпадает на блок из 5 кресел?
Как кому.https://www.fontanka.ru/2018/06/03/003/
Вот так над пляжем это нормально?