Типовое решение - количество кресел + 1 маска. Но возможны вариантыНе знаю как на больших
Раз два три - секунды, 7,5 тангаж отрываА что за отсчёт на 1.10 "Раз, Два, Три, Семь с половиной..."
От начала подъёма передней стойки до отрыва, обычно так учат молодых темпу увеличения тангажа на взлётеТак а что за секунды?
Провожу исследование с целью выявить особенности условий труда диспетчеров ЦУП.
Вы загнули... Здесь и диспетчеров куча тусуется, да и просто кому делать нечего... море.Милая барышня, вам - к космонавтам, а здесь в большинстве своем авиаторы тусуются да пассажиры.
[зануда on]Вы загнули... Здесь и диспетчеров куча тусуется, да и просто кому делать нечего... море.
Девушка скорее всего имеет ввиду ЦУП авиакомпании . Так что космос здесь не при чемМилая барышня, вам - к космонавтам, а здесь в большинстве своем авиаторы тусуются да пассажиры.
Девушка скорее всего имеет ввиду ЦУП авиакомпании .
малайзийский боинг, в марте 2014, уже несколько часов искали в районе пропадания метки с экранов над Сиамским заливом, а ЦУП малайских авиалиний всё продолжал выдавать информацию о нормальном полёте рейса вдоль побережья Вьетнама в сторону Пекина.Девушка скорее всего имеет ввиду ЦУП авиакомпании . Так что космос здесь не при чем
Просмотрел Вашу анкету. Стандарт и содержание типичны - анкета удовлетворенности... Написана на языке психологов, а ответ хотите от простых диспетчеров по организации полетов. Переведите на их язык, будут отклики.Доброго времени суток! Я студент Московского авиационного института. Провожу исследование с целью выявить особенности условий труда диспетчеров ЦУП. Огромная просьба к специалистам данной области принять участие в опросе. Ваше мнение ОЧЕНЬ важно! Заранее благодарю https://docs.google.com/forms/d/e/1...8SDgnLTSWEym52eZY8YKQYqgsjRw/viewform?c=0&w=1
Хм, но ведь ETOPS выдаётся по статистике, хотя неоднократно читал и слышал, что самолёт сертифицирован сразу с ETOPS-xxx (точные цифры не помню). Это как раз наталкивает на мысль, получается у каждого самолёта есть базовый ETOPS, а расширяется он уже согласно предоставленной статистике...А причем тут ETOPS и статистика? Платите бабки и получаете допуск (формально за подготовленный и обученный персонал) В европе он например не сдался даром, а так через Антлантику 180 за глаза.
Но ведь ETOPS и над сушей работает... Как тут авиакомпании выкручиваются, не дают самолётам отлетать дальше чем на 60 минут от аэропортов?Новые компании не замахиваются на этопс. Набирают статистику отказов, вводят технические процедуры, учат персонал. Примерно через год все готово.
Так что не так у A350? В чем хужесть кресел и можно ли менять поставщика оных? Ну и по туалетам и остальному, что там хуже, качество сборки или планировка/эргономика?Невероятно, но факт.
Оборудование салонов 330 и 350, эксплуатируемых в одной компании, существенно отличается и не в пользу 350. Можно конечно сказать, что клиент пожадничал. Но клиент вроде в жадности не замечен. Зато в 350 кресла хуже, туалеты хуже. Все это сделано как-то не аккуратно. Дешево. Словно Эрбас забил на свой имидж. Причем, 380 в этом плане куда качественнее сделан.
Ну и повторюсь.В777 в плане качества изготовления кабинного оборудования вообще вне конкуренции
Самолет сертифицируется. Например 777 способен на 3 часа + 15% (для трансполярных маршрутов). Но компания-эксплуатант должна доказать свою способность этим пользоваться.Хм, но ведь ETOPS выдаётся по статистике, хотя неоднократно читал и слышал, что самолёт сертифицирован сразу с ETOPS-xxx (точные цифры не помню). Это как раз наталкивает на мысль, получается у каждого самолёта есть базовый ETOPS, а расширяется он уже согласно предоставленной статистике...
Но ведь ETOPS и над сушей работает... Как тут авиакомпании выкручиваются, не дают самолётам отлетать дальше чем на 60 минут от аэропортов?
Так что не так у A350? В чем хужесть кресел и можно ли менять поставщика оных? Ну и по туалетам и остальному, что там хуже, качество сборки или планировка/эргономика?