Вопрос чайника - ответ специалиста


А по началу будьте добры не далее 1 часа? А вот про трансполярные интересно было узнать, спасибо!
Хм... Для узкофюзеляжников может и да, а вот широкофюзеляжники не все способны принять.
Спасибо)
 
Здравствуйте. Вопрос: летела вчера на А350,на экране altitude 41000 feet. Думала раньше , что выше 12000 м не летают. Оказывается ошибалась. А какая высота на самом деле является максимальной в ГА?
 
Зависит от самолета. Но новые модели B787 и A350 частенько за 13 км летают. Мелкие частные тоже очень высоко
 
У Airbus A350 и Boeing 787 практический потолок- 13100 м (42979 ft),
 
Хотел бы задать вопрос один. А в связи с чем самолет так уводит при взлете и посадке (когда он катится по полосе)?
 
Отклонение от центральной оси ВПП парируется педалями. Может, пилот ещё не так чётко способен выдерживать этот курс.
 
А какая доза облучения за час полёта на высоте 13000 км?
 

Это то понятно, вопрос почему происходит отклонение?
P.S. Пилотом был я, на тренажере. Только сейчас задумался, а что заставляет самолет отклонятся... Разность тяги, но автоматика же выравнивает ее. Или это парусность у самолета большая, что под любым дуновением ветра он начинает уходить в сторону.
P.S.S. Boeing 737-800)
 
Последнее редактирование:
Wildfire, на тренажёре имитация движения по земле оставляет желать лучшего.
 
Жжете, граждане! Так мило. Но жжете.
Tanita, Вы уверены, что надо отвечать за специалистов?
 
Именно парусность. Вертикальная поверхность большая, сосредоточенная в крайней точке (хвост), очень сильно влияет на усточивость.