Ну онкология- это не только, даже не столько, следствие облучения.Другая родственница - от рака в 60 лет, никакой радиации в глаза не видала, всю жизнь медсестрой проработала в школах, да при спорткомплексе. А была бы с чем-то таким связана, сразу бы сказали - радиация!
Ну онкология- это не только, даже не столько, следствие облучения.
А сокращать длину зачем? Сейчас гонятся за топливной эффективностью, а для этого надо увеличивать степень двухконтурности, что ведет:Судя по фото иностранных двигателей, в последнее время они стараются увеличить диаметр вентилятора и сократить длину двигателя.
Вот! Посмотрели!Посмотрел тут как в наших аэропортах сходили команды (имею в виду футбольные)
Посмотрел тут как в наших аэропортах сходили команды (имею в виду футбольные) и как-то неудобно стало. Все топали по лесенкам, и ладно бы в Жуковском, но даже в Пулково. Неужели сложно было подать телескопические трапы? Они же вроде бы по высоте тоже настраиваются и могут подходить под маленькие самолеты.
Для повышения топливной эффективности и надо сокращать.А сокращать длину зачем? Сейчас гонятся за топливной эффективностью,..
У вас есть данные по размерам непосредственно самой турбины? Я пока вижу приблизительно одинаковые размеры турбины, но разные размеры ее обтекателей, точнее разная конструкция обтекателей, у ПС90 ТВД со смешением контуров, а у иностранцев на B787 и A350 без оного.Потери на трение никто не отменял - как на сопротивление трения м/гондолы, так и на "внутреннее", причём по обоим контурам.
2WildFire
Как минимум узел крепления двигателя к крылу сделать проще.
Но видимо просто качество проектирования и изготовления зарубежных двигателей выше.
ПС-90 смотрятся на крыле Ил-96, как двигатели у B707.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-96-300/5042319/L
http://www.airliners.net/photo/Pan-American-World-Airways-Pan-Am/Boeing-707-331/4933787/L
Сравните с современными двигателями у A350 и B787
http://www.airliners.net/photo/Cathay-Pacific/Airbus-A350-900/5039567/L
http://www.airliners.net/photo/Oman-Air/Boeing-787-9-Dreamliner/5051599/L
Не то что какие-то там футболисты, а даже президенты по "лесенкам" сходят - ни один еще не облез от этого
всякое бывает
А в здании аэропорта не понятно?Вот! Посмотрели!
А в телетрапе антураж был бы не понятен. Вот на фоне самолета - сразу понятно.
Так с президентами как раз понятно. Спустились и по машинам. Обеспечение безопасности. НаверноеНе то что какие-то там футболисты, а даже президенты по "лесенкам" сходят - ни один еще не облез от этого
Нет.А в здании аэропорта не понятно?
Какая церемония? Олимпийцы приезжают на игры и возвращаются домой по телетрапам и встречают их по людски, никто ступеньки не пересчитывает. Или представители др видов спорта по сравнению с футболистами - люди с другой планеты?Нет.
Тут важнее церемония, а не то чтобы футболистов не перетрудить 20-ю ступеньками.