В Гамбурге было похуже, чиркнули крылом по полосе, потом самолет ремонтировали.
Тут конечно ...опа. Что там с элеронами стало после чирканья, и как оно отразится на управлении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Гамбурге было похуже, чиркнули крылом по полосе, потом самолет ремонтировали.
а зачем он педалями шебуршил в глиссаде и, особенно, перед касанием? Только разболтал заход.Ни насколько. 90% эффекта, которого не было, вносит широкоугольный объектив, zoom и излюбленное место сьемки Дюссельдорфских споттеров - в створе ВПП. Так у них годами что ни сьемка при ветре, то непременно получается расколбас.
И не только в летной...Увы нам здешним, увы.
А не должно, а вот точка, пусть это будет условно ЦТ, должна двигаться по осевой. Если пятая точка КВС при хорошем боковике будет на осевой, то много шансов проехаться по фонарям. Зависит от размера "сарая". А так, просто несоразмерное движение педалей. Как вариант у земли ветер тише (пропал порыв). Машина очень инертная, ушки нужно держать на макушке. На трехстоечном лучше вообще не убирать УС.Жкресло КВС всю дорогу двигалось строго по осевой.
Прошу прощения что?На трехстоечном лучше вообще не убирать УС.
Это личный опыт или теоретическая методика? С носовой всегда сам развернется в направлении движения ЦТ. С хвостовым будет примерно то, о чем Вы сказали, если не хуже(неуправляемый разворот с последствиями). Вот там в обязательном порядке перед касанием разворачивают ВС по осевой.Касание колесами на осевую при боковом это ошибка. Сарай же длиной метров 75. То есть колеса сзади пилота более чем на 30 метров. После касания без устранения угла пробег тут же начнется в сторону куда повернут нос - на край. То есть касание колесами должно быть до осевой с подветренной стороны. Так и было. Дальше быстрое устранение угла. Чего ему первый раз занесло хвост, я глядя на РН, так и не понял. Но реакция пилота отменная.
Угол сноса.Прошу прощения что?
Спасибо, я уже поняла пока вопрос задавала)))Угол сноса.
Уголсноса vs рубльсносаУгол сноса.
В народе это ещё называют углом упреждения, но правильно УС. Что это такое Вам прекрасно расскажет инструктор. Это его хлеб!Спасибо, я уже поняла пока вопрос задавала)))
Я тут просто себе уже всю голову с этим УС свернула.
Имеется в виду момент, когда была попытка выравнивания? Или я продолжаю не понимать?а зачем он педалями шебуршил в глиссаде и, особенно, перед касанием? Только разболтал заход.
Да нормально он все рассказывает, но я все равно пытаюсь со стороны смотреть тоже.В народе это ещё называют углом упреждения, но правильно УС. Что это такое Вам прекрасно расскажет инструктор. Это его хлеб!
Да, процесс выравнивания и первое касание получилось со сносом/скольжением на ветер, поэтому, мягко говоря, не красиво вышло. Есть много видео посадок с боковиком и уходов на второй круг.Имеется в виду момент, когда была попытка выравнивания? Или я продолжаю не понимать?
Я их внимательно изучаю.Да, процесс выравнивания и первое касание получилось со сносом/скольжением на ветер, поэтому, мягко говоря, не красиво вышло. Есть много видео посадок с боковиком и уходов на второй круг.
Многое зависит от геометрии самолета в частности и степень самостоятельного разворота носа по ходу. ТУ-154 или ТУ-134 идеальны в этом смысле - длинный нос, широкая колея. Но первоначальное движение на сухой ВПП таки всегда будет в направлении носа. Это без исключений.С носовой всегда сам развернется в направлении движения ЦТ. С хвостовым будет примерно то, о чем Вы сказали, если не хуже(неуправляемый разворот с последствиями). Вот там в обязательном порядке перед касанием разворачивают ВС по осевой.
Именно так. Плюс нагрузка на шасси боковая. Поэтому на 737 посадка на обе стойки и с углом упреждения рекомендована для очень скользких полос, на которых самолет имеет тенденцию выровнять направление движения, плюс одновременное обжатие стоек позволяет выйти всем спойлерам сразу.Но первоначальное движение на сухой ВПП таки всегда будет в направлении носа. Это без исключений.
http://vas-ershov.com/articles/08-problemy-bokovogo-vetra.htmlКасание колесами на осевую при боковом это ошибка. Сарай же длиной метров 75. То есть колеса сзади пилота более чем на 30 метров. После касания без устранения угла пробег тут же начнется в сторону куда повернут нос - на край. То есть касание колесами должно быть до осевой с подветренной стороны. Так и было.
За это будет минимум замечание, максимум хорошая дыня от проверяющего!То есть касание колесами должно быть до осевой с подветренной стороны.
На приведенном Вами видео все прекрасно видно. Давайте не будем считать сантиметры.Но первоначальное движение на сухой ВПП таки всегда будет в направлении носа. Это без исключений.