Вопрос чайника - ответ специалиста

У вас есть данные по размерам непосредственно самой турбины?
Разрезы двигателей в сети имеются, оценить диаметры турбин по известным диаметрам вентиляторов не так сложно.
А в чём сакральность "размера непосредственно самой турбины"?

Я пока вижу приблизительно одинаковые размеры турбины,..
И что?

но разные размеры ее обтекателей, точнее разная конструкция обтекателей, у ПС90 ТВД со смешением контуров, а у иностранцев на B787 и A350 без оного.
Каждая конструкторская школа имеет свои предпочтения. Например, запорожцы "ступеньку" стали делать, начиная с Д-36.
Впрочем, на ПД-14 и пермяки отказались от длинного внешнего кожуха.

По поводу SSJ, то его конкуренты имеют приблизительно такой же двигатель со смешением потоков.

engineers-inspecting-inside-the-open-cf34-8e-engine-cowling-of-a-prototype-JPWEBG.jpg


Тем более на небольших самолетах такая схема более оправдана.
"Какие ваши доказательства?" (с)
 
Реклама
Кхм. А какой смысл вообще сравнивать двигатель, история которого тянется из конца семидесятых-начала восьмидесятых с двигателем совершенно другой размерности на двадцать лет моложе? Если смотреть - ближе всего из заграничных будет модификация CFM-56 для А340.
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A340#/media/File:Airbus_A340-311,_Lufthansa_AN1936774.jpg
 
Разрезы двигателей в сети имеются, оценить диаметры турбин по известным диаметрам вентиляторов не так сложно.
А в чём сакральность "размера непосредственно самой турбины"?
Надо смотреть не разрезы, а размеры!
Диаметр вентилятора- дело такое, по просьбе поменяют, как это сделали для Boeing 737MAX.
Но если настаиваете сравнение на одном лишь параметре- диаметр вентилятора, то пожалуйста:
ПД-14 - 1900мм
CFM LEAP - 1760-1980мм (1760- для Boeing 737MAX)

По поводу приведенного фото Embraer E-JET, то он конкурент лишь в младших модификациях, а старшие уже ближе к A320 или 737 в самых младших своих версиях. Так что тут вполне могли делать ставку на старшие версии.

И то, читайте цитаты.
 
А какой смысл вообще сравнивать двигатель, история которого тянется из конца семидесятых-начала восьмидесятых с двигателем совершенно другой размерности на двадцать лет моложе?
Я смотрел и на это фото.
Двигатель еще не вышел, но соотношение длины к диаметру больше 2х.
 
Доброго времени суток! Интересует пару вопросов на счет образования и дальнейшего трудоустройства. 1) Хочу поступать в ЛУ ГА на платной основе, но без практики (не летая), а потом отлетать эти 150-200 часов в США, ибо дешевле. Могут ли из-за этого возникнуть какие то проблемы с трудоустройством? Ведь по сути, летное образование будет + нужный налет и лицензия. 2) Какие шансы устроиться в какую нибудь престижную АК типо Аэрофлота, S7 после ЛУ ГА? (Эх, мечты) ) Или же все таки стоит рассматривать УИ ГА или СПБГУГА? Заранее спасибо за ответы!)
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой тип кабеля используется для заряда-разряда авиационных батарей? их несколько разных видов, или отличаются они только конекрторами? Спасибо
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой тип кабеля используется для заряда-разряда авиационных батарей? их несколько разных видов, или отличаются они только конекрторами? Спасибо
Во блин вопрос.. А разве есть какие то специальные кабели? Как то никогда не мучился таким вопросом.
 
Реклама
Доброго времени суток! Интересует пару вопросов на счет образования и дальнейшего трудоустройства. 1) Хочу поступать в ЛУ ГА на платной основе, но без практики (не летая), а потом отлетать эти 150-200 часов в США, ибо дешевле. Могут ли из-за этого возникнуть какие то проблемы с трудоустройством? Ведь по сути, летное образование будет + нужный налет и лицензия. 2) Какие шансы устроиться в какую нибудь престижную АК типо Аэрофлота, S7 после ЛУ ГА? (Эх, мечты) ) Или же все таки стоит рассматривать УИ ГА или СПБГУГА? Заранее спасибо за ответы!)
А разве сейчас можно закончить летное училище без практики? А кто Вам разрешит в штатах отлетывать без сдачи теории, там наверняка придется пройти полный курс обучения ATPL? Сложную Вы схему затеяли и думается не осуществимую. Мало того ,лезть в магистральный самолет со 150 часами налета на Цессне? Мечта осуществляется трудом, а не Хотабычем. Нормальные парни после ЛУГА на лесопатрулях над горящей тайгой свои часы и практику налетываю, а Вы хотите в белой рубахе и сразу в Боинг.
 
А разве сейчас можно закончить летное училище без практики? А кто Вам разрешит в штатах отлетывать без сдачи теории, там наверняка придется пройти полный курс обучения ATPL? Сложную Вы схему затеяли и думается не осуществимую. Мало того ,лезть в магистральный самолет со 150 часами налета на Цессне? Мечта осуществляется трудом, а не Хотабычем. Нормальные парни после ЛУГА на лесопатрулях над горящей тайгой свои часы и практику налетываю, а Вы хотите в белой рубахе и сразу в Боинг.
Лесопатрулей на всех не хватает у нас . В Европе кстати по кадетским программам люди вполне после получения CPL пересаживаются на 737 и 320ые.
 
Лесопатрулей на всех не хватает у нас . В Европе кстати по кадетским программам люди вполне после получения CPL пересаживаются на 737 и 320ые.
В Европе учат по другому и там никто не переходит дорогу на красный свет.
 
Вы специалист по летной подготовке и знакомы с обучением и здесь и там?
Я вполне себе спциалист в упомянутой области. И знаю особенности летной подготовки (первоначальной и периодической) «здесь и там». Объективно, «там» готовят так, как «здесь», может быть, будут готовить лет через двадцать. Увы нам здешним, увы.
 
Насколько близок был Штирлиц к провалу или это всё "Пустяки, дело житейское"?

 
Ни насколько. 90% эффекта, которого не было, вносит широкоугольный объектив, zoom и излюбленное место сьемки Дюссельдорфских споттеров - в створе ВПП. Так у них годами что ни сьемка при ветре, то непременно получается расколбас.
 
Реклама
Назад