Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При добавлении фото это никак не отображается, поэтому думал, что они просто не добавляются из-за разрешения или из-за других причин, в предварительном просмотре их тоже не было.Toptun, мало фоток, давайте ещё
Есть книжка интересная " Аэродинамика Як-18Т" , в главе посвященной посадке, автор объясняет ,что данный самолет можно сажать не убирая угол сноса. Вектор путевой скорости в любом случае направлен по оси ВПП и после касания самолет сам развернется по оси. Естественно мастера не приветствуют такие посадки,потому что идет хорошая нагрузка на стойки шасси, а они сейчас не казенные . Поэтому в процессе выравнивания должна идти педалька по сносу, тут главное сделать все вовремя, потому что за ранней дачей педальки ,при хорошем ветерке, сразу следует снос с узкой химической полосы .Спасибо, я уже поняла пока вопрос задавала)))
Я тут просто себе уже всю голову с этим УС свернула.
Это поручни к надувному трапу. На случай посадки "моментально в море", то есть на воду.Что за тросы на А320?
Я встречал не " английская" а "имперская", в том числе и в текстах изданных в usa, uk. "Imperial" vs "metric"Прошу знающих людей ответить, есть ли какое-то собирательное наименование для тех западных единиц измерения, которые применяются в авиации: nm, ft, knot.
Можно ли, просто говорить "английская система измерения"?
Или есть какой-то термин, применяющийся, например, в документах ИКАО?
К трапам особого отношения не имеют. Эти стропы для эвакуации на крыло на воде, пассажиры при этом остаются на крыле и никуда по трапам не съезжаютЭто поручни к надувному трапу. На случай посадки "моментально в море", то есть на воду.
https://lx-photos.livejournal.com/251425.html
По ссылке сначала про А321, потом про А320.
Да я сейчас много летаю, у меня вообще все проблемы эти исчезли.Есть книжка интересная " Аэродинамика Як-18Т" , в главе посвященной посадке, автор объясняет ,что данный самолет можно сажать не убирая угол сноса. Вектор путевой скорости в любом случае направлен по оси ВПП и после касания самолет сам развернется по оси. Естественно мастера не приветствуют такие посадки,потому что идет хорошая нагрузка на стойки шасси, а они сейчас не казенные . Поэтому в процессе выравнивания должна идти педалька по сносу, тут главное сделать все вовремя, потому что за ранней дачей педальки ,при хорошем ветерке, сразу следует снос с узкой химической полосы .
С полетами молодец, а здоровье надо беречь. Сон и питание ,основа летанияДа я сейчас много летаю, у меня вообще все проблемы эти исчезли.
Меня прям хвалят-хвалят.
Шею тут правда немного сломала с коня упав, но на высоту полёта не влияет.
Ну да, здоровье одно. Это точно.С полетами молодец, а здоровье надо беречь. Сон и питание ,основа летания
нуууу откуда слово "имперская" взялось в американских текстах понятно )Я встречал не " английская" а "имперская", в том числе и в текстах изданных в usa, uk. "Imperial" vs "metric"
Ну я же говорила про пегасов, а тут оказался стартовой площадкой.Семён Семеныч. Ну нафига вам граждане такой аероклуб
Вспомнилось:SDA, приборное оборудование с британской системой мер.
© х/ф "Гол в Спасские ворота"Это у них ... пенальти. А у нас коротко и ясно: Штрафной одиннадцатиметровый удар.
Любая автоматика отказывает.Всем добрый день. Вопрос. Почему самолеты делают так, что для обогрева приемников воздушного давления наряду с режимом АВТО есть и РУЧНОЕ? Ведь если есть АВТО зачем еще, что-то. И если оставить только АВТО, то зачем его включать? Не проще и надежней сделать все время включенным?
не боязно летать хоть с такой травмой? случись экстренное покидание с парашютом - там удар на приземлении приличныйШею тут правда немного сломала с коня упав, но на высоту полёта не влияет.
Учите мат. часть.не боязно летать хоть с такой травмой? случись экстренное покидание с парашютом - там удар на приземлении приличный