Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Toptun, мало фоток, давайте ещё
При добавлении фото это никак не отображается, поэтому думал, что они просто не добавляются из-за разрешения или из-за других причин, в предварительном просмотре их тоже не было.
Сейчас не вижу как отредактировать и исправить сообщение.
P.S. Исправил, до этого кнопки "редактировать" не было, или я не видел
 
Прошу знающих людей ответить, есть ли какое-то собирательное наименование для тех западных единиц измерения, которые применяются в авиации: nm, ft, knot.
Можно ли, просто говорить "английская система измерения"?
Или есть какой-то термин, применяющийся, например, в документах ИКАО?
 
Что за тросы на А320?

P1100917.JPG
 
Спасибо, я уже поняла пока вопрос задавала)))
Я тут просто себе уже всю голову с этим УС свернула.
Есть книжка интересная " Аэродинамика Як-18Т" , в главе посвященной посадке, автор объясняет ,что данный самолет можно сажать не убирая угол сноса. Вектор путевой скорости в любом случае направлен по оси ВПП и после касания самолет сам развернется по оси. Естественно мастера не приветствуют такие посадки,потому что идет хорошая нагрузка на стойки шасси, а они сейчас не казенные :). Поэтому в процессе выравнивания должна идти педалька по сносу, тут главное сделать все вовремя, потому что за ранней дачей педальки ,при хорошем ветерке, сразу следует снос с узкой химической полосы .
 
Прошу знающих людей ответить, есть ли какое-то собирательное наименование для тех западных единиц измерения, которые применяются в авиации: nm, ft, knot.
Можно ли, просто говорить "английская система измерения"?
Или есть какой-то термин, применяющийся, например, в документах ИКАО?
Я встречал не " английская" а "имперская", в том числе и в текстах изданных в usa, uk. "Imperial" vs "metric"
 
Это поручни к надувному трапу. На случай посадки "моментально в море", то есть на воду.
https://lx-photos.livejournal.com/251425.html
По ссылке сначала про А321, потом про А320.
К трапам особого отношения не имеют. Эти стропы для эвакуации на крыло на воде, пассажиры при этом остаются на крыле и никуда по трапам не съезжают
 
Есть книжка интересная " Аэродинамика Як-18Т" , в главе посвященной посадке, автор объясняет ,что данный самолет можно сажать не убирая угол сноса. Вектор путевой скорости в любом случае направлен по оси ВПП и после касания самолет сам развернется по оси. Естественно мастера не приветствуют такие посадки,потому что идет хорошая нагрузка на стойки шасси, а они сейчас не казенные :). Поэтому в процессе выравнивания должна идти педалька по сносу, тут главное сделать все вовремя, потому что за ранней дачей педальки ,при хорошем ветерке, сразу следует снос с узкой химической полосы .
Да я сейчас много летаю, у меня вообще все проблемы эти исчезли.
Меня прям хвалят-хвалят.
Шею тут правда немного сломала с коня упав, но на высоту полёта не влияет. :D
 
Реклама
Да я сейчас много летаю, у меня вообще все проблемы эти исчезли.
Меня прям хвалят-хвалят.
Шею тут правда немного сломала с коня упав, но на высоту полёта не влияет. :D
С полетами молодец, а здоровье надо беречь. Сон и питание ,основа летания :)
 
Я встречал не " английская" а "имперская", в том числе и в текстах изданных в usa, uk. "Imperial" vs "metric"
нуууу откуда слово "имперская" взялось в американских текстах понятно )
сформулирую вопрос по другому: как назвать самолёт, оборудованный метрическими приборами, а как - футовыми? Говорить "футовый" самолёт как-то не хочется, ибо это жаргонизм. Вот я и интересуюсь, нет ли какого-то термина по этой теме
 
Всем добрый день. Вопрос. Почему самолеты делают так, что для обогрева приемников воздушного давления наряду с режимом АВТО есть и РУЧНОЕ? Ведь если есть АВТО зачем еще, что-то. И если оставить только АВТО, то зачем его включать? Не проще и надежней сделать все время включенным?
 
Всем добрый день. Вопрос. Почему самолеты делают так, что для обогрева приемников воздушного давления наряду с режимом АВТО есть и РУЧНОЕ? Ведь если есть АВТО зачем еще, что-то. И если оставить только АВТО, то зачем его включать? Не проще и надежней сделать все время включенным?
Любая автоматика отказывает.
Относительно второй части вопроса, то необходимо уточнить о каком типе идет речь.
Разная логика систем бывает. Например: "Авто" на земле- половинная мощность, в полете полная. Ручное включение, принудительно включает на полную мощность. Выключения(из кабины), в данном случае, нет вообще.
 
Шею тут правда немного сломала с коня упав, но на высоту полёта не влияет. :D
не боязно летать хоть с такой травмой? случись экстренное покидание с парашютом - там удар на приземлении приличный
 
Реклама
Назад