Вопрос чайника - ответ специалиста

Летел в воскресенье с отдыха рейсом у63534 BCN-DME. Решил сегодня посмотреть на flightradar24 почему мы долго до впп рулили по аэропорту. Ищу, ищу - ну нет такого рейса на сайте, ставил и u6 и svr. Посмотрел куда все 14 уральских 321х летали - нет его. Пошел на planefinder там рейс нашелся, но все эти рейсы, за все дни(чартер летает вторник и воскресенье) забиты как DME-VRN-DME. Правильно я понимаю, что в систему ADS-B параметры рейса вносят пилоты? Зачем они неправильный аэропорт постоянно вносят?

И еще вопросик. После посадки в самолет КВС вышел на связь и сказал, что в связи с загруженностью воздушного пространства над Европой нам около часа ждать вылета. Ждали в результате полтора часа. Хорошо, что ВСУ работала. Задержки по такой причине распространенное явление? С чем это может быть связано, с тем, что рейс чартерный?
 
Ivk, самолет стоял не у рукава? У рукава в Барселоне вроде запрещено ВСУ включать.
У Уральских это регулярка
 
Ivk, не пилоты, а Flightradar формирует свою базу. Видимо раньше под этим номером рейса уральцы летали в Верону
 
Реакции: Ivk
Объясните с грузоподъемностью. Например макс. взлетная отличается от массы пустого на массу топлива. Значит грузоподъемность - это вес который может поднять самолет сверх максимально взлетной?
 
Ну а что там.
https://yandex.ru/turbo?text=https:...D1%81%D1%81%D0%B0?utm_source=turbo&fallback=1
 
Вот с этими знаниями я вынужден был задать вопрос. Масса груза зависит от массы топлива.
Только я имел в виду грузовые самолеты.
Например Ан-124, согласно вики:
макс. взлетный - 392 000
масса пустого - 178 400
разница между ними как раз масса топлива
А засчет чего грузоподъемность в 120 000 - непонятно. Ведь если прыгать от максм. взл., то - 392000-120000-212350=59650. Тогда как масса пустого - 178 400
 
Не так. При макс. загрузке, дабы не вылезть за ограничения, топлива можно заправить 392-120-178,4=93,6 т.
Соответственно, если загрузка меньше, топлива можно залить больше.
А если залить все 212 т керосина, перевозить можно только воздух :cool:
Как-то так.
 
Тогда непонятно другое - зачем грузовому самолету делать баки такой вместимости, при полном заполнении которых ничего нельзя перевести? На фига он такой красивый нужен? Для авиасалонов?
 
Доброхотт, есть такой термин "перегоночная дальность"
Добавлю, что Вики в отношении Руслана немного привирает - MTOW у него все же 405 т., так что даже с почти полными баками он спокойно может перевезти, к примеру, три Ми-8.

Upd: написал, а потом засомневался, полез в РЛЭ, а там все-таки 392 т. обозначено.
 
Последнее редактирование:
Никто не требует летать груженным до предела прочности конструкции. Как наглядный пример - 319ACJ (обычный 319 но благодаря тому что везет он салон и двадцать пассажиров вместо сотни, дальность резко увеличивается) или 204-300 (из обычного 204 при тех же баках вырезали часть фюзеляжа, на выходе отличная дальнобойность). Плюс кесонные баки с точки зрения веса - штука довольно дешевая, он, грубо говоря, обойдется в вес герметика и топливных магистралей.
 
Так по правилам вики статья должна быть написана со ссылками на авторитетные источники
 
Максимальный взлетный 405 т это случайно не АН-124-100-150 или АН-124-100М-150?
 
Регулируется ли в Live Animals Regulations (LAR) количество животных, которых разрешается перевозить в грузовом отсеке, зарегистрированных в качестве багажа пассажира (не груз, Air Waybill не оформляется, только багажная бирка)? Сколько животных может перевозить один пассажир в качестве багажа? Интересует прежде всего ограничения от службы безопасности. Не принимаем во внимание таможенные ограничения и ограничения от авиакомпании.
К сожалению, цена LAR очень высокая для небольшой практической задачи.
 
Авторитетные=не вики/любые печатные. Плюс не забываем что в печатных даже тот же Jane's, например, не безгрешен, а уж среди того потока иллюстрированных дайджестов от наших горе-издателей можно тоже понабрать интересных данных.
 
Когда моя дочка перевозила свою собачку Ютэйром, ей говорили про 2-х на весь самолёт в салоне. В737.
 
В этом и есть слабая сторона вики - их редакторы не разбираются в источниках. Писать-то туда может любой, вы, я , дядя Вася, а для проверки им не хватает знаний.
Так что, если есть желание, можете править. Там не сложно
#АУ
 
Максимальную взлетную массу превышать запрещается. Она указывается в РЛЭ для конкретного типа самолета. По различным причинам может только уменьшаться (из-за длины и состояния ВПП и погодных условий).
Но еще бывают спецификации.
Например, я летал на Ту-134 с MTOW 47 тонн, 47,6т и 49т. У второго варианта усилены шасси, у третьего - шасси и крыло.
У Ан-124 модификаций много, вариантов с MTOW, уверен, ее больше.

Из РЛЭ Ан-124-100, 2003 год:

 
Последнее редактирование:
Это правило самой АК. Может быть вообще запрет на перевозку животных в салоне, кроме собак-поводырей. Например, так делают почти все лоукосты.
 
Доброго дня!
На прошлой неделе летел на Boeing 777-330 ER.
При приземлении, когда начали работать корневые элероны, не понравилась одна деталь. Не знаю как описать, какая-то резинка, то ли пыльник, то ли кожух, на фото выделил, я буду называть её пыльник.
При работе элерона в самом начале снижения этот пыльник был полностью надет на деталь привода крыла, но в процессе работы элерона он стал потихоньку задираться, и было ощущение, что он вот-вот слетит или его зажмёт интерцептором и сорвёт.
После посадки обратился к двум стюардессам, т.к. экипаж нас к сожалению не провожал, показал фото, обещали передать информацию техникам.
Интересно, что это за резинка, на сколько она важна и в чем её функция, и каковы вероятность и последствия ее потери?
 
Последнее редактирование: