Парашюты на нашем типе положены только на пилотаж.
Не обращать внимание.А как предполагается вести себя в случае отказов?
Алексей, если это не очередная подколка, а серьёзно, то:А как предполагается вести себя в случае отказов?
Сажать на площадку с подбором?
Ну да. Планер тоже летает, че там.Не обращать внимание.
Алексей, если это не очередная подколка, а серьёзно, то:
- оценить высоту, скорость
-найти подходящую площадку для посадки
-штурвал от себя
-при убранных шасси выпустить щиток
-сажать прекрасного Яковлева на травку и не пылить.
Истина в том, что все, кто пытался дотянуть до полосы, покоятся с миром.
Дело в том, что вот именно сейчас я на этапе отработки отказов.)
Прочитала название темы..
Да, специалист из меня ещё тот. Короче если что не так, поправьте.
Дык, ежели высоты хватает, почему нет.Истина в том, что все, кто пытался дотянуть до полосы, покоятся с миром.
В общем, я заметила, что не только в отношении меня это подлое правило работает: как только скажешь, что у тебя такого никогда не было, практически сразу это и происходит. Работает только относительно плохих вещей, к сожалению. Помните переписку в теме «Панически боюсь летать...»:Шею тут правда немного сломала с коня упав
Вы реально верите , что студенты цпш с лётным уклоном , бороздящих просторы 5-го океана , смогут покинуть самолёт при помощи парашюта ?не боязно летать хоть с такой травмой? случись экстренное покидание с парашютом - там удар на приземлении приличный
что это за резинка, на сколько она важна и в чем её функция, и каковы вероятность и последствия ее потери?
Не переживайте. Это просто аэродинамическая прокладка, предотвращающая паразитные перетоки воздуха через щели между поверхностями. Бывает, снашивается или отрывается. На безопасность не влияет. Разве что, расход керосина на полведра выше. Легко меняется на новую в базовом аэропортутак никто не ответит на вопрос?
переживаю ведь, и не за себя)
Это хорошо.Tanita, у меня не то что бы травма прям убой, я верхом езжу и летаю себе, так что это мимо. Мелочь не считается.
Зависит от планов компании на использование самолета. От продолжительностей полетов, от схем кормления пассажиров. Можно и задешево сухим льдом обойтись, что чаще всего и выбираетсяНа всех современных авиалайнерах есть холодильник!"
Термоящики ещё+хлад.агенты какие то в пластмассовых фляжках.Зависит от планов компании на использование самолета. От продолжительностей полетов, от схем кормления пассажиров. Можно и задешево сухим льдом обойтись, что чаще всего и выбирается
Холодильники были на отечественных самолетах ,на Ил-86 их было 2 шт.Придумано пассажирами или бывает?
"В самолётах модели Боинг 737-800, я точно знаю, что есть холодильные установки для хранения продуктов питания на рейсах продолжительностью более 4-х часов... мне ответили, что холодильника нет. Как так? На всех современных авиалайнерах есть холодильник!"