Вопрос чайника - ответ специалиста

Объясните, пожалуйста, мне значение термина "Рубеж".
Значение термина "Рубеж" , на выбор.
Если нет холодильников, то почему охлаждённые сэндвичи при поступлении на борт не размораживают хотя бы?
Т.е. Вы считаете, что наличие холодильников на борту решает проблему разморозки? :)
 
Реклама
Tanita, наверное это случайность была. В мае на самарском рейсе аэрофлота сэндвич был норм
 
vim1964, Татьяна помнит замороженный сэндвич полтора года назад, а я в мае этого года. Это ее памяти можно позавидовать.
 
Татьяна помнит замороженный сэндвич полтора года назад, а я в мае этого года. Это ее памяти можно позавидовать.

Точно. Аэрофлотовский даже двухлетней давности
Таня, завидую твоей памяти! И Алениной немного!
 
Alena_, а я вот ел блинчик со льдом у S7 на Москва-Краснодар, года 2-3 назад, память у меня чуть похуже чем у Татьяны.
С уверенностью могу сказать, что они кормят льдом!
 
Реклама
Eduard_AB, я сформулировала не математическую теорему или закон физики- поэтому оставим в стороне скрупулёзную точность.
 
Proxima, на ряде типов чиллер работает. На 747 как раз такая система, лед нафиг не нужен обычно.
На 737 не помню (год уже не летал) - вроде там лед.
У нас 747 на регулярке не летают, так что негде было посмотреть. Аэропорт даже такой тип не принимает
 
А вот интересно тогда, зачем сэндвичи наши российские авиаперевозчики выдают иногда настолько ледяными, что кристаллы льда на зубах хрустят? Если нет холодильников, то почему охлаждённые сэндвичи при поступлении на борт не размораживают хотя бы? Это личная лень бортового экипажа или отсутствие распоряжений свыше?
Я давно говорю - нефиг кормить вообще. Максимум - стакан водички. То лимонад недостаточно лимонный, то чай недостаточно чайный...
 
На 777 даже при регулярке по 16 часов полета холодильников нет. Еда (а ее реально МНОГО!) хранится в контейнерах с пакетами сухого льда. Из бытового оборудования только духовки, свч печи, кофе-машины, бойлеры да еще прессы для мусора (т.н. trash compactors)
На грузовиках еще есть пенопластовый бокс примерно на 5-7 литров объема с мешком обычного льда. В боксе держат бутылки с молоком фулл и обезжиренным для любителей английского чая и white coffee:)
Есть на 777 чиллеры,на всех кухнях. Охлаждают очень не плохо,по температуре как обычный бытовой холодильник. Даже на 737-900 на задней кухне у нас чиллер есть. А вот микроволновок как то нигде не встречал на самолетах.
 
Тут же главное что важно. Чтоб человек не расслаблялся в полете и был готов к трудностям жизни. Так честнее. Кто обещал что будет легко. Не то что вся эта забота о клиенте. Нехрен пить. Не можешь грызть - не летай. Не сдал нормы ГТО - на территорию порта ни шага. Не был бойскаутом - билет не продавать. Специальные списки чёрные. С детьми полетел - сразу в лагерь! Вот прелесть была бы, багаж сразу со стойки в печь, раздел догола, пристегнул стоя, по команде "грызть!" все кусок льда погрызли.)
 
Реклама
Есть вопрос чайника - специалистам, уж помогите ответом, не откажите ;): во времена СССР выпускник среднего летного училища с красным дипломом сразу становился пилотом третьего класса (самолет до 30 тонн), а вот мог ли он стать сразу ВТОРЫМ пилотом самолета ВТОРОГО класса (до 75 тонн - Ту-134, ИЛ-18) или нужно было отлетать (сколько) на самолетах 3 класса?
 
Назад