Все что угодно. Известно только Роману.DAR сказал(а):о каком глицерине идет речь?
Им крылья смазывают для увеличения скорости обтекания воздуха.DAR сказал(а):о каком глицерине идет речь?
На скорость взирает ППД. ПВД должен на неё взирать как можно меньшеTopper сказал(а):MikVolg, ПВД измеряет давление как раз взирая на скорость аппарата - от его показаний определяется приборная скорость.
Что он должен, я и так прекрасно понимаю.Seagull_JL сказал(а):ПВД должен на неё взирать как можно меньше
Ranger_avv сказал(а):Техник,
Это не глицерин а АСС-12
Такие вещи надо знать!
Nimdar сказал(а):DAR, не в салоне, а крылья смазывают.
DAR, не принимайте всё всерьёз. Смазки нет, есть антиоблединительная "гадость", которая, кроме загрязнения самолёта и предотвращения (на короткий промежуток времени) наростания льда, ни какой пользы не несёт.DAR сказал(а):от загоревшейся смазки крыльев
Seagull_JL сказал(а):Но про негерметичность самолётов я не шутил
Взаимно!Topper сказал(а):с удовольствием узнаю что-то новое для себя
Коллеги! ПВД стоит на примитивных машинах типа ИЛ-14, ЛИ-2, АН-2, МИ-2, где он воспринимает как статику, так и динамику.Seagull_JL сказал(а):На скорость взирает ППД. ПВД должен на неё взирать как можно меньше
Не приходилось удалять снег с плоскостей? А мне приходилось, причём занимались этим все, независимо от специальности. Но, под снегом частенько был лёд, который и удалялся спецжидкостью. Машина шла на вылет безо всякого льда. Дальнейшие проблемы решались ПОС самолёта.FW сказал(а):Смазки нет, есть антиоблединительная "гадость", которая, кроме загрязнения самолёта и предотвращения (на короткий промежуток времени) наростания льда, ни какой пользы не несёт.