Вопрос чайника - ответ специалиста

military_upir,
Ограничений по кол-ву "кордовых" колёс вообще не доводилось видеть. Хотя на практике не видел такого, чтобы все колёса (или большинство) были с кордом — протектора срабатываются, конечно, "вразнобой".
Но в РТЭ именно написано (близко к тексту, прошу извинить — десять лет прошло) "рекомендуется иметь на тележке половину авиашин с кордовым рисунком".
 
Реклама
Экзот сказал(а):
"рекомендуется иметь на тележке половину авиашин с кордовым рисунком".
И передняя пара обязательно с рисунком. Раньше это было требование по ОЗН, возможно сейчас постоянное. На формах новая резина всегда шла на переднюю пару в первую очередь.
 
Сеня сказал(а):
Раньше это было требование по ОЗН, возможно сейчас постоянное
Кек я и писал, это на ОЗН. А распространять действие рекомендации на лето смысла никакого — летом сцепление и так нормальное.
Сеня сказал(а):
передняя пара обязательно с рисунком
Этого не припоминаю.
 
vm сказал(а):
Nimdar, про подъемную силу крыла - неправильно написано. ПС бывает и на абсолютно плоских крыльях или с симметричным профилем, безо всякого изгиба, но с ненулевым УА.
Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая
закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся
на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе
возникновения подъемной силы крыла.
 
MikVolg сказал(а):
По ходу обсуждения возник вопрос: А как устроен датчик (ПВД?), что он корректно измеряет давление невзирая на скорость аппарата?
Seagull_JL сказал(а):
Как бы да. По сути это дырка, плоскость которой параллельна потоку.
Как бы потому, что на практике на показания оказывают влияние приповерхностные эффекты, да и эффект Бернулли никто не отменял. Но при настройке прибора он корректно покажет статическое давление.
Приемник воздушного давления (ПВД) измеряет скоростной напор. A "Эффект Бернулли" следовало бы называть уравнением, но и в этом случае оно тут не причем.
 
Последнее редактирование:
Nimdar сказал(а):
Вопрос. В каком случае экипаж имеет право (обязан) прекратить взлет?
Ответ. До скорости принятия решения - специально рассчитаной скорости для данного типа на данной полосе, при которой хватит оставшейся длины полосы для остановки самолёта
....при которой хватит оставшейся длины полосы и концевой полосы безопасности (ВПП + КПБ)
 
Nimdar сказал(а):
Вопрос. Почему пассажирам не выдают парашюты.
Ответ. Потому что воспользоваться парашютом невозможно.
Во-первых, среднестатистический пассажир не умеет им пользоваться, во-вторых, практически невозможно выбраться из падающего самолёта.

Они бесполезны во многих случаях: взрывы, пожары, разгерметизация на
больших высотах, столкновения с другими самолетами...неприменимы они
и во многих случаях,когда полет проходит над гористой, арктической,
водной ...поверхностями...а так же в случаях банального, сегодня, терроризма.
И еще, взлет и посадка, во время которых парашюты не могут быть применены
из-за недостатка высоты, являются этапами повышенной опасности, и хотя время
на выполнение этих этапов составляет всего 3-5% от общего времени полета, аварийность на них достигает 25-28% от общего числа аварий и катастроф.
 
Последнее редактирование:
Nimdar сказал(а):
Вопрос. С какой скоростью самолет будет падать (планировать) при отключенных двигателях?
Ответ. Зависит от самолёта, его аэродинамического качества и полётного веса.

В зависимости от угла планирования, но рекомендуется - согласно РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Nimdar сказал(а):
Вопрос. Может ли самолёт взлететь (сесть) без использования механизации крыла?
Ответ. Может. Но для этого понадобиться намного большая длина полосы.
...и скорость
 
Задача.
Режимы :
набор, снижение и горизонтальный полет.
Вопрос:
В каком случае, при прочих равных условиях,
угол атаки будет наибольшим?

Ответ:
Наибольший угол атаки - в горизонтальном полете!
 
Реклама
adzyga сказал(а):
Длина полосы и нужна для набора большой скорости, т.ч., Nimdar указал зримую для непосвящённого причину, не углубляясь.
Вы же во всех своих постингах лезете в дебри, малопонятные "чайникам", которые впервые вообще задались вопросом немашущего полёта.

PS\и вообще — зачем плодить такое кол-во своих сообщений подряд, если можно написать одним большим постингом или, если "хорошая мысля" пришла позднее, воспользоваться "специальнообученной" кнопкой "EDIT"?
Счётчик накручиваете? Так у нас он не даёт абсолютно никаких преимуществ...

PPS\да и данные у Вас неверные. В приложенном файле — распределение ЛП по этапам полёта, выдранное, ЕМНИП, из 'Flight'...
 

Вложения

  • AD.xls
    15 КБ · Просмотры: 172
Последнее редактирование:
adzyga сказал(а):
при посадке (смотри вопрос)...большая скорость требует большой длины ВПП.
В обеих ситуациях первична скорость. На взлёте её нужно набрать, на посадке — погасить. Т.ч., возражение не в тему.
В обоих случаях для "чайника" длина полосы понятнее, чем какая то "воздушная скорость". Первоклассников учат (учили?) арифметике на палочках, хотя собственно палочки к собственно числам отношения не имеют никакого, но зато это что то зрительно (и интуитивно) понятное, которое можно буквально щупать руками. Но отрицательного числа на палочках не изобразишь...
Кстати, большая скорость требуется для взлёта без закрылков, а не для посадки, т.ч., не увиливайте.

Режимы :
набор, снижение и горизонтальный полет.
Вопрос:
В каком случае, при прочих равных условиях,
угол атаки будет наибольшим?

Ответ:
Наибольший угол атаки - в горизонтальном полете!
Обоснуйте.
 
Экзот сказал(а):
Но отрицательного числа на палочках не изобразишь...
Вот если ты должен мне палочку, то это и есть отрицательное число :)

2 adzyga
Гуляй, Вася!
Научись сперва полемику вести в рамках.
И от унтерпришибеевских привычек попытайся избавиться.
А то попадешь в игнор, как кур во щи.
Мне неприятно читать Ваши сообщения. В игнор.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, какой из самолетов надежнее А-320 или Ту-154???? Спасибо...:)
 
Тот, который не летает.

NB\не флудите и не провоцируйте, в общем.
 
Друзья, не корите, если было. Не смог толком поиском ничего найти...
Объясните пожалуйста неучу, что за "эффект раскачки", отчего возникает, чем страшен, и почему с ним бороться надо с помощью психологии пилотов?
 
Добрый день!
Мне предстоит долгий перелет (в ВКК).
Есть выбор на чем лететь: или Ил - 96-300, или Боинг 777 или Боинг 747.
Вопрос: На чем лучше? (комфортнее, безопаснее)?

И еще один вопрос: складывается впечатление, что к чартерам у рядового пакса более настороженное отношение, чем к линейным рейсам.
И даже у опытных пилотов есть своеобразное разделение на "линейщики" и "чартер". И к чартерам отношение...как - бы это потактичнее...другое.
Например, в книге Ершова.
Почему?
 
Реклама
Это что-то типа прогрессирующего козла?

Видимо, если идёт ссылка на психологию, речь идёт о системе с положительной обратной связью и запаздыванием реакции :)
 
Назад