Лавочка с красными дипломами закончилась в 1977г (последний выпуск). Вот выдержка из статьи https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sistemy-podgotovki-pilotov-grazhdanskoy-aviatsiiЕсть вопрос чайника - специалистам, уж помогите ответом, не откажите: во времена СССР выпускник среднего летного училища с красным дипломом сразу становился пилотом третьего класса (самолет до 30 тонн), а вот мог ли он стать сразу ВТОРЫМ пилотом самолета ВТОРОГО класса (до 75 тонн - Ту-134, ИЛ-18) или нужно было отлетать (сколько) на самолетах 3 класса?
Ну просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!! А не знаете, примерно такая схема была и в 60-70-х (ну с учетом, того, что мог быть и не ТУ-134, а например ИЛ-18) ?тошка, классность пилота привязана к его налету, а классность самолета - к его максимальной взлетной массе.
То есть, это как сравнивать килограммы с метрами. Ведь были и пилоты I класса, летающие на Ан-2 и II класса, летающие на Ту-134.
И во времена СССР тоже были разные подходы. Например, в середине 70-х в среднем летном училище выпускали и сразу на ЯК-40.
Потом ужесточили, в 80-х средние выпускали на Ан-2, на Як-40 - в АВЛУГА (Актюбинск), на Ан-24 и Ан-26 - в КВЛУГА (Кировоград).
Но с красным дипломом могли взять выпускника из среднего летного сразу на самолеты III класса (Як-40, Ан-24/26).
На Ту-134 выпускника-пилота с отличием могли сразу взять из АВЛУГА и КВЛУГА, из высших летных.
Про 90-е я знаю. Можно было сразу вторым пилотом летать хоть на ИЛ-96, но только с "вышкой".Спасибо. Про 60-е я не скажу, а про 70-е и я и lopast56 ответили.
Могу лишь добавить, что в 90-х годах "железная система" поломалась.
Можно было и с Ан-2 сразу переучиться на Ту-154 (1-й класс), минуя ступеньки в виде самолетов 3-го (Як-40, Ан-24), потом 2-го (Ту-134, Ан-12, Як-42) классов. Но, конечно, при соблюдении некоторых условий.
Точно про нюансы и условия не скажу, тут нужно штудировать документ, ППЛС ГА. Он встречается в инете, разных годов.
пусть грызут!
Используй альтернативный вариант!Не можешь грызть...
ККЛУ ГА только на Ан-2, СЛУ ГА на Ан-2 и Л-410, БЛУ ГА на Ан-2 и Як-40.в 80-х средние выпускали на Ан-2
В 80-х Бугуруслановское выпускало на Як-40? Не слышал. Выпускало в Актюбинске, АВЛУГА.БЛУ ГА на Ан-2 и Як-40.
Выпускало БЛУ ГА на Як-40, еще как!В 80-х Бугуруслановское выпускало на Як-40? Не слышал. Выпускало в Актюбинске, АВЛУГА.
В 70-х.Выпускало БЛУ ГА на Як-40, еще как!
До 2002 года. См. выше.В 70-х
Тогда интересно узнать, сколько же пилотов Як-40 выпустилось в 80-х годах?См. выше.
Я работаю в Жулянах. Который UKKK. Полоса 2310х45. B738 и MD-83 на данный момент самые большие самолёты, которые к нам регулярно летают. А так то разово А321 пустой принять можем. Ил-86, Ил-62, Ил-76 сюда в музей своим ходом прилетели когда-то.ой-вэй, и таки KBP не принимает 747?
может, может, как минимум, несколько лет назад он такой тип принять мог
Был свидетелем выпуска. Если память не подводит, третий отряд. От желтизны погон родителей рябило в глазах...В 1977 году из училища выпущено 73 вторых пилота на самолётах Як-40.
Специально для вас:А вот микроволновок как то нигде не встречал на самолетах.
Нет. Именно 1977 год. Выбор был не большой...
Так они и летали с 77го. А я в77м поступил на спецнабор так, что пересеклись с первым выпуском на ЯК-40.lopast56, я к тому, что и в 1984 в Буграх Як40 летали. Правда, часть курсантов были прикомандированы туда из Авлуги