ага, а как же МиГ-29, Су-27? типа примитив?ностальгирующий сказал(а):Коллеги! ПВД стоит на примитивных машинах типа ИЛ-14, ЛИ-2, АН-2, МИ-2, где он воспринимает как статику, так и динамику.
На серъёзных машинах эти функции разделены.
не, нас только помогать колхозникам отправляли и тоже "не зависимо от специальности".ностальгирующий сказал(а):Не приходилось удалять снег с плоскостей?
это не новость.ностальгирующий сказал(а):Но, под снегом частенько был лёд, который и удалялся спецжидкостью.
всё зависит от влажности, тем. воздуха и типа в/с, поэтому не надо обобщать.ностальгирующий сказал(а):Машина шла на вылет безо всякого льда. Дальнейшие проблемы решались ПОС самолёта.
На МиГ-29Приемник воздушного давления укреплен на радиопрозрачном коническом обтекателе (изготовлен из стеклоткани) РЛС Н-091ЭА. То же -на СУ-27.flying сказал(а):ага, а как же МиГ-29, Су-27? типа примитив?
Ну, это уж сам Владимир Семёнович рекомендовал.FW сказал(а):не, нас только помогать колхозникам отправляли и тоже "не зависимо от специальности".
Каким образом влажность определяет, кого облеплять, а кого-нет?FW сказал(а):всё зависит от влажности, тем. воздуха и типа в/с,
ни как не определяет. После обработки, лёд может нарости, при достаточной влажности воздуха. По типу в/с было написано с тем, что не все в/с могут пользоваться ПОС на земле.ностальгирующий сказал(а):Каким образом влажность определяет, кого облеплять, а кого-нет?
после удаления льда спецжидкостью, есть не так много времени для предотвращения наростания нового льда. Это зависит от влажности воздуха, повышенная влажность только способствует этому, тем. воздуха, типу в/с, т.к. не все в/с могут пользоваться ПОС на земле.ностальгирующий сказал(а):лёд, который и удалялся спецжидкостью. Машина шла на вылет безо всякого льда. Дальнейшие проблемы решались ПОС самолёта.
а это ещё кто?ностальгирующий сказал(а):Ну, это уж сам Владимир Семёнович рекомендовал.
Как Вам не ай-яй-яйFW сказал(а):а это ещё кто?
FW сказал(а):DAR, не принимайте всё всерьёз. Смазки нет, есть антиоблединительная "гадость", которая, кроме загрязнения самолёта и предотвращения (на короткий промежуток времени) наростания льда, ни какой пользы не несёт.
dyukin сказал(а):DAR,
Дым в салоне, может это не дым, а пар от кондиционера, бывает народ летает как “ежики в тумане”. Ну а по поводу “смешков” Вы не обижайтесь, тут люди добрые, посмеются, посмеются, но ответят! P.S. А чтоб не смеялись, Вы вопросы задавайте по конкретней, а то получается: вчера слышал от Паши. М. (где-то, когда-то), аварийно сел самолет, подскажите что случилось? Это я Вам как Чайник рекомендую.
Противообледенительная жидкость Арктика-ДГ представляет собой водный раствор диэтиленгликоля 65% с комплексом противокоррозионных присадок и поверхностно-активных веществ.DAR сказал(а):а именно каким образом применяется "глицерин" в самолете
Техник сказал(а):Как Вам не ай-яй-яй
flying сказал(а):не буду создавать тему "Ил-96 глазами чайника" - есть вопросики
есть ли особенности посадки (завершающего этапа - выравнивания выдерживания и чего там еще) связанные с особенностями шасси его (трех стоек сзади, причем не на одной линии - средняя вынесена назад, насколько я заметил)? первой касается именно средняя стойка?
Да, спасибо! Читая ещё раз эти строки, лишний раз убеждаешься, насколько гениален этот человек! Как умел, возможно не зная всей подоплёки, подобно Козьме Пруткову, а, может быть, и покруче,-"зрить в корень"Техник сказал(а):Как Вам не ай-яй-яй
Точнее, она вообще не верна. Ибо решает экипаж, командир, прежде всего. И,( пусть это не касается предполётной подготовки)FW сказал(а):Поэтому Ваша фраза- "дальше всё решит ПОС самолёта", не совсем верна.
толькоflying сказал(а):первой касается именно средняя стойка?
К тангажу это никакого отношения не имеет (подсказка: у Ту-154, к примеру, тележки вообще в другую сторону свисают - он что, задом садится?). А подъемная сила есть всегда, пока воздушный поток обтекает крыло ламинарно.flying сказал(а):да там и на фото видно что средняя имеет значительно больший наклон тележки