Вопрос чайника - ответ специалиста

ага, а как же МиГ-29, Су-27? типа примитив?
 
ностальгирующий сказал(а):
Не приходилось удалять снег с плоскостей?
не, нас только помогать колхозникам отправляли и тоже "не зависимо от специальности".
ностальгирующий сказал(а):
Но, под снегом частенько был лёд, который и удалялся спецжидкостью.
это не новость.
всё зависит от влажности, тем. воздуха и типа в/с, поэтому не надо обобщать.
 
flying сказал(а):
ага, а как же МиГ-29, Су-27? типа примитив?
На МиГ-29Приемник воздушного давления укреплен на радиопрозрачном коническом обтекателе (изготовлен из стеклоткани) РЛС Н-091ЭА. То же -на СУ-27.
В зоне невозмущенного воздушного потока.
 
Ну, это уж сам Владимир Семёнович рекомендовал.
FW сказал(а):
всё зависит от влажности, тем. воздуха и типа в/с,
Каким образом влажность определяет, кого облеплять, а кого-нет?
 
ностальгирующий сказал(а):
Каким образом влажность определяет, кого облеплять, а кого-нет?
ни как не определяет. После обработки, лёд может нарости, при достаточной влажности воздуха. По типу в/с было написано с тем, что не все в/с могут пользоваться ПОС на земле.
Вы написали:
после удаления льда спецжидкостью, есть не так много времени для предотвращения наростания нового льда. Это зависит от влажности воздуха, повышенная влажность только способствует этому, тем. воздуха, типу в/с, т.к. не все в/с могут пользоваться ПОС на земле.
Поэтому Ваша фраза- "дальше всё решит ПОС самолёта", не совсем верна.
ностальгирующий сказал(а):
Ну, это уж сам Владимир Семёнович рекомендовал.
а это ещё кто?
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
Как Вам не ай-яй-яй

"- Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневет картофель на корню!

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
Собак ножами режете, а это - бандитизм.

Товарищи ученые, кончайте поножовщину.
Бросайте ваши опыты, гидрит и ангидрит!
Садитесь вон в полуторки, валяйте к нам, в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит.

Автобусом к Тамбову подъезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Мы славно здесь разместимся, и скажете потом,
Что бог, мол, с ними, с генами! Бог с ними, с хромосомами!
Мы славно поработали и славно отдохнем.

Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез!
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле - ей все едино: апатиты и навоз.

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами.
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж там все задохнетесь, за синхрофазотронами, -
А здесь места отличные, воздушные места!

Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект.


1973
 


да, ладно) я все понимаю ведь, что это баловство))

а вопрос мой был вполне конкретен, а именно каким образом применяется "глицерин" в самолете, если он вообще применяется
 
DAR сказал(а):
а именно каким образом применяется "глицерин" в самолете
Противообледенительная жидкость Арктика-ДГ представляет собой водный раствор диэтиленгликоля 65% с комплексом противокоррозионных присадок и поверхностно-активных веществ.
 
не буду создавать тему "Ил-96 глазами чайника" - есть вопросики
есть ли особенности посадки (завершающего этапа - выравнивания выдерживания и чего там еще) связанные с особенностями шасси его (трех стоек сзади, причем не на одной линии - средняя вынесена назад, насколько я заметил)? первой касается именно средняя стойка?
 

Первой. Смотри фото
В РЛЭ никаких особенностей посадки не нашел.
 
Техник сказал(а):
Как Вам не ай-яй-яй
Да, спасибо! Читая ещё раз эти строки, лишний раз убеждаешься, насколько гениален этот человек! Как умел, возможно не зная всей подоплёки, подобно Козьме Пруткову, а, может быть, и покруче,-"зрить в корень"
!
FW сказал(а):
Поэтому Ваша фраза- "дальше всё решит ПОС самолёта", не совсем верна.
Точнее, она вообще не верна. Ибо решает экипаж, командир, прежде всего. И,( пусть это не касается предполётной подготовки)
Ми-8 Ужгородского ОАО(год не помню) вылетает с "Жулян", практически уже долетает до Ужгорода(но ещё находится на высоте 1000м. Замечу, командир-бывший полярный лётчик.),при всём при том, что всё-ля-ля, фа-фа, попадает в условия обледенения. Где там был РИО-3(а может, что-то другое), включён ли он был вообще, короче, машина мгновенно попадает в условия обледенения( а для вертолёта это особенно страшно и молниеносно в силу больших,для консолей-сверхзуковых, угловых скоростей вращения.)Всё!
 
flying сказал(а):
первой касается именно средняя стойка?
только предположение, может (скорее всего должны быть, как и у других самолётов) у Ил-96 есть ограничения по тангажу при посадке, чтобы исключить касание хвостовой частью ВПП. Смещённая назад средняя стойка, в этом случае касается первой, в связи с этим возможны (как запас) большие положительные углы по тангажу.
 
FW,
да там и на фото видно что средняя имеет значительно больший наклон тележки, т.е. понятно что именно она "нащупывает" полосу, а крайние касаются уже на околонулевых значениях тангажа? они ведь почти паралельны фюзеляжу... но тогда средняя должна быть гораздо "сильнее", так? или усилие на нее невелико из-за того что раз есть тангаж, значит есть подъемная сила на крыле? (каламбур какой-то получился )

кстати пока копался в гугле нашел ответ на своей еще один вопрос почему в Ил-96 так тихо я двигатели услышал только на взлетном, и то это был какой-то шуршащий звук струи воздуха )))
 
Последнее редактирование:
flying,
Если сильно интересно, то при очередном визите в Жуковский могу спросить у Ильюшинцев пр особенности посадки.

А самолет действительно тихий...
 
flying,
Если повезет, то может и с пилотами поговорю на след. неделе.
 
К тангажу это никакого отношения не имеет (подсказка: у Ту-154, к примеру, тележки вообще в другую сторону свисают - он что, задом садится?). А подъемная сила есть всегда, пока воздушный поток обтекает крыло ламинарно.
 
unpluggged,
тогда почему средняя тележка имеет значительно больший наклон?