Вопрос чайника - ответ специалиста

Тут такой вопрос возник. Почему Ка-26 не прижился в вертолетном спорте? Как известно, в настоящее время спортсмены выступают на вертолетах Ми-2 и Робинсон-44. Ка-26 тоже когда-то использовался на соревнования, но почему то, не так широко, как Ми-2. А ведь казалось бы, вертолет соосной схемы лучше подходит для полетов на точность и для вертолетного спорта должен быть идеальным.
Я думаю проблема в двигателе М-14
 
Реклама
Уважаемы форумчане!
ВС Ил-76 с двигателями 4хД-30КП сер.2.
По параметру шума подойдёт ли данный самолёт для использования в воздушном пространстве Японии?
Нет . Запрет с апреля 2000 года по шумам на полеты самолетов Ил-76 в страны Евросоюза, США, Канаду, Японию и Австралию значительно ограничили рынок применения самолетов Ил-76
 
Тут уже неоднократно обсуждали использование реверса при посадке.
Свежее путевое наблюдение вот.
Четыре сегмента на Austrian - Москва - Вена, Вена - Афины, Афины - Вена, Вена - Москва.
Все на А-320.
Реверс при посадке не включали ни разу.
 
Hayam, как вы это определили? Вы сидели на всех сегментах над двигателем и не видели как открывалась дверка?
 
Реклама
Реверс так и открывается - отдельными рычажками. МГ на РУД нужен, чтобы эти рычажки можно было поднять для открытия створок.

Это касается относительно новых самолетов. Вот например, в Як40 реверс среднего двигателя включался переключателем независимо от положения РУД. Ну так там и самолет был другой, и экипаж, да и, вобщем, время было другое
 
310, То есть уже изначально был МГ, когда включали реверс, и так и остался МГ (моделируя ситуацию, на которую ссылается 213)?
А зачем на секторе газа разметка реверса вниз от МГ? Чтобы поднять в режиме реверса тягу выше МГ, надо руды двигать назад?

Выступаю эталонным чайником, аж приятно)
 
Mechanic, чтобы перейти в полный Реверс, надо после открытия створок (для чего имеется отдельная сигнализация), потянуть рычажки реверсов еще выше. При этом, при неизменном положении РУД режим двигателям добавится автоматически. И будет поддерживаться до тех пор, пока рычажки реверсов не опустят в положение "просто открытые створки" :)
 
У нас из-за экономии ресурса и топлива большинство посадок выполняются без перевода реверсов на "полный". Редко-редко при совсем уж плохой ВПП или при попутняке кто-то дернет на full reverse
 
Имею удовольствие это наблюдать относительно регулярно. Среди "приличных" городов у моего самая стремная впп походу сей момент :)

А влияние на ресурс оно в цифрах как-то выражается или на уровне ощущений?
 
Несколько вопросов
Для какой цели создан Як-110 (или какое преимущество получили) и на фига ему маленький моторчик посередине?
1528225873184458350.jpg
 
Последнее редактирование:
А влияние на ресурс оно в цифрах как-то выражается или на уровне ощущений?
Статистика - наше все. Стоимость бслуживания двигателя при применении реверса и без применения оного разная. Расход керосина разный. Стоимость стирания тормозных колодок и резины "при и без" - разная. Вероятно, вычислено было, что если вычесть одно из другого, то получится ощутимая разница в пользу неприменения реверса. Разумеется, это касается большой компании с флотом тяжелых самолетов около 140 штук. Возможно, при эксплуатации 5 или 10 самолетов, выигрыш несущественен, чтобы давать рекомендации пилотам не применять реверс там, где в нем нет острой необходимости.
 
Реклама
Назад