Вопрос чайника - ответ специалиста

S

SDA

Старожил
Подскажите, а что прикрепляется и для чего к килю самолета при первых демонстрационных полетах вс?
Пример на фото:
пора делать FAQ для чайников, который нужно прочитать, потом сдать экзамен администрации форума и только потом получить разрешение на регистрацию )
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Вход через нижнюю палубу. Там оставляли багаж и поднимались на верхнюю. Как вариант
Да так и было. Я сам оставлял там багаж в глубоком детстве. Очень удобная фича для багажа среднего размера: и в багаж сдавать не нужно и на полку впихивать, ругаясь с соседями
 
S

Striker

Старожил
Подскажите, какие были требования по налету, для получения 3-го, 2-го, 1-го класса пилота ГА в 70-е - 80-е годы?
 
Kostyan03

Kostyan03

Новичок
Всем доброго времени суток.
Прошу вас помочь мне с такой темой как " Узел охлаждения воздуха на самолёте ан-72 ",
Пишу по этой теме дипломную работу, если кому то не трудно, то напишите мне информацию об этом.
А точная тема " Ремонт узла охлаждения воздуха в кабину экипажа на самолёте Ан-72".

Всем заранее спасибо :)
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Подскажите, какие были требования по налету, для получения 3-го, 2-го, 1-го класса пилота ГА в 70-е - 80-е годы?
Можете сами раскопать приказы МГА СССР. Начать можно с ППЛС ГА - часто встречается ППЛС ГА-92, вот и посмотреть, откуда у него растут ноги.

Я просто попросил помочь, если тебе не трудно, то помоги пожалуйста.
К соискателям "легких дипломов" отношение у авиаторов понятное. :)
Возможно, лучше бы в этом разделе задать вопрос: https://aviaforum.ru/forums/toir-aviacionnoj-texniki.25/
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я просто попросил помочь, если тебе не трудно, то помоги пожалуйста.
А если не хочешь помочь, то прошу лишнего не писать.
Это тема для чайников , а они не пишут дипломные работы по турбохолодильникам системы кондиционирования воздуха, поэтому Вам так и ответили.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Это тема для чайников , а они не пишут дипломные работы по турбохолодильникам системы кондиционирования воздуха, поэтому Вам так и ответили.
Не только чайники, просто дуболомы "пишут", не только дипломные, но и докторские и кандидатские! :lol:Время такое! #АУ
 
B

brab

Старожил
Вдруг тут есть военные летчики... Вот по этой катастрофе https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-22m3-olenegorsk-22-01-2019.46203/#post-2341241

А как вобще выглядит работа с запасными у военных? У гражданских понятно - под каждый рейс заранее выбираются запасные. У военных так же? Это обязательно военные/совместного базирования? Или в теории тот же ту-22М может сесть в подходящем гражданском порту?

спасибо
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вдруг тут есть военные летчики... Вот по этой катастрофе https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-22m3-olenegorsk-22-01-2019.46203/#post-2341241

А как вобще выглядит работа с запасными у военных? У гражданских понятно - под каждый рейс заранее выбираются запасные. У военных так же? Это обязательно военные/совместного базирования? Или в теории тот же ту-22М может сесть в подходящем гражданском порту?

спасибо
Может, если более некуда и на гражданский. А запасные выбираются на полеты\на летную смену\на летный день\ на конкретный полет при необходимости.
 
V

VT

Читатель
сэйфти-кардс, я видел, собирают. это типа ок или лучше не палиться?
Их просят не забирать, чтобы не лишить следующего пассажира важной информации.
Тем не менее забирают, потом раскладывают дополнительные.
А вот спасжилеты стоят куда дороже, поэтому их, бывает, и разыскивают среди вышедших с борта пассажиров.

Одноразовыми, как правило, считаются также меню и винные карты.
Столовые приборы и посуда собственность компании. Особенно в бывшем СССР, у нас их берегут более ревностно, чем "там". Помнится, была реклама "Свиссэйра", где писали, сколько вилок и ложек у них пропадает с борта. Что-то типа "спасибо, что вы нас так любите!". Тогда и в экономе были металлические приборы и стеклянная посуда...

Кстати, всегда удивляло, почему фирменную посуду не продают в каких-нибудь интернет-магазинах. Я бы купил.

Tanita, я бортовые журналы коллекционировал. И сейчас много осталось.
 
V

VT

Читатель
Один из выходов? Остальные вроде на уровне пола...
Один из трёх. На каждый салон по одному.
Четыре пары дверей на основной палубе использовались как аварийные или (передние два по левому борту) при обслуживании через телетрап. Багаж, соответственно, уже не носили с собой, а сдавали на стойках регистрации.
 
Последнее редактирование:
S

Striker

Старожил
Можете сами раскопать приказы МГА СССР. Начать можно с ППЛС ГА - часто встречается ППЛС ГА-92, вот и посмотреть, откуда у него растут ноги
В том то и дело, что их нигде нет (например "Положение о классификации специалистов летного состава гражданской авиации", утвержденное Министром гражданской авиации 08.09.75). А в ППЛС ГА этой информации нет.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
В том то и дело, что их нигде нет (например "Положение о классификации специалистов летного состава гражданской авиации", утвержденное Министром гражданской авиации 08.09.75).
Да, это уже раритет...
Как и за 82-й год. Купить, как я понимаю, предлагают копию, 117 страниц: http://any-book.ru/book/show/id/945388
Еще, как вариант, можно попробовать записаться в Российскую Государственную библиотеку: https://search.rsl.ru/ru/record/01001110940
 
Реклама
Илья Firefighter

Илья Firefighter

Новичок
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо