Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Все травмы наверное из-за того, что прыгали, а надо было сьезжать.
Эх народ, не читают они авиафорум
 
onsh, эвакуацию проводят с выключенными двигателями
Ага. По весне, помню, провели... Со включёнными кое-кто. Что прикольно - в расследовании написано, что экипаж сделал все в соответствии с SOP...
 
Реклама
Родился еще вопрос.
Погода по всем минимумам подходит для посадки, но идет сильный дождь и полоса покрыта слоем воды.
Может ли диспетчер запретить посадку во избежание возможного аквапланирования и выкатывания за пределы полосы?
 
Родился еще вопрос.
Погода по всем минимумам подходит для посадки, но идет сильный дождь и полоса покрыта слоем воды.
Может ли диспетчер запретить посадку во избежание возможного аквапланирования и выкатывания за пределы полосы?
Диспетчер передает экипажу информацию по коэффициенту сцепления, который замеряется на полосе специальной спецмашиной. На основании этой информации и информации о ветре экипаж принимает решение о посадке.
 
61701, спасибо. Значит не может.
А вообще это странно. Если бы запретил, самолет бы остался цел.
 
Родился еще вопрос.
Погода по всем минимумам подходит для посадки, но идет сильный дождь и полоса покрыта слоем воды.
Может ли диспетчер запретить посадку во избежание возможного аквапланирования и выкатывания за пределы полосы?
Не может ибо не диспетчера ума дело что-то запрещать экипажу. Аэропорт может закрыться по причинам опасных природных явлений, например наводнение, смерч, когда аэропорт сам по себе не может выполнять свои функции по приёму и выпуску самолетов. Во всех иных случаях только экипаж принимает решение. Задача диспетчера передать на борт условия, задача экипажа оценить могут они или нет при этих условиях. Никакая Маша с микрофоном на вышке это за них сделать не имеет квалификации.
 
Последнее редактирование:
Понятно. А если бы имела, я думаю аварий на посадке было бы меньше
 
Если туман парализует работу самого аэропорта, то да. А во всём остальном, Алена, сидели бы вы перед каждым своим полётом в аэропорту на чемодане до посинения в ожидании то ли второго пришествия, то ли неизвестно чего, если бы прерогатива оценивать вохможности экипажа была бы у диспетчерской службы, а не у самого экипажа.
 
а всегда ли есть запас топлива для ухода на запасной, например, улететь из Сочи в Краснодар? или еще ближе какой-нибудь
 
Реклама
Назад