На 737 с крыла не спрыгивают, а съезжают на попе по закрылкам
Посмотреть вложение 627560
а работающий двигатель не поджарит эту самую попу? и можно ли например, сначала свеситься на руках, потом прыгнуть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 737 с крыла не спрыгивают, а съезжают на попе по закрылкам
Посмотреть вложение 627560
а работающий двигатель не поджарит эту самую попу? и можно ли например, сначала свеситься на руках, потом прыгнуть?
Ага. По весне, помню, провели... Со включёнными кое-кто. Что прикольно - в расследовании написано, что экипаж сделал все в соответствии с SOP...onsh, эвакуацию проводят с выключенными двигателями
Это кто? Что то не помнюАга. По весне, помню, провели... Со включёнными кое-кто. Что прикольно - в расследовании написано, что экипаж сделал все в соответствии с SOP...
Чистили снег с крыльев на своем музейном, и у меня лопата упала вниз. Лестница была на другом полукрыле. Что делать? Пришлось прыгать.татьяна залесская, а зачем вы в снег прыгали?
Коллеги мои бывшие.Это кто? Что то не помню
Диспетчер передает экипажу информацию по коэффициенту сцепления, который замеряется на полосе специальной спецмашиной. На основании этой информации и информации о ветре экипаж принимает решение о посадке.Родился еще вопрос.
Погода по всем минимумам подходит для посадки, но идет сильный дождь и полоса покрыта слоем воды.
Может ли диспетчер запретить посадку во избежание возможного аквапланирования и выкатывания за пределы полосы?
Настолько ,что можно встать на край и раскачиватьсянасколько гибкие законцовки крыла?
Не может ибо не диспетчера ума дело что-то запрещать экипажу. Аэропорт может закрыться по причинам опасных природных явлений, например наводнение, смерч, когда аэропорт сам по себе не может выполнять свои функции по приёму и выпуску самолетов. Во всех иных случаях только экипаж принимает решение. Задача диспетчера передать на борт условия, задача экипажа оценить могут они или нет при этих условиях. Никакая Маша с микрофоном на вышке это за них сделать не имеет квалификации.Родился еще вопрос.
Погода по всем минимумам подходит для посадки, но идет сильный дождь и полоса покрыта слоем воды.
Может ли диспетчер запретить посадку во избежание возможного аквапланирования и выкатывания за пределы полосы?