Я думаю проблема в двигателе М-14Тут такой вопрос возник. Почему Ка-26 не прижился в вертолетном спорте? Как известно, в настоящее время спортсмены выступают на вертолетах Ми-2 и Робинсон-44. Ка-26 тоже когда-то использовался на соревнования, но почему то, не так широко, как Ми-2. А ведь казалось бы, вертолет соосной схемы лучше подходит для полетов на точность и для вертолетного спорта должен быть идеальным.
А что с ним?Я думаю проблема в двигателе М-14
Производство утеряно, запчастей почти не осталось.А что с ним?
Это понятно, но и в 80-е годы, на Ка-26 вертолетчики-спортсмены уже практически не выступали.Производство утеряно, запчастей почти не осталось.
Нет . Запрет с апреля 2000 года по шумам на полеты самолетов Ил-76 в страны Евросоюза, США, Канаду, Японию и Австралию значительно ограничили рынок применения самолетов Ил-76Уважаемы форумчане!
ВС Ил-76 с двигателями 4хД-30КП сер.2.
По параметру шума подойдёт ли данный самолёт для использования в воздушном пространстве Японии?
Можно створки реверса открыть, а режим не изменять, что в ваших случаях и былоAlena_, ну, изменение режима двигателя при включении реверса не пропустишь и не перепутаешь
Что бы тягу уменьшить ( компенсировать на малом газу).213, а зачем тогда створки открывать?
Статистика - наше все. Стоимость бслуживания двигателя при применении реверса и без применения оного разная. Расход керосина разный. Стоимость стирания тормозных колодок и резины "при и без" - разная. Вероятно, вычислено было, что если вычесть одно из другого, то получится ощутимая разница в пользу неприменения реверса. Разумеется, это касается большой компании с флотом тяжелых самолетов около 140 штук. Возможно, при эксплуатации 5 или 10 самолетов, выигрыш несущественен, чтобы давать рекомендации пилотам не применять реверс там, где в нем нет острой необходимости.А влияние на ресурс оно в цифрах как-то выражается или на уровне ощущений?
Полагаю, что изменение отрицательного ускорения вряд ли можно не заметить. А оно даже при ЗМГ должно быть "ненулевым".Можно створки реверса открыть, а режим не изменять, что в ваших случаях и было