Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос такой.
Может ли маленький боинг и аэробус приземлиться на полосу длиной 1900 м?
 
За эти загадочные правила и сейчас есть штраф. Только правил никто не находит никак.

А вообще конечно удивительно
 
Насколько я понимаю, правила эти были введены ещё во времёна СССР - дабы коварные иностранные шпиёны не фотографировали с воздуха ужасно секретные советские заводы.
Сейчас спутники это делают не хуже, а запрет остался. "По инерции".
 
Я так же понимаю. Но текста правил так никто и не нашёл.
 
возможно, правила существуют в недрах "Секретных приказов и распоряжений" самих авиакомпаний, а неповиновение члену экипажа - де факто мелкое хулиганство...
 
ну вот тут тоже ньюанс- если вы шахтер там, или каменщик- это одно. а если изначально шли работать в публичную профессию- будьте любезны... или вы считаете, что футболист или балерина сильно застесняются фотоаппарата???
#автоудаление
 
Доброго времени суток! Сегодня в полёте начали раздавать питание, минут через пять, проводник объявила, что КВС сообщил, что наш самолёт влетает в зону турбулентности, раздачу питания прекратили, всем занять места и т.д. Через несколько минут началась небольшая тряска, затем трясло посильнее. У меня вопрос, а как КВС узнал про турбулентность? От других бортов? Самолёт Ту-204-100. Заранее спасибо.
 
Доброго времени! Ту-204 это отличный самолет и на нем установлен метео-навигационный радиолокатор и КВС периодически посматривает на его экран, кроме этого он слушает радиоэфир в котором экипажи самолетов предупреждают о турбулентности на тех или иных эшелонах. В дополнении к вышесказанному у КВС есть опыт полетов по этой трассе и он знает где может начать трясти, это особенно характерно для трасс проходящих над гористой местностью. Опыт в авиации это все!
 
Не путайте палец с.. ..
 
камеры висят на большинстве зданий, магазинов без камер уже нет, в одном известном крупном есть даже над примерочной, тут уж не краснеть, а позировать пора)), а бортпроводники работают с не одной сотней пассажиров, и если на то пошло с видео инструктаж откладывается лучше гораздо
 
Это очень печальная новость, в мелких компаниях дофига еще дремучих динозавров желающих запретить фотографирование. Мне, к сожалению, приходится ими летать иногда. Фото в полете для меня практически обязательно, если летим днем и облачность не сплошная. Будем значит летать правильными компаниями, как С7. Правда не помною, что они насчёт взлета и посадки говорят. К фотографированию стюардесс прикола ради это все мало отношения имеет. Ещё кстати интересно все это в разрезе съемок конфликтов и поведения экипажа в контексте чёрных списков всяких. В общем будет интересно, но вряд ли кому понравится.
 
Не путайте палец с.. ..
в чем палец-то? в том, что работа стюры- есть работа с большим количеством людей? в том, что это и есть публичная работа? в том, что их всегда фоткали и будут фоткать? я еще раз повторю- как и все, они знали куда идут. так что не нужно.