БМП как я понимаю - в дрызг?
БМДБМП это?
Вроде бы как минимум на 777 оно точно есть в качестве опции. Вот у Эмиратов например (фото из бизнеса, лень искать наглядное из эконома)Всем доброго времени суток. Интересно узнать ответ вот на какой вопрос. Часто при смене высоты полета приливает кровь к голове, становится как бы жарковато (летать не боюсь, страха абсолютно нет никакого). Так вот на некоторых бортах (737-е, А320-е) есть индивидуальный обдув "прохладным воздухом", а почему его нет в А330-х, 747-м и многих других? Мне казалось, что это не система общего кондиционирования, а именно индивидуальный "вентиллятор", зачем вывернули-то нужную вещь!?)))
Наверное, вам он больше поможет. Это я вам, как фельдшер скорой помощи с 20-ти летним стажем говорю. Мой вопрос был не почему у меня лицо "горит", а почему в ШФ самолетах нет индивидуального обдува. Вопрос задавал знатокам авиации, а не клиническим психиоаналитикам!)))SAA24, у меня голова кружится даже если я после наклона головы вниз поднимаю ее в обычное положение.
Но в самолете такого нет.
Тогда наверное драмина вам в помощь
Простите, я не хотел никого обидеть. Объясните, в чем именно вам видится мое хамство?Уважаемый@SAA24, на нашем форуме хамить не принято.
Ну вроде никого не обижал... Нормальный ответ. Только меня не давите... Мне обычно в самолёте чёт холодно..Пост № 31956
Прочтите свой пост (#31938). Вот я вам, как медик и посоветовал данный препарат, а мне он абсолютно не нужен. Ещё раз прошу извинить, но я никого не собирался обижать. Что же все такие нежные-то!)))Пост № 31956
Перегрузки никакого отношения не имеют к сменам высоты, а давление - к G. Но вы не переживайте, 90% людей это путают.-G и +G. При резкой смене высоты, особенно, при прохождении грозовых фронтов, попаданий в воздушные ямы, ощущаются перегрузки, пусть и не такие,
Ну и как мне в этом случае поможет этот препарат?mishk, у каждого свое восприятие холода и жары. Мне тоже в самолетах всегда жарко, а рядом сидящие пассажиры в куртках и шапках сидят
Извините, я Вам никаких препаратов не советовал.Не моя компетенцияНу и как мне в этом случае поможет этот препарат?
Т.е. вы хотите сказать, что при смене высоты полёта гражданского самолета (о них пока речь идет) не могут возникать перегрузки? Что перераспределение крови за счет таких перегрузок, не приводит к изменению артериального давления? Может я тогда чего-то не понимаю, поясните... https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1089927 Особенно про прилив крови...Перегрузки никакого отношения не имеют к сменам высоты, а давление - к G. Но вы не переживайте, 90% людей это путают.
Мне кажется вы не совсем правы. Я например сейчас совсем не волнуюсь. Лет 15 назад было небольшое волнение, а сейчас нет.SAA24,
А волнуются и нервничают в полёте все кто в курсе опасностей. У кого-то при этом жар а у кого-то что-то другое не суть.
при изменении эшелона( и то, только в первоначальный момент, изменения траектории), перегрузки 1.05-0.95. Это ведь не истребители, зачем виснуть на ремнях и вжимать в кресло. Прыжок на месте, вызывает перегрузку(сейчас подпрыгнул с акселерометром в руках(телефоном) +1.5, -2 gТ.е. вы хотите сказать, что при смене высоты полёта гражданского самолета (
Перегрузки могут возникать на любом этапе полёта.Т.е. вы хотите сказать, что при смене высоты полёта гражданского самолета (о них пока речь идет) не могут возникать перегрузки?
Для прилива крови, как там и сказано, необходима отрицательная перегрузка.Может я тогда чего-то не понимаю, поясните... https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1089927 Особенно про прилив крови...
Т.е. вы хотите сказать, что при смене высоты полёта гражданского самолета (о них пока речь идет) не могут возникать перегрузки? Что перераспределение крови за счет таких перегрузок, не приводит к изменению артериального давления? Может я тогда чего-то не понимаю, поясните... https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1089927 Особенно про прилив крови...