Вопрос чайника - ответ специалиста

SAA24, у меня голова кружится даже если я после наклона головы вниз поднимаю ее в обычное положение.
Но в самолете такого нет.
Тогда наверное драмина вам в помощь
 
Вроде бы как минимум на 777 оно точно есть в качестве опции. Вот у Эмиратов например (фото из бизнеса, лень искать наглядное из эконома)
 
Наверное, вам он больше поможет. Это я вам, как фельдшер скорой помощи с 20-ти летним стажем говорю. Мой вопрос был не почему у меня лицо "горит", а почему в ШФ самолетах нет индивидуального обдува. Вопрос задавал знатокам авиации, а не клиническим психиоаналитикам!)))
 
SAA24, а что Вы ко мне не прицепились? Вот нет индивидуального обдува-и всё. И ради Вас вряд ли сделают. Поэтому решайте проблему частным образом.
 
Уважаемый@SAA24, на нашем форуме хамить не принято.
 
Перегрузки никакого отношения не имеют к сменам высоты, а давление - к G. Но вы не переживайте, 90% людей это путают.
 
SAA24, широкофюзеляжный самолёт имеет больше воздуха в салоне поэтому и решили отказаться от индивидуальной вентиляции в пользу улучшения всего прочего. Вес имеет решающее значение.
А волнуются и нервничают в полёте все кто в курсе опасностей. У кого-то при этом жар а у кого-то что-то другое не суть.
 
Последнее редактирование:
Т.е. вы хотите сказать, что при смене высоты полёта гражданского самолета (о них пока речь идет) не могут возникать перегрузки? Что перераспределение крови за счет таких перегрузок, не приводит к изменению артериального давления? Может я тогда чего-то не понимаю, поясните... https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1089927 Особенно про прилив крови...
 
Мне кажется вы не совсем правы. Я например сейчас совсем не волнуюсь. Лет 15 назад было небольшое волнение, а сейчас нет.
Муж мой вообще еще до взлета засыпает
 
при изменении эшелона( и то, только в первоначальный момент, изменения траектории), перегрузки 1.05-0.95. Это ведь не истребители, зачем виснуть на ремнях и вжимать в кресло. Прыжок на месте, вызывает перегрузку(сейчас подпрыгнул с акселерометром в руках(телефоном) +1.5, -2 g
 
Перегрузки могут возникать на любом этапе полёта.
При смене высоты они возникают, но их величина такова, что замечает это только вестибулярный аппарат.

Для прилива крови, как там и сказано, необходима отрицательная перегрузка.
Чтобы среднестатистический человек почувствовал "прилив крови", его надо, скажем, подвесить вниз головой. При этом возникает (если говорить о крови в сосудах) отрицательная перегрузка -1g.
В горизонтальном полёте перегрузка равна +1g. При переходе к снижению (штатном) перегрузка остаётся положительной, просто уменьшается до величин 0,6-0,8g (цифры привожу на память, если что, знающие люди меня поправят).

Я не медик, но могу предположить, что если кровеносная система реагирует на уменьшение перегрузки "приливом крови к голове", то с оной системой что-то не в порядке. Или же вегетатика барахлит, подавая в кровеносную систему "некорректные управляющие сигналы".
 
A_Z, да, всё верно! Теперь осталось понять, почему нет обдува в больших лайнерах - из-за более плавного полёта (чем те же 321-е арбузы), или из-за экономии, или из технических особенностей (верхние полки слишком высоко расположены)?
 
Не надо смешивать перегрузку и перепады давления, ну не связаны они никак, ну вдумайтесь уже.
При непрерывном равномерном наборе высоты, даже очень быстром, перегрузка будет равна 1. Кроме моментов маневрирования, при котором в пасс самолете все равно перегрузки меньше чем в обычной машине при городской езде. При этом изменения давления очень существенные будут, и ничего удивительного в разного рода ощущениях и изменении самочувствия нет. Перегрузка это изменение действующей на человека силы тяжести, её можно получить в крутом вираже, на карусели, в мощной машине. Давление при этом будет оставаться вовсе неизменным. А вот на организм влияние вполне ощутимое будет. Но другое.