Ну, зачем же так жестоко?Чтобы среднестатистический человек почувствовал "прилив крови", его надо, скажем, подвесить вниз головой.
А какую перегрузку испытывает человек в выше описанной позе?При этом возникает (если говорить о крови в сосудах) отрицательная перегрузка -1g.
Eduard_AB сказал(а):А какую перегрузку испытывает человек в выше описанной позе?
Пишете что все верно, а продолжаете. Какое отношение плавный полет имеет к давлению и обдуву?- из-за более плавного полёта (чем те же 321-е арбузы),
Ну, с головой и ногами то понятно. А опа и в целом?Голова - минус 1.
При таком сгибе идёт пережим сосудов, ухудшается кровоснабжение внутренних органов и "нижней части тела" (некий аналог противоперегрузочного костюма получаетсяДостаточно хорошо нагнуться, например касаясь ладонями пола у стоп.
"Плавность полёта" не определяется физическими размерами самолёта.Теперь осталось понять, почему нет обдува в больших лайнерах - из-за более плавного полёта...
Я не занимался гражданской авиатехникой, поэтому могу только предполагать....или из-за экономии, или из технических особенностей (верхние полки слишком высоко расположены)?
И я так же, не волнуюсь совсем. Но организм не обманешь, он сам мобилизуется как считает нужным, это я подразумевал когда писал выше.Мне кажется вы не совсем правы. Я например сейчас совсем не волнуюсь. Лет 15 назад было небольшое волнение, а сейчас нет.
Муж мой вообще еще до взлета засыпает
Ну, чтобы:некорректная замена воздействию на кровеносную систему именно перегрузки
и именно из-за изменения направления перегрузки, вполне. Просто надо "немного подождать"....среднестатистический человек почувствовал "прилив крови"...
Ещё раз: там нет чистого воздействия перегрузки....и именно из-за изменения направления перегрузки, вполне.
там нет чистого воздействия перегрузки.
Что вы предлагаете пробовать в полёте - сгибаться напополам?А Вы пробовали, в полёте?
С чем она не согласна?Вот "конструкция" его ССС, с этим не согласна.
-2g это в два раза выше чем ускорение свободного падения. Акселерометр ни в дугу.Прыжок на месте, вызывает перегрузку(сейчас подпрыгнул с акселерометром в руках(телефоном) +1.5, -2 g
0 это отсуствие. 1 - когда стоишь на земле - не перегрузка.military_upir, измеряется ускорение или перегрузка? Уточните, пожалуйста, в состоянии покоя показание прибора 0g (ускорение) или 1g (перегрузка).
П.С. Во время взлета и приземления перегрузка больше 1g, во время полета по баллистической траектории при низкой скорости 0g, в покое 1g. Или нет?
У меня в большинстве полётов сейчас такое ощущение, что очень мягко, подозреваю, что автомат вводит в снижение. То есть практически всегда момент (эдакий причём растянутый момент) ощущаю, но понимаю что ощущения очень слабые и если не прислушиваться, то и не заметишь.Наш ком АЭ порол за это беспощадно, не взирая на чины и звания. Верхом мастерства считалось, когда стюардесса спрашивала: "Мальчики, мы уже снижаемся?"
Я с современными технологиями пилотирования не знаком.Возможно так работает автоматика. На Як-42 от штурвальчика на АП получалось тоже не очень плавно с рывками. Просто отключали стабилизацию высоты и в штурвальном режиме плавно переводили на снижение. Если слышишь как стюардесса объявляет пассажирам:"Наш самолет приступил к снижению, просим вас...", то значит был не достаточно плавен и с тебя пиво.У меня в большинстве полётов сейчас такое ощущение, что очень мягко, подозреваю, что автомат вводит в снижение. То есть практически всегда момент (эдакий причём растянутый момент) ощущаю, но понимаю что ощущения очень слабые и если не прислушиваться, то и не заметишь.
Я обычно по изменению звука от двигателей замечаю переход к снижению. Ну а дальше уже объявление "Наш самолет приступил к снижению..." Учуять какие-либо изменения в перегрузках на современных пассажирских самолетах маловероятно. Вот изменение давления ощущается.У меня в большинстве полётов сейчас такое ощущение, что очень мягко, подозреваю, что автомат вводит в снижение. То есть практически всегда момент (эдакий причём растянутый момент) ощущаю, но понимаю что ощущения очень слабые и если не прислушиваться, то и не заметишь.