Вопрос чайника - ответ специалиста

Уточню вопрос. Сейчас некоторые производители систем АСУВД "продавливают" метод тестирования за счет количества ВС, т.е. имитируют полеты то 800, потом 1500, а некоторые 2000, ну совсем уж некоторые аж 32000. Это как в той пословице про дурака и молитву. Но как это не странно эта идея находит поддержку наверху и даже может быть принята за основу тестирования систем. Правда никто не говорит, что это тестирование происходит за счет увеличения времени анализа конфликтов. Некоторые расчеты по пропускной способности я сделал, но интересуют и идеи так скажем в глобальном масштабе, например для начала только над всей Россией. Вот в этом и вопрос.
 
Реклама
uuee, В России спрямления диспетчеры не дают, о каком революционном увеличении пропускной способности может идти речь?
 
Какие 32000? Вроде как писали, рекорд был 29-го июля или июня, опять же 12 или 19 тысячь (лень гуглить) одновременно в воздухе. Это в мире.
 
to denokan
Спрямление тут вообще не причем, более того спрямление вообще не участвует в расчетах пропускной способности. Вопрос только о недобросовестных пиар-акциях некоторых производителей заявляющих о больших возможностях своих систем УВД скрывая, что эти эксперименты проводятся за счет скорости расчетов конфликтных ситуаций системы УВД. Вот и все. Есть и цифры но об этом может быть как нибудь потом, а пока только фото для примера.

Снимок-18.jpg


Снимок-15.jpg
 
Спрямление тут вообще не причем, более того спрямление вообще не участвует в расчетах пропускной способности.
Возможно, что в расчётах не участвует. А вот в реальности участвует ещё как. Жаль, что до ОрРВД РФ это никак не дойдет.
 
Ссуть опять же не в этом. Когда то давным давно, еще при СССР, где то была цифра о возможном количестве самолетов в воздухе в единицу времени. Может и сейчас есть где-то такая цифра. Например сколько сейчас самолетов в РФ плюс возможный транзит?
 
Ссуть опять же не в этом. Когда то давным давно, еще при СССР, где то была цифра о возможном количестве самолетов в воздухе в единицу времени. Может и сейчас есть где-то такая цифра. Например сколько сейчас самолетов в РФ плюс возможный транзит?
Это надо смотреть на сайте ОрВД. Там есть отчеты типа: "За ... год обслужено ... рейсов."
 
Уточню вопрос. Сейчас некоторые производители систем АСУВД "продавливают" метод тестирования за счет количества ВС, т.е. имитируют полеты то 800, потом 1500, а некоторые 2000, ну совсем уж некоторые аж 32000. Это как в той пословице про дурака и молитву. Но как это не странно эта идея находит поддержку наверху и даже может быть принята за основу тестирования систем. Правда никто не говорит, что это тестирование происходит за счет увеличения времени анализа конфликтов. Некоторые расчеты по пропускной способности я сделал, но интересуют и идеи так скажем в глобальном масштабе, например для начала только над всей Россией. Вот в этом и вопрос.
Ах вот Вы о чем, у нас боюсь что никто так глобально не мыслит, что бы считать среднюю темпер... полеты над всей кенгуряндией.
Вот тут пожалуй что самое близкое по вашей теме:
http://www.airservicesaustralia.com/publications/reports-and-statistics/atm-network-performance/
 
onsh,
Еще есть такое понятие как слот тайм. Его выдают как для взлета так и для посадки. Во многих портах с интенсивным движением это время соблюдается очень жёстко. Вилка на прибытие не большая , если правильно помню: раньше - 10мин.; позже - 20мин. Если проанализировав погоду КВС посчитал, что взлететь ему нужно во время X, а оно может отличаться от расписания, то будут стоять ждать. Чаще бывало так: идёт задержка рейса по вине наземных служб(погоды) и тогда нужно запрашивать новый слот на прибытие, а его могут дать такой, что с вылетом все утряслось, а лететь смысла нет - нужно ждать. Тогда начинается: "Эй! Извозчик! Чего не едем?!! Ты на часы смотрел!!!":)
Читаю сейчас все сообщения этой темы за сентябрь. Неужели когда мы 1 марта вылетали из Симферополя и нас при сильном снегопаде задержали на 5 часов и другой Nordwind также, а Глобус и Уральские авиалинии при этом должны были вылетать позже нас, а вылетели значительно раньше, нас задерживали именно из-за слот-тайма? Возникает версия, что в Шереметьево со Слот-таймами всё строго (уважаемые знающие люди, подтвердите или опровергните, пожалуйста, моё предположение), а в Домодедово не так строго, в том числе, поэтому, что при ликвидации Трансаэро поток уменьшился?
 
Привет всем,

А вот такой вопрос - почему маршрут Москва-Лос-Анжелес у AFL идет совсем по северу, а обратно он идет сильно южнее? Запасные, которые не принимают ночью, влияют или что? Просто совсем разные маршруты, когда SVO-LAX то он фактически из Москвы уходит почти четко на север, по северу Гренландии и с севера спускается вдоль побережья Канады и США, а обратно по диагонали США пересекает и дальше по югу Гренландии, через Исландию и к Москве со стороны Белоруссии подходит. Самолет один и тот же, для чистоты эксперимента смотрел fr24 и одного дня и разных.
 
Реклама
Если коротко,есть т.н. Треки: в западном и восточном направлении. Меняются по времени. Поток "туда" и поток "сюда".
 
onsh,

Читаю сейчас все сообщения этой темы за сентябрь. Неужели когда мы 1 марта вылетали из Симферополя и нас при сильном снегопаде задержали на 5 часов и другой Nordwind также, а Глобус и Уральские авиалинии при этом должны были вылетать позже нас, а вылетели значительно раньше, нас задерживали именно из-за слот-тайма? Возникает версия, что в Шереметьево со Слот-таймами всё строго (уважаемые знающие люди, подтвердите или опровергните, пожалуйста, моё предположение), а в Домодедово не так строго, в том числе, поэтому, что при ликвидации Трансаэро поток уменьшился?
Не стоит выдвигать версии не зная фактической ситуации, которая может зависеть от многих факторов - как от погоды, так и от рабочего времени экипажа. Слот это частный случай. Не припомню, что бы из-за него были такие задержки. Как пример: рабочего времени у экипажа осталось на перелет из Симферополя до Москвы, погоды нет. Проанализировав условия экипаж дал задержку на 5 часов и ушел в гостиницу, т.к. сидеть в самолете ждать подходящих условий нет смысла. У других экипажей, возможно, условия позволяли выжидать погоду, грубо говоря, на рабочем месте и если пассажиры были готовы, то дали команду на посадку как только условия позволили и сразу улетели. А ваш экипаж отдыхал в гостинице до назначенного времени где прогнозом погоды оговаривались летные условия. Это только вариант - предположения.
 
почему маршрут Москва-Лос-Анжелес у AFL идет совсем по северу, а обратно он идет сильно южнее? .
Через север короче всего. Плюс к тому - обходится севером струйное течение, дующее в С.Атлантике с запада на восток. Назад, хоть по милям и длиннее, по времени короче, так как используется то же самое струйное течение.
Треков над северной Гренландией не бывает, так как трафик относительно невелик. Там прокладывают т.н. random track. Назад - чаще по трекам, если они в этот день не очень южнее.
 
Последнее редактирование:
Через север короче всего. Плюс к тому - обходится севером струйное течение, дующее в С.Атлантике с запада на восток. Назад, хоть по милям и длиннее, по времени короче, так как используется то же самое струйное течение.
Треков над северной Гренландией не бывает, так как трафик относительно невелик. Там прокладывают т.н. random track. Назад - чаще по трекам, если они в этот день не очень южнее.

Спасибо! То что через север короче всего я знал, поэтому и спросил почему назад настолько южнее идут. То есть дело только ветре? Вот по факту получается как на картинках ниже, достаточно сильный разброс.

f1.jpg


f2.jpg
 
SAA24,
Не стоит выдвигать версии не зная фактической ситуации, которая может зависеть от многих факторов - как от погоды, так и от рабочего времени экипажа. Слот это частный случай. Не припомню, что бы из-за него были такие задержки. Как пример: рабочего времени у экипажа осталось на перелет из Симферополя до Москвы, погоды нет. Проанализировав условия экипаж дал задержку на 5 часов и ушел в гостиницу, т.к. сидеть в самолете ждать подходящих условий нет смысла. У других экипажей, возможно, условия позволяли выжидать погоду, грубо говоря, на рабочем месте и если пассажиры были готовы, то дали команду на посадку как только условия позволили и сразу улетели. А ваш экипаж отдыхал в гостинице до назначенного времени где прогнозом погоды оговаривались летные условия. Это только вариант - предположения.


Задержку на 5 часов дали не сразу. Сначала после окончания посадки всех пассажиров ждали погоды 2 часа или даже 2 с половиной (командир сначала планировал взлететь через 40 минут, после уборки полосы от снега, потом ещё через час), потом высадили в терминал и примерно через час, после дозаправки самолёта одной тонной топлива, обратно запустили пассажиров, потом ещё ждали опоздавших. То есть пилоты между изначальной и повторной посадками пассажиров не отдыхали.

Здесь я подробно описываю эту историю: https://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-nordwind-severnyj-veter.44359/page-4#post-2183260
 
А правда, что теперь многие без глиссады садятся?
Я дико извиняюсь,но садятся без глиссады куда? На стул? Глиссада ,насколько мне известно, это как бы вертикальный маршрут снижения если можно так выразиться и если самолет снижается глиссада есть всегда. Может Вы имели ввиду сигнал глиссады от ILS? Так можно и без ILS садиться.
 
Реклама
Назад