Верно, но лишь немного уточню.
АлёнаДок, в данном случае, если не ошибаюсь, в качестве зоны ожидания выполнялась схема полета по кругу над аэропортом Емельяново.
Высота 2000, наверное, была в футах... но не суть. Там горизонтальные (прямые) участки не 1 минута, подольше, несколько минут. Это воспринимается пассажирами легче. Что-то вроде экскурсии над аэропортом и окрестностями города, если бы только не такая причина.
От морской болезни, думается, отличие некоторое есть. При качке судно кренится относительно вертикали тяжести (формируемой в мозге). А при обычных координированных разворотах самолета, если не смотреть в иллюминатор, будет лишь меняться перегрузка, примерно как если кататься на лифте.
В любом случае это не больше, чем при умеренной болтанке.
Крены по схеме там, наверное, 20*. Тогда перегрузка (если не было турбулентности) колебалась от 1 до 1/cos (20) = 1,06 (прирост перегрузки +0,06g)
Если крены были 25*, перегрузки были до 1,1G - немного ощутимые перегрузки.
Вот при крене 60* - перегрузка 2G, но на гражданских (магистральных) самолетах обычно максимальный крен ограничен 30 градусов (перегрузка 1,15G).
По НПП:
Болтанка – беспорядочные перемещения воздушного судна при полете в турбулентной атмосфере (умеренная болтанка – при приросте перегрузки до ±1,0, сильная – ± 1,0 и более, а в посадочной конфигурации: умеренная – ±0,3–0,4, сильная – более ±0,4).