Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
В 787 не сливается за борт, идет в ёмкость с отходами.
Видно там стоят вместительные говнобаки :) Такая система была на Ил-86 для передних туалетов. Сначала там стоял сливной насадок, но ледок с него порой залетал в третий двигатель и насадок сняли ,а водичку направили в говнобак. Если кранчик подтекал, то к Анталье можно было поиметь переполнение бака. :) В этом плане не очень удачная система.
 
Ээээ, а вот насколько безопасно и допутимо лезть со стремянки под капот работающего ТВД?
Кадр из документалки Ice pilots NWT об авиакомпании Buffalo airways
Посмотреть вложение 639337
Очень небезопасно и совсем не допустимо. Я без стремянки лазил так на поршневых Яках ,но не в двигатель ,а в лючок перед противопожарной перегородкой, чтобы померять напругу генератора. Не очень комфортно стоять рядом с вращающимся винтом ,да и обдувает хорошо.
 
Видно там стоят вместительные говнобаки :) Такая система была на Ил-86 для передних туалетов. Сначала там стоял сливной насадок, но ледок с него порой залетал в третий двигатель и насадок сняли ,а водичку направили в говнобак. Если кранчик подтекал, то к Анталье можно было поиметь переполнение бака. :) В этом плане не очень удачная система.
Да,были случаи уже,кран подтекал и к концу трансатлантика баки переполнялись и как следствие ни воды ни туалетов....
 
Стало быть, не так уж и продуманно.
Может быть и не лучшее решение,да.Но там еще завязано на наддув,не хотят терять давление на этих линиях,в 787 как вы знаете наверное нет отбора воздуха от двигателей,все электрическое...
 
Понятно теперь , почему зимой на северах краны иногда замерзают при стоянке самолета
 
Да,были случаи уже,кран подтекал и к концу трансатлантика баки переполнялись и как следствие ни воды ни туалетов....
Бортовой запас воды больше, чем ёмкость сливных баков?
Как-то не верится. Скорее уж просто вода кончилась.
 
Такой вопрос. В переговорах диспетчера с экипажем сочинского рейса Ютэйр фигурирует слово сию. Слово сейчас в переговорах употреблять запрещено?
 
Реклама
Бортовой запас воды больше, чем ёмкость сливных баков?
Как-то не верится. Скорее уж просто вода кончилась.
Почему должен быть больше? Не помню точно цифры но вроде там все соответствует. И не обязательно баки должны переполниться "через край", там доходит до определенного уровня и датчики отключают смыв в туалетах присоедененых к этому баку.
 
Такой вопрос. В переговорах диспетчера с экипажем сочинского рейса Ютэйр фигурирует слово сию. Слово сейчас в переговорах употреблять запрещено?
СиюМинуту, т.е.сейчас, в настоящий момент времени.
 
Из древнерусского радиообмена:
Э: Китеж-околица, Тьмутаракань дюжина, кланяемся в ноги, проходим хоромы воеводовы на три тьмы саженей, молим Перуна дойти до палатей белокаменных аккурат к полудню.
Д: Тьмутара... ....жина, Китеж-околица, челом бью.........., Румб...... зюйд-зюйд-ост, даль...... пол дня пешком, зело правду глаголите про хоромы, идите с богом на три тьмы саженей...
 
Почему должен быть больше? Не помню точно цифры но вроде там все соответствует.
Если бы соответствовало, то система не отключалась бы.

И не обязательно баки должны переполниться "через край", там доходит до определенного уровня и датчики отключают смыв в туалетах присоедененых к этому баку.
Не смешно.
 
Понятно теперь , почему зимой на северах краны иногда замерзают при стоянке самолета
На Северах краны замерзают потому что некоторые авиакомпании берут в лизинг самолеты где обогрев водяных труб в самолете является опцией и отсутствует на данном борту. Так же система замерзает из за того что при сливе воды она неправильно продувается техсоставом. За эту операцию выпорото немало народу на всех типах самолетов.
 
61701, зачем техсоставу сливать воду, если она сама сливается на протяжении полета?
И еще. В каких современных самолетах обогрев труб - опция?
 
61701, зачем техсоставу сливать воду, если она сама сливается на протяжении полета?
И еще. В каких современных самолетах обогрев труб - опция?
1. Она сливается, но не вся. Ее оставшееся количество зависит от интенсивности пользования. Как правило ее остается достаточно много, особенно на коротких рейсах. Некоторые продвинутые самолеты (типа Ан-148 :) ) имеют систему слива всей воды в воздухе. Ниже по моему 2000 м, на снижении КВС дает команду бортпроводникам, они нажимают кнопочку и вся вода сливается за борт ,заодно перепадом давления продувается вся система
2. Какие современные самолеты не могу Вам сказать точно, я знаю ,что в "России" на Эрбасах проводили специальные заводские доработки по "утеплению" водяных систем. Замерзший Эрбас или Боинг в зимний период это вполне нормальное явление :).
 
Т.е. Боинги и Эрбасы в отношении слива воды не такие продвинутые как Ан-148?
Была свидетелем как в Б-737 вода замерзла только в одном туалете.
 
Вопрос к специалистам:
Недавно мой родственник летел в будапешт.
Обратно летел на Суперджете.
Вылет задержали на час. Час все сидели в салоне, а произошло (с его слов) вот что:
Когда запустили двигатели, оба двигателя вдруг выключились. Командир корабля сказал (я так и не понял, по громкой связи или через стюардесс, или ментально передал), что произошел скачек напряжения, в результате отключились бортовые компьютеры. Мы, мол сейчас, все системы перезагрузим и попробуем еще раз взлететь.

По этой ситуации 3 вопроса:
1. Реальность скачка напряжения и выключения электроники. (хотя я с моими познаниями на уровне ламп ГУ-50 могу сказать что скачки могут быть только при замыкании инеисправности проводки в жгутах)
2. Говорит ли капитан ВС такие подробности?
3. Реальность сбоя, который привел к необходимости ребута всего и вся.

Если не сложно, прокомментируйте. Я даже не чайник, я кипятильник.
 
Реклама
Для суперджета это довольно частое явление. У меня аналогичное было в Казани. КВС сказал о неисправности, с которой лететь нельзя. После перезагрузки сигнализация неисправности пропала и КВС сказал, что самолет исправен и можно лететь.
 
Назад