Плюс тонна к посадочному весу, то бишь. Не слишком экономично.В 787 не сливается за борт, идет в ёмкость с отходами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плюс тонна к посадочному весу, то бишь. Не слишком экономично.В 787 не сливается за борт, идет в ёмкость с отходами.
Видно там стоят вместительные говнобаки Такая система была на Ил-86 для передних туалетов. Сначала там стоял сливной насадок, но ледок с него порой залетал в третий двигатель и насадок сняли ,а водичку направили в говнобак. Если кранчик подтекал, то к Анталье можно было поиметь переполнение бака. В этом плане не очень удачная система.В 787 не сливается за борт, идет в ёмкость с отходами.
Очень небезопасно и совсем не допустимо. Я без стремянки лазил так на поршневых Яках ,но не в двигатель ,а в лючок перед противопожарной перегородкой, чтобы померять напругу генератора. Не очень комфортно стоять рядом с вращающимся винтом ,да и обдувает хорошо.Ээээ, а вот насколько безопасно и допутимо лезть со стремянки под капот работающего ТВД?
Кадр из документалки Ice pilots NWT об авиакомпании Buffalo airways
Посмотреть вложение 639337
Видимо посчитали,что экономично когда drain mast не торчат с точки зрения аэродинамики.Плюс тонна к посадочному весу, то бишь. Не слишком экономично.
Да,были случаи уже,кран подтекал и к концу трансатлантика баки переполнялись и как следствие ни воды ни туалетов....Видно там стоят вместительные говнобаки Такая система была на Ил-86 для передних туалетов. Сначала там стоял сливной насадок, но ледок с него порой залетал в третий двигатель и насадок сняли ,а водичку направили в говнобак. Если кранчик подтекал, то к Анталье можно было поиметь переполнение бака. В этом плане не очень удачная система.
Стало быть, не так уж и продуманно.Да,были случаи уже,кран подтекал и к концу трансатлантика баки переполнялись и как следствие ни воды ни туалетов....
Может быть и не лучшее решение,да.Но там еще завязано на наддув,не хотят терять давление на этих линиях,в 787 как вы знаете наверное нет отбора воздуха от двигателей,все электрическое...Стало быть, не так уж и продуманно.
Бортовой запас воды больше, чем ёмкость сливных баков?Да,были случаи уже,кран подтекал и к концу трансатлантика баки переполнялись и как следствие ни воды ни туалетов....
Почему должен быть больше? Не помню точно цифры но вроде там все соответствует. И не обязательно баки должны переполниться "через край", там доходит до определенного уровня и датчики отключают смыв в туалетах присоедененых к этому баку.Бортовой запас воды больше, чем ёмкость сливных баков?
Как-то не верится. Скорее уж просто вода кончилась.
СиюМинуту, т.е.сейчас, в настоящий момент времени.Такой вопрос. В переговорах диспетчера с экипажем сочинского рейса Ютэйр фигурирует слово сию. Слово сейчас в переговорах употреблять запрещено?
Если бы соответствовало, то система не отключалась бы.Почему должен быть больше? Не помню точно цифры но вроде там все соответствует.
Не смешно.И не обязательно баки должны переполниться "через край", там доходит до определенного уровня и датчики отключают смыв в туалетах присоедененых к этому баку.
На Северах краны замерзают потому что некоторые авиакомпании берут в лизинг самолеты где обогрев водяных труб в самолете является опцией и отсутствует на данном борту. Так же система замерзает из за того что при сливе воды она неправильно продувается техсоставом. За эту операцию выпорото немало народу на всех типах самолетов.Понятно теперь , почему зимой на северах краны иногда замерзают при стоянке самолета
1. Она сливается, но не вся. Ее оставшееся количество зависит от интенсивности пользования. Как правило ее остается достаточно много, особенно на коротких рейсах. Некоторые продвинутые самолеты (типа Ан-148 ) имеют систему слива всей воды в воздухе. Ниже по моему 2000 м, на снижении КВС дает команду бортпроводникам, они нажимают кнопочку и вся вода сливается за борт ,заодно перепадом давления продувается вся система61701, зачем техсоставу сливать воду, если она сама сливается на протяжении полета?
И еще. В каких современных самолетах обогрев труб - опция?