Может и были такие пилоты, но...есть одно но. Конечно все зависит от города, но если говорить о Ленинграде, то наша семья в летний период видела моего отца только спящим или в формеВопрос скорее глупый, но тем не менее.
Вопрос таков: были ли в советском Аэрофлоте пилоты, которые в свободное время летали в аэроклубах (АСК, АТСК и т.п.)?
Вопрос таков: были ли в советском Аэрофлоте пилоты, которые в свободное время летали в аэроклубах (АСК, АТСК и т.п.)?
действительно... А кто запрещал?
Работы было очень много!
Ну, в других профессиях работы не меньше. По крайней мере у специалистов.работы было много,
Этого, обычно, и хватало, чтобы определиться, что привлекает в авиации и куда идти дальше.Обычно многие начинали в АСК...
Мы же тут говорим не о других профессиях и не о квалификации. Если человек летом работает из рейса в рейс и у него нет времени не только на какое то свое хобби ,а просто с семьей пообщаться, то какие тут могут быть полеты в аэроклубе на спорт.Ну, в других профессиях работы не меньше. По крайней мере у специалистов.
А ежели человек не способен стать специалистом, в аэроклубе ему тоже не светит.
Основная причина - отсутствие мотивации.
В спортивную авиацию идут люди с другой мотивацией к полётам (или с мотивацией к другим полётам).
Не надо забывать, что в те времена у аэроклубов было два критерия:
- массовость в первоначальной подготовке;
- спортивные достижения.
Вот по этим критериям и оценивалась работа АСК, выделялись им средства на обеспечение этой работы.
Просто "полетушек в удовольствие", когда есть время, не было.
А любой "спорт высоких достижений" тогда был скрытой формой проф.спорта.
Поэтому проф.пилотов, совмещающих основную работу с полётами в АСК, было очень мало.
Ежели не поняли, перевожу: тогда полёты в АСК не были хобби.у него нет времени не только на какое то свое хобби
Спасибо , я в курсеЕжели не поняли, перевожу: тогда полёты в АСК не были хобби.
Либо это было первой "ступенькой" в авиацию, либо проф.(по факту) занятие спортом.
Всё. Без альтернатив.
Немногие из пилотов ГА, видевшие в этом смысл, находили и время и силы для полётов в АСК.
Только, опять же, использовали такое совмещение как "ступеньку", например в испытатели.
Да. Считаете, это несовременно?Действительно ли в современных самолетах вода из крана сливается прямо за борт?
Насадки обогреваемые, количество воды небольшое, так что распыляется в атмосфере. Ну или образует красивые чайные потеки на пузике самолета, за которые техники с весёлыми матюками шутливо грозятся оторвать всем стюардессам их наманикюренные ручки.Ну да, как то не очень.
Получается, что она сразу замерзает?
Ну то что многие начинали в ДОСААФе это ясно, но вот чтоб летать в советском Аэрофлоте, а в свободное время летчиком-спортсменом в АК, вот в чем вопрос.У нас в экипаже на Ту-134 бортмеханик летал по молодости на Як-52
По Вашему, работа именно в советском Аэрофлоте делает полёты в АСК невозможными? Для любой другой АК такое "совмещение" - дело обычное?но вот чтоб летать в советском Аэрофлоте, а в свободное время летчиком-спортсменом в АК...
Действительно, в те времена линейных пилотов - спортсменов любителей не встречал. Сегодня они есть!По Вашему, работа именно в советском Аэрофлоте делает полёты в АСК невозможными?
В 787 не сливается за борт, идет в ёмкость с отходами.Действительно ли в современных самолетах вода из крана сливается прямо за борт?