Вопрос чайника - ответ специалиста

Еще В.В.Ершов писал, что у них линейные пилоты в выходные шли летать в аэроклубы. Но переломавшись, бросили это дело. Работа важнее.
 
Господа, смешной вопрос, но за свои 200+ сегментов не попадал.
Как-то все задержки были, когда я уже зареган.
Горячая линия АК остыла, все спят.

Есть рейс "Nord Wind" N4 162, который должен был в 03:20 телепортировать меню в Москву в 5:40.
Пришло радостное смс, что телепортация откладывается до 11:20, что скрипя зубами, но устраивает меня.

На регистрацию я спокойно еду утром?
 
============
Михаил каждый день по 787 лазает.
И на других типах тоже.
Михаил уже сам не лазает, он другим говорит что делать. Сейчас в МСС, мейнтененс контрол сентер, ответсвенность за всё,все 6 типов компании.
 
Sidor, более вам скажу, пока дают, что ранее 17:15 не улетит.
Встрял, так встрял, конференцию оплаченную пропустил
 
Можно деньги за билет вернуть, насколько я помню. И попытаться найти другой рейс.
А так - да, регистрация будет за 2 часа до нового времени отправления.
 
Sidor, а смысла искать другой рейс нет, туман, никто не летит, сейчас пытаются разлетаться только
 
Ну не всю же жизнь руки ломать на матчасти
 
Сейчас сижу во внуково.
Краснодарские до сих пор задерживаются.
 
вовремя - поездом
Тоже вспоминал эту поговорку, когда в сентябре из Красноярска брата провожал на проходящий поезд. Его поезд, как и остальные с Востока, опаздывал на 14 часов из-за аварии на Транссибе. Некоторые пассажиры этих поездов не успевали на авиарейсы из Новосибирского аэропорта.
 
Восток конечно дело тонкое... Перед уходом на заслуженный отдых мотался в командировки поездом. Время в пути 12 часов, прибытие в билете стоит 07.14. Первый раз отнесся к этим цифрам очень скептически. И что вы думаете, состав остановился у перрона ровно в 14 минут. Думал случайно. Дальнейшие поездки показали, что нет. Бывало редко максимум +15 минут. (это не реклама)
 
Последнее редактирование: