Вопрос чайника - ответ специалиста

А если проанализировать ситуацию сначала(когда ждут погоду с пассажирами на борту?), то может поменяться мнение. Попробуйте ответить на вопрос: при проблеме с погодой, зачем КВС решил дозаправить самолет с минимальной потерей времени, а не залился до полного сразу? Может этот "комфорт" был более оправдан?
PS. Человек, занимающийся наземным обслуживанием ВС, в этом вопросе более чем субъективен.
Если проанализировать , то понятно,что возможно у экипажа было в обрез рабочее время и дорога была каждая минута лишнего простоя. Думаю держать пассажиров в автобусе было не решением КВС, это самодеятельность службы перевозок, а экипаж просто попросил снять пассажиров для безопасного обеспечения запраки. К сожалению перевозки до сих пор работают мягко говоря отвратительно. Из серии , к трапу подъезжает автобус и пассажиры выходят на перрон. И вместо того ,чтобы сразу поднятся в самолет, они ждут на пронизывающем ветру и дожде ,пока не решит все вопросы поднявшаяся на борт дежурная. Что там решать ,если по рации уже дали готовность к посадке? Так и здесь,какой нибудь мелкий начальничек решил, не повезу в аэропорт пусть посидят в автобусе у самолета. Все мы знаем, что планируемые 10 минут заправки могут легко превратиться в 30 , для этого достаточно отказать топливной автоматике или не открыться какому нибудь крану заправки. Тут же сразу позовут техника, пока техник проснется, пока дойдет до самолета, пока все наладит... а пассажиры у нас в автобусе сидят ,не присесть ни пописать. :)
 
Реклама
Alena_, при работе аэропорта одна или несколько машин выделяется только для «обслуживания» аварийных ситуаций на ВПП. При этом эти машины не могут быть задействованы для обеспечения заправки. Колличество машин, их оборудование и колличество людей в «пожарке» определяет категория противопожарного обеспечения. Если категория ниже требуемого уровня (для данного типа ВС), то данные ВС не согут взлетать и садиться.
 
AMSh, спасибо.
А где находятся те машины, которые выделяются для обслуживания аварийных ситуаций на ВПП?
 
AMSh, спасибо.
А где находятся те машины, которые выделяются для обслуживания аварийных ситуаций на ВПП?
Машины стоят в гараже, полностью готовые к выезду. В больших портах иногда делают отдельные гаражи рядом с ВПП. Не реже одного раза в 30 минут машины объежают территорию по установленным маршрутам. Их можно иногда видеть на территории
 
Добавлю. Колличество осмотров территории может быть меньше (реже). Зависит от интенсивности полетов, категории и удаленности базы «чип и дейлов»
 
И даже если из аэропорта выполняется один рейс в день, машина все равно должна быть?
 
И даже если из аэропорта выполняется один рейс в день, машина все равно должна быть?
Обязательно. Только эта машина будет на все случаи жизни и ездить по территории она будет только во время прилета/вылета.
Кто Вас спасать будет? Если вдруг чего. Тьфу, тьфу, тьфу
 
Посмотрите видео из Сочи с Боингом Ютов. И оцените как быстро приехали спасатели
 
Для более «глубоких» знаний:)
На случай аварийных ситуаций есть две команды, которые диспетчер ОрВД передает по аэродрому:
«Тревога» - до аварийной посадки более 30-ти минут;
«Авария» - до аварийной посадки менее 30-ти минут или аварийная ситуация уже произошла
 
Реклама
Посмотрите внимательно ,под аватаркой Бакалаврика мелким почерком стоит подпись ground handling

Надо ли Вам переводить эти два слова? Эта служба занимается наземным обслуживанием воздушных судов куда входит встреча/выпуск самолета, буксировка, заправка водой ,топливом , подогрев ВС и удаление обледенения. А Вы ему объясняете с какой стороны подходить к самолету :)

Товарищ абсолютно прав, разве авиакомпания создает комфорт пассажирам уменьшая до нереальных значений расстояния между креслами, урезая нормы провоза багажа и количество и качество бортпитания? Разве все службы не работают сломя голову и мешаясь друг другу чтобы успеть "развернуть" самолет за постоянно опитимизирующееся время стоянки ВС на земле? Может быть авиакомпании, вернее их менеджеры бесконечно придумывающие всевозможные оптимизации , забыли для чего собственно вообще они работают в этой отрасли? Правильно, для того ,чтобы комфортно и безопасно перевозить всех пассажиров ,а не только тех кто сидит в бизнес классе. Это и пытается донести до Вас человек, явно имеющий прямое отношение к процессу подготовки самолета. С уважением!

Повеселили!:lol::lol::lol:
В программе подготовки специалистов по АиРЭО дисциплина «болтология» обязательна.
Наши этого никогда не скрывают и я давно к этому привык.:D
Задать вопрос, самому на него ответить и из своего же ответа сделать вывод – зачет!
Дабы не разводить в ветке всякую хрень – стучите «в личку», сброшу свою квалификационную отметку (ну не под аватаркой же, право слово ее писать) и с удовольствием послушаю перевод – что когда и где я должен делать и т.д.
Необходимыми продуктами уже запасся.

Те, кто в теме, отреагировали соответственно -

Вам всего лишь на пальцах рассказали как должно быть и как зачастую бывает, если рейс выбивается из расписания.

Ветка вроде как для чайников, можно и на пальцах.:D

61701,
Товарищу, который, по-вашему, пытается до меня что-то «донести», делать этого явно не стоит – (без обид, ничего личного).
Уровень понимания процедур подтвержден постом про пассажирку с розовым чемоданом.
 
oldfinn, ну извините что я такой тупой товарищ. Буду исправляться. ( Без обид, но я Вам вроде ничего супротив не пытался доказать).По процедурам пусть людям помогают полиция, скорая и мчс. А мы в стронке постоим.
P.s. Однажды мне моей супруге и маленькому сыну очень помогли в Домодедово, когда наш первый рейс из стыковочных опоздал с прилетом. Нас зарегестрировали после окончания регистрации на следующий рейс( супругу послали покупать билет на следующий рейс, а уж там люди помогли, отвели к старшей по регистрации (или что-то вроде того) и проводили до гейта, когда там заходили последние пассажиры. Ничего страшного из-за нарушения процедуры не произошло (очень надеюсь что людей сделавших нам добро не наказали). Тогда я ещё в авиации не работал.
 
Хотя ради справедливости добавлю. Опаздавших пассажиров частенько довозят после основного привоза пассажиров . Просто тот случай мне запомнился, так как человек я сердобольный:)
 
oldfinn, ну извините что я такой тупой товарищ.

А вот это – лишнее.
Меня Вы ничем не зацепили.
И потом - непонимание это не тупость, это - недостаток опыта.
Сей недостаток очень быстро проходит.:D

Хотя ради справедливости добавлю. Опаздавших пассажиров частенько довозят после основного привоза пассажиров .

Довозят, пока рейс не закрыт.
И они не опоздавшие, просто нет смысла задерживать всех остальных из-за нескольких человек.
 
Хотя ради справедливости добавлю. Опаздавших пассажиров частенько довозят после основного привоза пассажиров . Просто тот случай мне запомнился, так как человек я сердобольный:)
Довозят, есть такое дело. Но если посмотреть на цены за один подъезд автобуса (в среднем 10-15 тыс. руб), и учесть тот факт что чаще всего багаж грузится во время посадки пассажиров, то получится что снять багаж дешевле. А дальше действуют только правила авиакомпании.
 
Alena_, опишу чуть подробнее. Мы летели Трансаэро из Тегеля, наш борт задерживался, когда мы прибыли в Домодедово я ждал багаж, а супруга побежала на регистрацию саратовских авиалинии, а окне регистрации регистрация на рейс саратовских авиалиний завершилась (на мониторе ещё был логотип "Саравиа"). Девушка в окне сказала что на регистрацию мы опоздали, и она ничем помочь не может, и отправила супругу в кассу за билетами на следующий рейс. В кассе супруге уже было начали оформлять билет на следующий рейс, но услышав что мы опоздали на рейс на который уже идет посадка, сотрудница кассы вызвала какую-то женщину, как я понял старшую по регистрации, и она нам помогла, зарегестрировала в каком-то другом окне регистрации, после этого мы голопом по европам по каким-то неведомым путям помчались вместе с этой женщиной к 40 гейту (если не ошибаюсь). Скорее всего нам помогли потому что наш сын инвалид.
 
oldfinn, я вас услышал и понял, надеюсь Вы меня тоже :). Просто немного с разных сторон смотрим на озвученную выше ситуацию. А то что опыт дело наживное , полностью согласен.
А вот когда один рейс отменяется и в этот же (приблизительно ) собирается вылетать другой рейс другой компании, то люди сдают белеты на отмененный (отложенный) рейс и за бешеные деньги покупают билеты на рейс который собирается вылетать, то их с большим удовольствием везут, если конечно дверь не закрыли в самолет .
Прошу прощения за орфографию и спутанность, пишу на морозе на телефоне
 
Реклама
AMSh, у нас автобус подешевле стоит.
Не буду говорить про порты где обитают несколько АК, но у нашей всегда на посадке была дежурная "Газель", которая и занималась довозом опоздавших пассажиров, не кланяясь автобусу от аэропорта. Все просто.
 
Назад