Посмотрите внимательно ,под аватаркой Бакалаврика мелким почерком стоит подпись
ground handling
Надо ли Вам переводить эти два слова? Эта служба занимается наземным обслуживанием воздушных судов куда входит встреча/выпуск самолета, буксировка, заправка водой ,топливом , подогрев ВС и удаление обледенения. А Вы ему объясняете с какой стороны подходить к самолету
Товарищ абсолютно прав, разве авиакомпания создает комфорт пассажирам уменьшая до нереальных значений расстояния между креслами, урезая нормы провоза багажа и количество и качество бортпитания? Разве все службы не работают сломя голову и мешаясь друг другу чтобы успеть "развернуть" самолет за постоянно опитимизирующееся время стоянки ВС на земле? Может быть авиакомпании, вернее их менеджеры бесконечно придумывающие всевозможные оптимизации , забыли для чего собственно вообще они работают в этой отрасли? Правильно, для того ,чтобы комфортно и безопасно перевозить всех пассажиров ,а не только тех кто сидит в бизнес классе. Это и пытается донести до Вас человек, явно имеющий прямое отношение к процессу подготовки самолета. С уважением!