213, мой посыл не в экономии времени, а в том, что пассажиры для авиакомпаний, как и телезрители для телеканалов, покупатели для магазинов и прочее, это только лишь носители купюр.
Ага, потому и для родителей с детьми отдельный транспорт вызвали.
(стесняюсь спросить – доводилось видеть как оформляются заявки на дополнительное обслуживание и как группа сборов аэропорта счета за них выставляет?)
К сожалению моя логика не сходится с логикой современной авиационной отрасли.
Исключительно по причине незнания процедур этой самой отрасли.
А в ней все давно расписано.
Это лирика.
По сабжу – заправлять ВС с пассажирами на борту можно.
Процедура в РПП прописана, всем, кому знать положено, прекрасно известна и используется часто.
Решение за КВС и никто ему в этом не указ.
Всего и делов:
- пожарная машина не за 500 метров в боксе П/Ч, а на стоянке у самолета
- второй трап у задней входной двери
- передняя и задняя двери открыты, у каждой дежурит БП
- пути эвакуации на борту ВС и на МС свободны, все, включая пассажиров, проинструктированы и готовы.
А дальше пляски с бубнами.
Экипаж и представитель реально могут повлиять только на два последних пункта.
Жизнь, как правило, прекрасна и удивительна.
Почему-то оказывается, что основная пожарная машина на обеспечении взлета/посадки и трогать ее нельзя ибо …
А вторая поехала на заправку, на обед, на учения АСС и т.д. и т.п.
Ждите – а сколько – а ХЗ…
Еще один трап?
А он у нас на стопятьсоткакойто стоянке на вылетном борту.
А других то и нет.
Ждите – а сколько – а ХЗ…
Ииииии?
Ждать у моря погоды или высадить пассажиров в автобус, чтобы их просто прокатили по перрону, заправиться и улететь?
Почему автобус и покатушки?
А стерильная зона у вас маленькая и дополнительные сто человек нужны там как зайцу стоп-сигнал.
Решение?
А потом не грех и посудачить про жалость, бесчеловечность, жажду наживы – далее везде…