Чтобы прояснить ситуацию с моим постом с которого и началась полемика поясню. Я не винил квс в том что он решил заправляться без пассажиров. Про этот случай я упомянул, в качестве примера задержки пассажиров. Ведь перед этим как раз был разговор про посадку по рядам, что немного непривычно для пассажиров. Сегодня информацию о заправке не нашёл. У нас в аэропорту непосредственно заправкой занимается другая служба. В наших инструкциях про этот аспект ни слова. Но сам процесс заправки описан очень подробно.
При возможности спрошу у квс.
А про цели и средства бизнеса выскажу своё скромное мнение. В большинстве компаний высшему менеджемнту наплевать на репутацию компании, в том смысле что сегодня может объявить супер выгодную акцию, а завтра не дать людям воды лишний стакан. (Даже 1000 стаканов воды, не такие большие деньги, даже с условиями особенностей закупки).
Вот пару месяцев назад был случай. Пассажирка одной крупной компании прошла регистрацию, сдала багаж, но на посадку опоздала (автобус уехал без нее). Когда автобус подъехал к самолету, та опоздавшая пассажирка уже уговаривала в терминале отвезти её на борт . Где она пропадала, я не знаю, но знаю что она была в трезвом адекватном состоянии. Но её так и не привезли, зато отыскивали её чемодан минут 5. За это время успели бы привезти. Возможно конечно сыграло роль то что пассажир была служебным. А чемодан кстати у неё розовый был
Вот тебе и отношение к пассажирам у очень крупной авиакомпании.